bombaster88:
|
Чем так пугает "послереформенный" генезис? Другой пакет присадок? По последним анализам, ничего не изменилось. Всё такое же норм масло. И стоит дешевле Зика на 20-30% |
Нет данных о ресурсных испытаниях масел с новым пакетом, и не понятно есть или нет официальные допуски (Approval) автопроизводителей...
NAVY*
26 November 2020mobile
3
Привет! Спасибо, что прпустил...
NAVY*
6 June 2020mobile
bizz41
Делать прогнозы дело не благодарное, но мне кажется, поживет ещё..., если жидкость на месте и в поведении машины ни чего не изменилось...
Как болты регулировочные открутились, сильно закисли?
По заявлению продавцов, кроме наклейки никаких опознавательных маркировок о принадлежности продукции к MOTORCRAFT нет т.е. наклейку отрываем и получаем "noname" деталь...
Кто нибудь в своей практике юзал передние рычаги MOTORCRAFT BV613A423AB и BV613A424AB
Очень заманчивый ценник 2500 р., и нигде никакой информации кроме AVITO не нашел..., странно как-то
maguta:
|
Iceman90 NAVY* ... это какая то потделка создется впечатление что какая то контора лепит из того что есть ... |
Представитель ZF так на считает, говорит не похоже на фальсификат, но озадачился, почему задние сайленты не симметрично установлены и почему глубина запрессовки разная, запросил у меня кучку фотографий, сказал отправит немцам..., обещал ответить ASAP..., вот ждемс.
x-mass:
|
NAVY* Сайлентблоки Sidem тоже снаружи не симметричные. Если присмотреться к вставке, то относительно центра она запрессована симметрично. Здесь наверно так же. |
С этим LEMFORDER/TRW какой-то пердемонокль, если смотреть глубину запрессовки задних с/б тоже сидят по разному...
Отправил все это на ZF Aftermarket, посмотрим что ответят...
NAVY*
29 May 2020
Решил заменить передние рычаги, пробег 156 тык. Заказал LEMFORDER 38553 01 и 38552 01 упаковка с логотипом LEMFORDER внутри лежат рычаги TRW, ну ладно думаю, они там все сейчас под ZF и TRW и LEMFORDER и SACHS..., но при более детальном обнаружил такую картину-задние сайлент блоки на обоих рычагах установлены не симметрично т.е. или оба правых или оба левых..., посмотрите внимательно на фотографии
Вот теперь пытаюсь разобраться насколько это принципиально..., что думаете???
NAVY*
8 October 2018
1
SSRУ меня на MONROE REFLEX таже история была, после стоянки морда раскачивалась как матрац, правда достаточно было 3-4х качков и все приходило в норму, в процессе эксплуатации претензий не было - рулежка вполне достойная, достаточно жесткая. Правда через 3 месяца лопнула левая пружина (коррозия) и потекла левая стойка, поставил SACHS по кругу и новые пружины на перед. По сравнению с MONROE, SACHS - очень понравился, пожёстче чем MONROE REFLEX и без всяких сюрпризов типа стуков и "матрацев"...
bombaster88:
|
bizz41 на рабочих,а тем более новых амортах, шток не может не идти сам наверх. при прокачке же всегда давят вниз, он возвращается наверх. |
Это смотря на каких, если "газ/мяс" то ДА, а если чисто масляные то НЕТ, правда они уже редко встречаются...
Стал часто замечать, после дождя, сильное запотевание правого нижнего угла лобового стекла после чего и вода появилась под ковром в ногах пассажира, лилось по моторной перегородке сверху. Виной всему не качественно вклеенное стекло в Аларм Моторс ЮЗ.
AndreyChelny:
|
Мне один слесарь сказал, что когда сцепление уже умирает, то при трогании с места, или при движении без газа на передаче, как раз и начинает мотор дергаться. Скажите это правда??? |
Правда, если пробег за сотню или по треку отжигали дрифтеры, у меня дерготня имела место при пробеге в 7 км., т.е. новая машина...
AndreyChelny:
|
Фордовчане, помогите советом куда копать. Форд фокус 3 универсал 2.0л мотор 2013 год. Пробег 89000км. Машина просто песня, но бесит вот что: особенно первые 2 передачи и малый газ, ну например еду по дворовых дорогам на 2 передаче и на малом газу и машину начинает подергивания, как будто топливо то есть то нет. Это происходит именно в диапазоне оборотов 1000-2000об. И на первой тоже самое. Сегодня был на диагностике, ошибок нет ни каких, и по пропускам зажигания тоже нет, свечи идеальные, ну может немного обогащенная смесь. Чуть черноватый налетик есть. Заслонку сняли всю промыли, была грязноватая. Все. Прокатился, вроде стало лучше, но нет нет подергивания. Куда дальше копать, что бы в этом диапазоне оборотов не держалась машина.??? |
Как вариант, отключи клапан продувки угольного абсорбера, правда загорится чек, но это не критично, я на разъем поставил обманку и чек само ликвидировался. Мне помогло, расколбас исчез, правда еще попутно заменил 1-ю лямбду, поэтому не могу с уверенностью сказать какой из факторов оказался решающим, возможно совокупность факторов...
.Makaveli.:
|
196 NAVY*?
|
Вау..., привет
, лучше поздно, чем никогда...
MANN ответил по фильтру, браком не считает...
avtoroman:
|
Взял стойки в круг Monroe refleks , пружины lesjofors, опоры SKF. После инстала отпишусь.
|
Собрался менять передние пружины, по причине лопнувшей передней/лев., в качестве замены рассматриваю Lesjofors
40 276 56, собственно вопрос - как подошли, есть изменения по клиренсу/жесткости и т.п., в общем какие впечатления после замены?
P.S. Передние стойки заменены на Monroe Reflex E7104
Фильтр MANN C16134/1 трещины на внутренней части резинового уплотнителя, посмотрел более 10 фильтров везде одна картина...