про меня забыли что ли? Пойти скинуть тарантас свой в ближайшую яму!!!
ass0000
Одобрение типа ТС ОТ 25,04,07 а дата выдачи паспорта 05,09,07г . ТАК ЧТО ВОТ. ТАК МНЕ В СЕРВИСЕ ПОМОГУТ ИЛИ У ВАС О ПОМОЩИ ПРОСИТЬ.?
** добавлено в Сегодня в 01:43
ass0000
У меня что то вторая лямбда тупит. Нажал газ лямбда показывает , отпустил - висят показатели? МОЖЕТ ИЗ ЗА НЕЕ?
Что мне проще сделать: заменить педаль, прошить под евро 3, или мульку покупать???
ass0000
Мне нужно быстро убрать дабл- старт и провалы. Подскажи ка мне сделать лучше и быстрее? Купить петаль от АКК на свой 1.8?
ass0000Одобрение типа ТС ОТ 25,04,07 а дата выдачи паспорта 05,09,07г . ТАК ЧТО ВОТ. ТАК МНЕ В СЕРВИСЕ ПОМОГУТ ИЛИ У ВАС О ПОМОЩИ ПРОСИТЬ.?
ass0000У меня что то вторая лямбда тупит. Нажал газ лямбда показывает , отпустил - висят показатели? МОЖЕТ ИЗ ЗА НЕЕ?
ass0000
Привет. Скажи мне поможет какая нибудь прошивка если моя машинка на холодную заводится со второго или с третьего раза и на бензине плохо едет с низов. После 2000 - бежит. Я поставил на газ, так она на на нем летает просто , только обороты плавают. Короче не коректно работает. Что - нибудь подскажешь или диллера пинать ехать. На гарантии мы еще. Заранее низкий поклон.
Имеется так же ошибка на подогрев датчика кислорода
Вроде так же имеется ошибка датчика кислорода.
ass0000
Привет. Скажи мне поможет какая нибудь прошивка если моя машинка на холодную заводится со второго или с третьего раза и на бензине плохо едет с низов. После 2000 - бежит. Я поставил на газ, так она на на нем летает просто , только обороты плавают. Короче не коректно работает. Что - нибудь подскажешь или диллера пинать ехать. На гарантии мы еще. Заранее низкий поклон.
Всем привет. Пишу не от хороших полка вестей Недорозумение такого же характера как и у вас, только у меня газ стоит. А на газу как раз она у меня не едет а летит. Выводы сводяться к тому что недорозумение как раз в мозгах. Что делать как быть пока еще не знаю. Что измениться обещаю сообщить.
Всем привет. Вот мне поставили другое оборудование с агиса на дигитроник. Все хорошо. Двигун поет прям таки. Обороты не плавают. Настроили под меня - дури до дури я в смысле про тягу. Но меня продолжает волновать какой вопрос. При холодном пуске так же плохо заводиться двигатель на бензине. Не с первого раза. Вернее она заводиться но обороты почти сразу падают и снова заводим. Если наступить на акселератор то обороты падают но через несколько секунд как будто просерается двигатель. Свечи хотел поменять но посмотрели добрые люди сказали что все хорошие и работают. Говорят возможно из-за фарсунок бензиновых так как не работают толком и от этого обрастают всякой хренью.
Кстати перед пуском горит чек инжет и как двигатель завелся ошибка пропадает.
Короче SOS!!!
Установщик говорит что на газели ставит агис и все нормально работает а почему с моей мафиной такое - непонятно. Что ему сказать?
А дигитроник на мой двигун 125 лошадок пойдет? подскажите кто знает!!!
ЗАВТРА ПОЕДУ РАЗГОВАРИВАТЬ НА ЗАМЕНУ С АГИСА НА ТОМАСЕТТО. СЕГОДНЯ СКИНУ КЛЕМУ И ПОПРОБУЮ ПОКАТАТЬСЯ НА БЕНЗИНЕ. ПОТОМ ОТПИШУСЬ. ДУМАЮ ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Всем привет. Не читал всю ветку но скажите как агис(гбо) с фф2 себя ведет. Я его себе поставил. Первые минут 15-20 обороты плавают от 400-2500 об. Напрягает меня это. 100 раз был на станции гбо ничего понять не могут. Может они не совместимы или плохо совместимы. Что мне делать?
И еще. При пуске холодного двигуна он заводится но следом глохнет. Завожу повторно и все хорошо. Сразу наступаю на педаль акселератора обороты падают. Жду 15-20 сек. все пропадает. На станции у знакомого был - ничего поделать не смог. Прошу помощи.
Всем привет.
