Еще год назад поставил точку в судебном иске против Форд Мотор Компани и их "партнеров". Агат остался после суда в очень некрасивом свете. Нижегородец тоже был в теме, но вел себя, в отличие от Агата, достойно. Агат по результатам заседаний подтвердил репутацию бракодела и обманщика. Решение вступило в законную силу, поэтому в комментариях Агата не нуждаюсь.
Решение здесь: _http://depositfiles.com/files/x5ntyfrw6
NORD-SSV:
|
[b]alex_3333 Добрый день![/B]
Уважаемый Алексей Николаевич! Да, действительно 22.12.07г. Ваш а/м Fusion был доставлен в ДЦ "Агат-Моторс" для проверки ремонта. Накануне Вы связались с сотрудниками нашей компании и были проинформированы о том, что мы не являемся ближайшим дилером Форд. Для Вас, согласно гарантийной политике Форд , возмещение услуг эвакуации берет на себя ближайший ДЦ Ford, коим по отношению к г. Чебоксары мы не являемся. Но в ремонте вашего а/м не отказывали. В этот же день Ваш а/м был отремонтирован по гарантии и выдан Вам (о чем свидетельствует акт приема-передачи и акт выполненных работ). В оплате услуг эвакуации мы Вам отказали по причине описанной выше. После чего Вами был представлен фальсифицированный документ об оказании услуг эвакуации, на который Вы также получили отказ.
С уважением, АГАТ-МОТОРС. |
Ок. Не ожидал ответа, если честно. Насчет эвакуатора ничего нового, разве что фальсификация теперь мне вменяется... Ну да ладно. А что же все таки касательно некачественного ремонта?
dimcher:
|
alex_3333 это не ФМК говорит, а закон. Попробовали бы они что-то другое сказать |
Это они выдавили из себя через силу, когда я достаточно намучавшись от ответов дилеров типа "эвакуатор оплачиваем только в первый год гарантии", отправил им письмо-запрос с уведомлением, отметив нарушение закона о защите прав потребителей...
Вот что говорит ФМК насчет эвакуатора во второй год гарантии:
alex_3333
21 January 2010
вопрос к Агату: кто ответит за некачественный ремонт электрического кабеля двухгодичной давности, проведенный у вас? Результаты судебной экспертизы прикладываю. Говорил я вам еще год назад, что с огнем играете: человеческую жизнь ни во что не ставите. Халтурщики. Извините. Халтурщики и кидалы: эвакуатор по сей день вами не оплачен
alex_3333
17 January 2010
1
CCМ 361:
|
Менял по страховке стекло лобовое с обогревом в Агате на Комс.ш. Заехал на приёмку , мастер куда то ушел (ждал минут 15) пришел другой принял без всяких бумажек и подписей (странно очень ) , спросил только что делать и все. Прихожу на следующий день за машиной, говорят все готово машина на улице отдают ключи и все (и опять без всяких подписей и бумажек). Стекло можно было получше вклеить , точнее посильнее сверху его прижать при вклейки т.к. сейчас зазор, между стеклом и обшивкой стойки, в верхней части чуть ли не с палец примерно 8мм (сразу незаметил в потемках) ,а снизу как и было пару милимитров- вроде пустяк , а неприятно. Наряд заказ (или акт приемки) должен поидеи я подписать для страховой (что работу принял) ,но... (наверно за меня расписались ,что бы ненапрягать лишний раз клиента ) А в остальном вроде все нормально Хотелось спросить ,что такое интерактивная приемка и что она включает в себя? |
Не научился Головко (директор сервис-центра) ничему, однако. За такую ерунду (типа при ремонте по гарантии никаких бумаг не полагается) еще в прошлом году ему штраф в пять тысяч Роспотребнадзор выписал...
Еще вопрос к Агату: кто ответит за некачественный ремонт электрического кабеля двухгодичной давности, проведенный у вас? Результаты судебной экспертизы прикладываю. Говорил я вам еще год назад, что с огнем играете: человеческую жизнь ни во что не ставите. Халтурщики. Извините. Халтурщики и кидалы: эвакуатор по сей день вами не оплачен
цитата: |
Любопытно, куда делись остальные посты ALLеXXuSS. Благо вчера я всё это прочитал. |
Мои первые посты насчет разода в Агате тоже пропали... Похоже не на все наплевать Агату - переживают все таки за имидж... Лучше бы работой его улучшали...
To Moderator: Можно ли прояснить причину исчезновения постов: мата и надуманных обвинений там не было, все только по конкретной ситуации...
Jakov_n
В том же Агате есть нормальные люди. К примеру, руководитель сервисного центра Андрей Головко. Он, после моего вопроса, о том, как смотрит ФоМоКо на продувку воздушных фильтров, "продул" фильтр мастеру Уракову, после чего воздушный фильтр был заменен мне бесплатно, подозреваю, что за счет самого же Уракова. Огромный респект ему за то, что указал мне на одну серьезную проблему, а именно на то, что мой Фьюжн был продан мне Нижегородцем битым, после наспех сделанного ремонта. Вероятно во время транспортировки из Германии, или после удара в бок. Сейчас делаю экспертизу и буду думать, что мне делать дальше. Только вот жаль насчет эвакуатора у нас с ним решить ничего не получилось. Как я уже упомянул выше, инженер по гарантии Антон Медоваров подставил меня, сказав, что эвакуатор будет возмещен, а потом отказался от своих слов. Не зря меня насторожили первые встречи с ним: на четко поставленные вопросы в ответ начинает тараторить как заведенный, глазки бегают и заикается. Не верьте ни единому его слову, берите с него только бумагу с подписью!!!