Это однозначно брак стекла. Но как доказать, сами не знаем. Вот наш случай.
25 сентября 2007 года купили у официального дилера Пежо новый автомобиль Пежо 307 SW универсал. Через 3 недели эксплуатации, придя утром в гараж, увидели, что нет заднего стекла - оно рассыпалось на мелкие кусочки. Обратились тут же в стаховую компанию и в гарантийный сервис. В страховой нам отказали - не страховой случай, т.к. стекло разрушилось само, без внешнего воздействия. В сервисе машину осмотрели, сфотографировали и начали согласовывать с Пежо Ситроен Рус, через неделю оттуда пришел отказ - по присланным фотографиям без осмотра машины они решили, что случай не гарантийный. Никаких письменных отказов, никаких ответов на последующую претензию к их гендиректору не последовало. Заменили мы стекло за свой счет в их сервисе (около 500 евро). Через 3 недели во время движения по улице стекло вновь рвануло и разлетелось на мелкие кусочки. Тут же отзвонились в сервис центр, в Пежо Рус, отвезли машину в сервис-центр. Опять фото, и ... почти 2 месяца переговоров с менеджером клиентского отдела Пежо Ситроен Рус (то откажет, то подумает...). Начальник этого отдела в открытую заявила, что заниматься этим она не будет - у нее много других дел, с клиентами она не работает, на многочисленные попытки связаться с гендиректором (по телефону, лично, в ответах на претензии), техническим отделом отвечено отказом - они с клиентами не работают - все замыкается на менеджере. На вопрос, чье это решение, если он сам не компетентен в технических вопросах (о чем он сам говорит), ответ - это решение нашей компании. И все... Круг замкнулся... В 2003 году у пежо был уже прецедент со стеклами - тогда был признан брак стекол. Сейчас же Пежо без всякой экспертизы, без осмотра машины ("на основании своих знаний и опыта") считает, что этого просто не может быть и всё, и уверены, что было внешнее воздействие на стекло. Хотя по-моему, очевидно. Если бы мне надо было заменить бесплатно это стекло, я бы сразу написал в страховую, что его стукнули, и его через неделю бы заменили без всяких проблем. но если это происходит повторно? Ведь это попросту небезопасно для людей. Масса таких случаев есть на форумах, было у знакомых, да и в сервисах это не скрывают. Просто, не всегда люди знают. как это происходит, т.к. в этот момент машина находится на улице в отсутствие автовладельца. поэтому и обращаются в страховые. А здесь дважды и внешнее воздействие исключено (один раз в запертом пустом гараже, второй раз в нашем присутствии). Но проще обвинить своих клиентов во вранье, мошенничестве. сутяжничестве, чем разобраться, что происходит с их машинами. И суда они не боятся, считая, что ничего в данном случае доказать нельзя.