Сегодня с другом по работе решились попробовать внести изменения к задним пружинам. Часа 4 занял весь процесс. Поехал перед этим купил 5 вакуумных шлангов для таза. Сняли пружины при помощи струбцин и подъемника полностью. Сверху была резина хорошая, а снизу литая пластмасса толщиной 1 мм.Разрезал один шланг вдоль полностью так(-----------) и надели равномерно от середины пружины и концы зажали хомутами. Другой шланг разрезали пополам. Надели на пружину с верху и снизу предварительно смазав внутри шланга и поверхность пружины маслом(т.к. мы их вдоль не режем), чтоб пружины по концам были в шлангах(витка 1.5). На другую пружину разрезал шлан вдоль не полностью примерно так ( --- --- --- --- )так как хомутов не было. Тем самым шланг оставался закреплен в нескольких местах без хомутов. Хорошая мысля приходит опосля. По краям шланг тоже по 1.5 витка. Машина приподнялась на 1-1.5 см вроде, хотя перед экспромтом не замерял. Ощущения после модернизации: зад у машины стал выше так как шланги поставил только на заднии пружины, вроде появилась небольшая раскачка кузова сзади, высоких частот идущих сзади стало меньше, прохождение злополучных стыков стало комфортнее, чем было. В сравнении с передней подвеской задняя как от лексуса. Спереди как буд-то колеса от гужевой повозки стоят(ИМХО).
Как для меня, то время на это кулибинское дело потрачено не зря. Потраченые деньги( 4 шланга по 85 р за штуку, мошно 5 если закатать полностью пружину) 340р и 4 часа времени не прошли даром. С передней подвеской что-то буду тоже делать на другой недели. Кто готов поменять немного устойчивости на не большой комфорт - тогда вперед. Для меня это стало актуально так как катаюсь преимущественно по городу. Ребята и девчата этой ссылки: без шумки в этой машине ИМХО комфорта не достичь! Я по натуре модернизатор и хочу чтобы меня в этой повозке все устраивало и буду к этому стремиться так как пока возвожности купить лексус нет. Как говориться "Только жить начинаю и помочь нам молодым некому".
ИМХО. если без рассуждений не обойтись тогда к делу слова призязывайте. Кажется порой здесь как у женьщин: дел и реальных решений кроме болтовни не видать!
Без обид.
Всем пока .
shmellНее. Музыка на втором плане. Мне необходимо победить шум и цокот шипов. Некоторые говорят что вроде тихо в мой машине. Видно уши у меня большие, хоть воском заливай!
Сам всю машину проклеил? Доволен? Про уши не спрашиваю.
Анатолий13
Я думаю нужно начать с багажника да и проще. Н нем приобрету ловкость и снаровку. Вопрос только сколько и чего? А ты остался доволен своей шумкой? всю ли машину заклеил и на сколько процентов остался доволен?
Realpc
Да мне чтоб тише стало. А если наклеить толькона металическую пластину и на пластмассу дверей то много потеряю в плане тишины? Уж совсем не хочеться разбирать двери полностью. Но шум от шипов реально достает. ХОЧЕТСЯ НАЙТИ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ. Что сделать в первую очередь чтоб заглушить максимальное колличество шума? И соответственно чего куда и сколько? А то некоторые пишут что типа овчина выделки не стоит. Грустно даже становиться.
ВСЕ!!! закончил делать полную шумку своей машины.делал вместе со своей девушкой.потратил 5 дней и результат на лицо!!! всем советую,но труд мягко говоря адский.вчера в 10 утра начали и без перерыва на обед сделали весь салон,проложили провода под усилок и собрали к 22.30 вечера!!!
перед моторным отсеком и на передние арки положил три слоя вибры(бомб-м2-м2) и слой сплэна.все стало на свои места...почти
но для управления машиной хватает.
результат:
-двигатель слышно только после пяти тысяч оборотов.поначалу даже было непривычно трогаться
-гул от дороги конечно идет,но где-то очень далеко.
-на 150 км/ч можно говорить шепотом и все отлично слышно.
правда у меня осталось еще 2 листа М2 и думаю что один пущу на передние арки снаружи а второй на передние двери,чтоб наверняка
мне кстати понравилось когда кто-то здесь писал,что после 3 дня был готов заплатить любые деньги чтоб кто-то за него это доделал...
очень хорошо понимаю.
всем удачи в этом тяжелом занятии...
[QUOTE]
ПРИВЕТ ФОКУСНИКАМ. СКАЖИ СКОЛЬКО СЛОЕВ НА ЧТО И КАКОГО МАТЕРИАЛ КЛЕИЛ? А ТО ПИСАЛ ЧТО ТИШИНА ВНУТРИ МАШЫНЫ. ЗАВИСТЬ БЕЛАЯ ПРОСНУЛАСЬ.
RealpcДА ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ТЕХ КТО ДОВОЛЕН ОСТАЛСЯ.