avatar
avatar

dron043

Андрей Васильев, 53 years, Санкт-Петербург (RU)

avatar
dron043
21 April 2014


всем привет, у меня приятель залил себе 5-20 во второй фокус и через 15ткм поменял его так у него слилось из картера литра 2 всего. пробег у него 130 т до этого масло вообше не жрал. а заливал раньше 5-40 кастроль. а вас как с расходом масла 5-20 ???

avatar
dron043
23 February 2014


Alekcandr_dizel
Абсолютно с вами согласен про вымогание денег у сервисмэнов! просто интерестная ситуация складывается у меня гарантия на авто 5 лет. или 100 т.к . я накатаю это раньше . двигателя на сервисах О.Д. не ремонтируют (глобально) тоесть получается старая история с жигулями , чем чаще ездишь в сервис тем быстрее поменяешь авто! (наверно это их политика) . у меня у знакомого в гараже шоха 85 г. пробег 600 000 км . только клапана иногда регулирует , масло чутка подъедает но не криминально. сам уже ждёт когда же мотор умрёт, кап ремонт кузова уже 2 раза сделал.

avatar
dron043
23 February 2014


Всем привет, раньше у меня был фф-2. 1.8 TDCI. проехал на нём честных 170 000 км , масло заливал фордовское 5-40 замена через 10-15т км последние время стал немного подьедать масло примерно после 100т км подъедал примерно 1 литр от замены до замены. было время когда не смог купить 5-40 пришлось залить 5-30.так он его кушать стал как медведь малину за 10т 3 литра влил.! дальше перешёл обратно на 5-40 и всё нормально стало.
Сейчас у меня фф-3 1.6 105лс. первые 15т км всё нормально. на т.о залили 5-20 фордовское, проехал 6т км уровень опустился до минимума. сейчас долил до нормы , попробую на недельке поездить в разных режимах около 1000 км будет . Вот и вопрос что заливать лучше???

avatar
dron043
22 January 2014


Если у меня вдруг внезапно замерзает незамерзайка то я делаю ТАК!!!
Покупаю новую банку, кладу её дома в микроволновку и на 15 мин вкл.
нагреваю градусов до 50-60 и в бачёк омывателя ! помогает на УРА !!!

avatar
dron043
24 November 2013


autodefrost
Читайте сообщение выше.

avatar
dron043
24 November 2013


Скорее всего это не подтёки топлива!!! Это может быть из за того когда доливали масло в двигатель или меняли его то чутка пролили (несколько капель) на клапанную крышку , масло стекло по ней и попало на оплётку возвратки вот и кажется что потекло. у меня такое было уже.
Рекомендую для начала кёрхером промыть эти шланги только не на автомойке там у этих аппаратов слишком большое давление порезать может .! Кёрхер обычный бытовой стоимостью до 15 т.р. мне помогло а то тоже собирался трубки менять

avatar
dron043
17 November 2013


dmfan
Хороший ценник, у этого насоса внутри стоит золотой шток?

avatar
dron043
16 November 2013


dmfan
Здрасьте, по вашему вопросу причин может быть много, Когда вы скакали по обочине возможно у вас намокли тормозные диски (от грязи и воды) . Или на самом деле что то замёрзло в вакуумном усилителе тормозов или в его приводе. К сожалению не могу показать где привод находится так как своего федю дизельного уже продал на пробеге 160 т.к. и таких проблем не было. Привод вакумника находится на двигателе с передка, тоесть если открыть капот и посмотреть на то место куда засовывается масляный щуп в его корень то чутка правее увидите трубку которая заходит в движок (похожую на как масляный щуп) и сверху на ней находится небольшная пластиковая коробочка от которой отходит вакуумный шланг к самому усилителю тормозов. В коробочке стоит мембрана которая приводится в действие возвратно поступательным движением от штока который уходит в двигатель.
Отсоедините эту трубку от "коробочки" . моторного масла там не должно быть!!!
Заведите двигатель с отсоединённой трубкой и пальцем проверьте есть ли вакуум со стороны двигателя?

Ещё один из вариантов не связанный с вакумным насосом у вас закоксовался фильтр картерных газов, Находится в клапанной крышке двигателя, (там секта мелкая стоит) Происходит это в основном потому что на не прогретом двигателе сразу начинаете ехать быстро!

avatar
dron043
12 November 2013


мажор63
С чулками это оригинально придумано, скоро сам буду пробовать несколько вариантов из этой темы!

Отдам даром или обменяю 3! Санкт-Петербург
avatar
dron043
20 September 2013


Vit82
могу скинуть свои прошивки.

Отдам даром или обменяю 3! Санкт-Петербург
avatar
dron043
20 September 2013

1

Vit82
у меня такая хрень была, потом ппопробовал вынуть батарейку, пару дней позависал а потом начал работать отлично (файлы не битые) так продолжалось примерно пол года, недавно опять стал зависать, я туда вставил батарейку и всё прекратилось буквально сразу , теперь езжу с батарейкой 900 м.а.ч.

