al_ru
16 January 2011
Владел ФФ2, 12.2007 г/в 1,5 года (дорестайл гия но уже с красн подсветой) 2 литра автомат + сигн + Еспп и климат, больше ничего. Наездил 40 тыс. После этого пришлось (ФФ рассыпался, потекла коробка) пересесть на аурис 1,33 мкпп6. - поездить до лучших времен. Прям зуб даю - если фокан не подвел меня с коробкой я бы его и потом купил...даже жена ругалась - вот мол, мало тебе было, сколько по сервисам мотался)))
Чесно скажу что я поклонник немецкой школы, которой отнесу и продукцию Форд еВРОПА. Эргономика, продуманность ,управление - этого мне не достает сейчас в Аурисе...еще ездил на Элантре корейце - тож не подарок...
Т.к. имею семью и 2 чел душ детей )) Гольф отметается, надоело думать как компоновать багаж и детей чтоб все влезли. Джетту на данный момент уже сняли, да и ЕСП нету там... Остается...в общем, ждун октавии с ноября 2010, приход в салон в марте 2011. Да, дорого внешне, но восхитительный пластик, эргономика и все что я полюбил по фокусу. Рультся похуже, но многие разницу не поймут)) Т.к. иномарка уже 3я, разогнался до максимума - 1,8 турбо, дсг, и 7й пакет - это все мыслимые в РФ опции даже обогрев задн седенья. Так что присмотритесь. Мягкий пластик доступен в любых комплектациях. А машинка стоящщая - и практичным 560л багажником, и формой узова- вроде седан, но дверь открывается хетчем...и клиренс огромный . Всем удачи !
с меня взяли 600 руб диагностика и 500 - работа, 180 - "баллон промывки кабрюратора"
1280.
велком в рязань ...
Сегодня видел в салоне а/м на зимних шипах Kleber. Так что в наше время все может быть.
ОФФ: - машина вся какая-то странная была, Европеец, но не гиа, кожа - разноцвеная в салоне- черная+оранж+синее !! Руль рыжый с черным, все кожа!!!
у меня сегодня такой вердикт - пробег 28,5.
позвали в ремзону - показали- грязновато, заслонка полностью не закрывается... какая гарантия - это вследствие пройденных км...как лампочки горят - потому что пора.
Я увидел - и мыслей не было опротестовать.Сказали стоить будет 1100 (но еще не забирал, так что не отчетная цифра).
Но за 5800 - нужны аргументы, полюбому.
Причина продажи?Производитель - ТАйвань?На авто ставились?
скорее деньги решают...если сомнения по мощности - надо брать 2.0 и не жалеть
al_ru
10 February 2009
стОит-не стОит...а какую цену -то просят? мож там стольник?
И еще смотря для каких целей.
savonkin:
|
Я в пробках всегда на N ставлю, читал в руководстве на Опель Астру, что на тормозе в режиме D вредно держать коробка перегревпется. Так ли это? |
Уважаемый! А зачем читать ЧУЖИЕ инструкции, да еще и ИСПОЛНЯТЬ их?
У этой машины-цветочка мало того что нет родственных с ФФ агрегатов, так еще и РОБОТ (на 1,8, если не ошибусь).Т.е ВООБЩЕ рядом не валялся. Вааще не классический гидроавтомат фокуса . Это сравнение на уровне родства бензинового и дизельного двигателя.
Автомат фокуса - великолепная система, мягко работающая.(Жаль диапазона 4 только)
Ездить на роботе опиля (как и на королле) после автомата фокуса - все равно что ходить на костылях.
ИМХО!
Maggi:
|
al_ru Вот ТУТ почитай! |
+1.
p.s.:А красный цвет - шикарный!
Monti.B:
|
Подскажите какой провод надо перерезать и где, чтобы отключить снятие сигнализации ПБ5 с ключа, но не родных, а дубликата например который был сделан в автосервисе. |
а где-то рекомендуют РЕЗАТЬ провода ПБ5 ??
Alexej B:
|
Serg_svrw Прогрев коробки точно повлияет на ее ресурс! |
... а уж как повлияет на ея ресурс НЕпрогрев ...
Повторюсь - рассчитан не только купленный комфорт, но и даже некая защита от себя родимого(порой неумного). При перегреве БК выкинет "неисправность кор. передач" - да минует вас чаша сия.(Хвала мануалу за инф.)Градусника нет.
