VitasFocus SE
умею... по суппортам поиск нулевой... по ошибкам тоже... и?...
Коллеги, поделитесь плиз инфой.
купил 2005 год, 2,0 АКПП.
VIN 1FAFP34N85W205282
через день вылез чек
то что выдала приборка:
9869
D900
1916
подскажите что это такое, по таблице кодов непонятно...
и ещё,
надо на него:
диски тормозные, колодки, подходят ли от FF1?
фильтр воздушный
масляный
салонный
ремкомплект суппорта или суппорт передний правый целиком
поделитесь кодами, и ценами, если кто недавно брал, мне 150 страниц ветки не осилить)))
как раз говорят турбины тоже одинаковые... хотя, а главная я так понял отличается только грузовик от автобуса
господа, жду из германии транзита 2,2 86 сил, г\п заводской 6 мест с кондеем и всеми стёклами, 2007 год. дак вот пошла такая инфа, что все дизеля 2,2 одинаковые и кол-во л\с зависит только от прошивки блока управления двигателем, в неофиц сервисе обещают из моих 86 сделать 145 просто заменой программы на оригинальтную фордовскую от 145 сильного мотора., цена вопроса была озвучена 100 баксов, говорят без ущерба для мотора... кто что знает? может кто сталкивался?
Andrey2106:
|
ASA_98
А ты ставил масл фильтр от ВОяджера!!точно подходит??? |
да, точно, 5 раз менял масло, проблемм не было
APGrekov:
|
Припекло менять опору двигла на 2,3 - найти бооольшая проблема. |
какую из опор? задняя коробочная 1 в1 от 2.0 зетека подходит
basya24:
|
АлексейИ. и для всех. подушки при ударе сработают, не важно пристегнут или нет, проверено неоднократно. |
проверенно на себе) на предидущей машине, не пристёгнут был ни я, ни пассажир, обе подушки сработали
Balashov
коллега, делитесь) кроме трубки были проблеммы?
были уже вопросы про двигатель, отвечал, поищите поиском.
Andrey2106:
|
Не пугайте меня так!!!Ездил на диагностику в "Независимость" сказали что знают мотор!такой сейчас ставят на Мондео!Но вот только запчасти у них дорогие...где"б подешевле найти!НО МОТОР ЗВЕРЬ... |
на мондео стоит похожий, 2 л. мотор...
POizOn:
|
Готовтесь к уникальности многих специфических деталей |
уникальность только в деталях двигателя, у меня пробег 45000 миль, в моторе меняю только масло. всё остальное подходит от любого фокуса
из болезней: как на мондео, подкисают заслонки впускного коллектора. лечится дорого.
если свечи родные, замены не потребуют тысяч 100, если уже кто поменял на неоригинал, раз в 7-10 тык на помойку.
сильно закисают на свечах сами катушки зажигания, при снятии аккуратно, 1 катушка стоит 170 $
маслянный фильтр подходит от крайслера вояджера)
немного поправлю... фильтр блочный, неразборный, меняется целиком при 100 т. км. (60 т. миль) или при красной зоне датчика засора на холостых оборотах. Фильтр в сборе стоит в Штатах около 425 долларей, + доставка. есть резон вскрыть и подобрать по размерам фильтрующий элемент от какого-нибудь грузовика... моё мнение.
Balashov:
|
О хоть ктото тут с таким же движком ) |
я уже год с таким движком)
обычно в наличии нет ни у кого. я заказывал в экзисте, ехал неделю, а сам взял шуруповёрт и просто высверлил личинку, и вынул блокиратор руля... заводил машину ключом зажигания, там остаётся милиметров 5 углубление за кторое можно завести) или поднести ключ и отвёрткой)
цитата: |
PVE а код запчасти можно?? (на америкоса)
PS тяга вкручивается в рейку?! правильно?! а есть там какая-нибудь гайка которая это соединение "контрит" (типа контрогайка?) |
просто вкручивается, подходит от европы, стоит 800 руб, советую вместе поменять и наконечники, всё равно снимать и развал делать
по ремонту обратись Полюстровский 39, Крайслер Сервис, коробочник Коля
была у меня такая беда, утром моргало как-то невпопад, потом и в течении дня стало моргать, думал уровень жидкости, долил , не помогло, прошло само дней через 5...
сегодня считали, 8,87% это Северо Западная страховая... у меня 2003 год, страховка на 15000 долларей.
Господа... не жалуйтесь на дорогие расходники) у меня воздушный фильтр по закупке в Штатах стоит около 400 долларей)
попробуйте попросить при вас заполнить протокол и в объяснении напишите: "прошу предоставить 5 минут на устранение причины задержания" меня 2 раза сгружали с эвака
всё лето отъездил на 205/65/15 никаких проблемм
езжу на родном акуме, машине 3 года, проблемм нет, на предидущей тоже стоял родной, не трогал и его, каждый день в -30-35 заводилась лучше всех соседей) так что привильно: если шарик в окне зелёный, то и нечего трогать)