Отдам даром или обменяю 3! Санкт-Петербург
avatar
dron043
20 September 2013


Мне нужны колпаки на колёса, 15 оригинальные фордовские, с меня пиво.

Отдам даром или обменяю 3! Санкт-Петербург
avatar
dron043
20 September 2013

1

Vit82
Попробуй поменяй в нём прошивку а потом вынимаеш из него батарейку и включаеш через провод питания, мне помогло, езжу без батарейки и всё нормально!

avatar
dron043
17 September 2013


spoza
Пять с половиной до полного уровня.

avatar
dron043
9 September 2013


Ne_lgi_mne
Я на 80 000 заезжал к Официалам типо по гарантии с этим звуком. Ответ был такой. Если мы сейчас разберём и ни чего там не найдём то вам придётся заплатить около 9000р.
А так как у меня этот звук был только на горячем движке то соответственно пока они разбирают то всё успеет остыть и они там естественно ни чего не найдут!, короче забил на это. Когда на 120 000 поменял сцепу себе то сам лично присутствовал при разборке этого узла. сам всё видел и ничего страшного там не увидел , лепестки корзины немного просажены не равномерно , износ диска сцепления процентов на 60 и всё.
Потом когда опять зук этот появился через 10 000 начал уже искать знакомых через знакомых. официалов и нашёл, они то мне про эту смазку и рассказали, что постоянно ей забывают мазать первичный вал и поэтому происходит такой звук.(короче конструктивная недоработка как они любят говорить).
Вот и вся история сейчас езжу и тоже звук есть на середине хода педали сцепления 160 000 штук уже пробег.
пока нормально!

avatar
dron043
6 September 2013

1

Ne_lgi_mne
Если у вас коробка стоит mtx 75. то есть двигатель 2.0 бензин или 1.8 TDCI. то это нормальное явление.
Такой звук очень хорошо слышно летом (в жару) при хорошо прогретом двигателе даже если стоиш на месте и потихоньку нажимаешь педаль сцепления (на середине хода педали) отчётливо слышен этот звук.!
Происходит он от того что первичный вал кпп трётся об выжимной подшипник. (внутреняя часть выжимного).
В инструкции (у Официалов) написано что при сборке этого узла первичный вал кпп смазывается высоко температурной смазкой 2 грамма. И НА ЭТО НИ КТО НЕ ОБРАЩАЕТ НИКАКОГО ВНИМАНИЯ!!!
Смазка очень похожа на (наш аналог ЦИАТИМ 201 может я ошибаюсь) короче у нас она применяется для смазки
танковых гусениц) Выглядит примерно как парафин только склизкий (отрезать надо ножом).
У меня была такая беда с машиной, на 80 000, разбирать не стал, на 120 000 поменял себе сцепу вместе с маховиком и через 10 000 снова услышал этот звук.
Короче ездить можно но присутствует небольшой дискомфорт, просто внимания не зацикливай на этом и всё.
УТРОМ КОГДА ДВИЖЁК ХОЛОДНЫЙ ЭТОГО ЗВУКА НЕТУ! (появляется через некоторое время 30-50 мин езды в городе летом) зимой пропадает. У меня фф2 1.8 TDCI. пробег 160 000 полёт нормальный!

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
avatar
dron043
1 September 2013


Chrom
На вторых фокусах фильтра нет (если он не испанец)!

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
avatar
dron043
30 August 2013


jirins
Если машина Всеволожская то там фильтра нету, а заправляться надо на Лукойле!!! Газпром (не хорошее топливо)

avatar
dron043
20 June 2013


А мне сегодня подарили вонючку (ёлочку) и как вы думаете куда я её повесил в машине ???.
ни за что не угадаете!

Очень удобный бардачёк в ногах у пассажира в котором лежит воронка для заправки и ещё какая то хрень, похожая на шахту для установки магнитолы.
Сам бардачёк что бы открыть надо высадить пассажира и попросить его это сделать. (с водительского места открыть получится а достать из него что нибудь наврятли).
Если вам всё таки удалось открыть бардачёк и вы пытаетесь из него достать книжку про фокус 3. например медленно двигаясь в пробке то при трогании с места книжку можете уже искать дальше под сидением (пассажирским) .

Есть ещё одна не понятная мне ниша которая называется перчаточным ящиком, она находится под левой ногой у водителя, открывется и закрывается, при чём в открытом положении (если на ходу) может легко создать аварийную ситуацию! а положить в неё у меня ни чего не получилось кроме женских колготок быстро свёрнутых в руках. Это единственная вещь которая не дребезжит при поездке и не выпадает при случайном открытие этой ниши!
Но всё таки мне пока тройка нравится!!!
До него был и пока есть фокус 2. буду дальше искать разницу!

avatar
dron043
16 June 2013


evglevich
Попробуй для начала залить нормальной соляры, (цетановое число не меньше 52) у нас такую Лук Оил делает, потом выйди на трассу и проедь километров 100 на повышенных оборотах двигателя (3500- 4000)
У вас скорее всего сетка в катализаторе засралась сажей если машина российского производства. а если Испанец то возможно жидкость закончилась в бачке для очистки катализатора., Короче надо искать в выхлопе проблему!



up