На практике, в первую очередь, декстрон автоматоф стремительных гонщеков
быстро приобретет признаки износа - цвет и горелый запах (после 10...20 тыр.км - прямая зависимость от работы извилин), если фрикционы не накроются ранее.
Масло кстати лучше менять ВСЕМ АКПП после 40 тыс - опять же во благо нашего железного друга.В нашей коробке со сменой не так просто но это др. тема)
to Serg_svrw:
А на автомате разве так? Там ведь кажись коробка с движком намертво, а привод на колёса врубается как-то
-
извиняюсь, лениво было выразиться полностью - конечно, АКПП жестко привязан к двиглу -еще жестче чем мех,но я имел ввиду отсутствие тягового усилие от двигла...оно как бы по ту сторону нейтрали N.
Простой пример, подумайте - N находится как раз между R и D, как буфер обмена, разводит тяговые силы движки.
pa®adise:
|
Serg_svrw друг мы тут посовещались с товарищем al.k и пришли выводу что коробкабудет охлаждаться и на скорости и на нейтрали так что друг прав в том что коробка сильнее греться не станет!!! |
Согласен с господами pa®adise и al.k
Конечно, движение трансмасла в коробке есть и в положение N с проходом через радиатор, иначе - подумайте вкл. фантазию - оставив авто на N на холостом в итоге получишь перегрев и поломку акпп... прям
. Это никому не надо - тому же производителю.
Еще на уровне свеьтлой памяти о механике (
) нейтраль - просто освобожденная от обязательств двигла коробка.
Расход бензы при нажатом тормозе в D и N можно сравнить по БК. По своему мооооощному двиглу могу сказать разница 0,1-0,2 л/час (плавает).
Включать N на ходу, имитируя накат не рекомендую, т.к. резкие перепады давления жидкости (в разы) в замкнутом прстранстве коробки на пользу не идут...по тому же компу видно что расход сильно не уменьшается.
Автомат создан для комфорта, обо всем уже позаботились за Ваши деньги.
Если не во всем техничеки правильно написал, не пинайте. Я за мир
Фанат-Ford:
|
band234 смысл в открытии темы? узнать наиболее распространенный двиган, не ставя доп условий (год производства) - не совсем достоверно , тк 1,8 стал ставиться позже остальных |
разница в начале производства тут не при чем. РАспространенный - это синоним "основной".Так что если брать статистику литража всех фоканов на территории РФ - будет объективно.
Не видя результата, сказал бы что основной 1,6-115, а в меньшинсве - TDciи.
Или даже 2,3 - американец ФФ2
, где б такой экземпляр увидеть.
У меня вышло 662 руб/день или 10 руб/км ... но не все расходы мои ... да и допы не учитываются.
Тема думаю интересна многим (чеки-то собираете, а потом чахните над кулькулятором
, но нужна доработка.
В связи с этим предложение ко всем одаренным форумчанам - кто поддержит и сделает нашу программу? Что б впереди планеты всей...
За респект
Принципиально важно имхо - сам автомобиль.В моем представлении Фокус - четкий европеец, точнее - 100% представитель немецкой школы, продуман экстерьером и салоном (одни сидеья какие удобные), хорошо рулится, широкой гаммой двиглов и опций под себя...много плюсов нашел в нем.
А элантра - дите возомнившего о себе хендая, чо он как тойота,и задравшего цены...Голубая подсветка чего стоит.И стабилизации там нет...А автомат-то - переводится в "D" без нажатия на тормоз, детей от случайных страшилок держите подальше. Для меня это пример непродуманности,и лучше не продолжать а то ОФФ.
Наконец - вторичный рынок.Думаю, все согласны что ФФ уйдет на рынке быстрее чем Хендай ?
В вашем случае я бы прозвонил еще дилеров - поискать машины из наличия. Между движками я бы выбирал 1,6 или 2л.
Да, друзья, видимо эта тема январских повышений устарела - встречаем февраль
Ford Motor с 1 февраля 2009г. повышает цены на авт
В психологии/педагогике такое есть,перефразируя - наказывать нужно раз и конкретно, а не постоянно и помалу...Понимаете о чем, применимо к ситуации - либо граждан опять лажают на 2% после5,(типа сожрут), либо налицо маркетинговый просчет "№ бесконечность". И то и другое - сакс