Flack_bfsp
Согласен, тоже шинами очень даволен!
А почему мягкая это минус? и как определить степень мягкости?
А у меня вот такой вопрос - кто-нибудь менял батарейку в ключе?
В ключе лампочка подсветки перестала работать, вытащил батарейку обежал все окрестные ларьки - нет аналогичных!
Даже к официалам позвонил ))) там тоже нет! Конечно проблемка пустяковая и фиг бы с ней, но вобщем досадно, что не работает то, что должно работать! Может у кого есть опыт замены?
Flack_bfspСпасибо! Но, что сделано то сделано!
Хочется надеятся, что с 45 вылетом ничего в подвеске не гикнется преждевременно!
Да и чуть не забыл - купив новые диски купил и летнюю резину. Континенталь Конти премиум контакт 2 размером 195-60-Р15. Скажу я вам это супер!!! Долго выбирал какую резину поставить вместо штатных покрышек 14 радиуса и в итоге спросив здесь на форуме и прикинув по цене выбрал эти.
Во-первых на 15 дисках и при ширине 195 машина идет как по рельсам ни подруливаний ни сваливания в колею нет (хотя наверное это применимо ко всем шинам с такой шириной и более). Во-вторых исчез этот ненавистный шум, причем исчез радикально и сразу. На асфальте с составом из щебенки конечно шумит, но абсолютно не так как на штатной - небо и земля! А про хороший новый асфальт и речи нет! Все тихо и ненавязчиво. Континенталь континенталю как оказалось рознь!
А может 52,5 это вылет для штамповки, а для литья немного другой?
Возвращаясь к Веритасам - чтобы там спицы не цепляли они должны быть изогнуты почти до идеально круглой формы, а дисков с такими изысками я что-то пока не встречал! )))
StarCity.
При закручивании гаек диск не крутился вовсе, т.е. прикручен на мертво. Подпилили мне на правом колесе ушки суппортов, сказали что больше подпиливать нельзя. Но даже при подпиливании диск не крутился вообще, а не то чтобы чуть цеплял. Про замену суппоров не знаю, но вроде все родное и ремонта тоже не было.
Про дизайн согласен, зависит от формы и рисунка, но если завод пишет, что все параметры фордовские, то при любом рисунке и форме они должны вставать.
С 45 вылетом диски подошли и зазор остается до неподпиленных суппортов где-то 5-6 мм. А колодки у меня были стерты так что их оставалось где-то 3-5 мм. Так что когда поставили новые - вот они и вылезли на 1см.)))
Вобщем такая вот история.
Друзья! Хочу поделиться свом опытом. Не покупайте диски Скад Веритас на Фокус 1. Хотя они и сделаны под параметры, указанные тут (радиус 15, вылет 52,5, посадочное 63,3) ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ.
Когда я их взял был очень доволен, пол Москвы обзвонил пока нашел их. Приехал, померили, подошли. Потом купил к ним фирменные гайки и секретки, так как обычные гайки там болтаются. Счастье длилось не долго!! После недели удовольствия от новых дисков и классной новой резины встал вопрос о замене передних колодок. Приехал в сервис, поставил и все... Колеса не крутятся. Даже подпиливание суппортов не помогло. В итоге пришлос менять ехать в магазин где брал диски и объяснять ситуацию. Начали мерить все диски с 52,5 вылетом - ни дин не подошел!!! Там и GR были и реплика вроде. В итоге решили померить с 45 вылетом. И о чудо подошли!! Теперь езжу на Скад Ганимед. Смотрятся не плохо и опят же вернулся комфорт от новой резины!!
Я конечно не говорю, что все диски с 52,5 вылетом не встают на Фокус 1 с новыми колодками, но вот у меня почему то вот так! )))
pabliksol
nik272
Спасибо!
Уже почти определился! если все -таки выбирать между Мишлен Енерджи и Континенталь премиум Контакт?
У меня вопрос!
Купил литые диски на 15 дюймов, сейчас срочно встал вопрос о резине на лето! Подскажите пожалуста, что можно взять взамен штатного Континенталь Ворлд Контакт, чтобы не было так шумно?! Искал на форуме через поиск - однозначного мнения не нашел! Хотелось бы также узнать - на сколько тише Мишлен Енерджи и Континенталь Премиум Контакт, чем штатный Контик?!