ilyvatar
13 January 2012
Комрады!
Случилась беда - загорелся чекенджин.
В бортовом компьютере кода ошибки не отображается.
Симптомы (на тёплой машине):
Заводим машину - датчик температуры посередине.
Ждём минуту - всё ещё посередине.
Начинаем движение - через несколько секунд стрелка падает в крайнее левое положение (на 60 градусов) и начинает активную работу вентилятор охлаждения двигателя.
Так этот вентилятор и не выключается пока не заглушишь.
На холодной машине ещё не пробовал.
Двигатель 1.6 115.
До сервиса ехать далеко
Что посоветуете?
ilyvatar
26 December 2011
Здравствуйте.
Проблема заключается в следующем: не гаснет сообщение "открыта передняя дверь пассажира" даже когда дверь закрыта.
Проявляться начало внезапно.
Многократное открытие\закрытие двери не помогает.
Что посоветуете?
пластиковой линейкой или кредиткой поддеваешь пластмассовую оконтовку вокруг магнитолы, она держится на защёлках.
После того как её снимешь увидешь головки винтов - открутишь их и магнитола твоя.
Pynkt:
|
деталь перекрашивай целиком, врядли тебе кто посоветует проводить локальную окраску детали |
Поцарапаны 3 двери и заднее крыло - двери отвинчивать и разбирать не очень хорошо, к тому же при продаже будет видно что снимали. Крыло же вообще не съёмное
цитата: |
а не дешевли-снять плёнку пройти ГТО и потом тонирнуть раз уж так прикепел..ну и ето..антинакипин в виде штрафоф в помощь |
Времени нет на заморочки.
ООО.. как мне рейтинг то сливают
Теоретически вы правы.
Мне вот интересно, один я считаю запрет на неглухую тонировку на передних стёклах несовсем оправданным или нет?
Дорогие Друзья,
Имеется фокус с 15-й тонировкой на передних стёклах. Я к ней настолько прикипел что жизни без неё себе не представляю.
Кто может подсказать возможные пути решения проблемы? Можно в личку.
за полминуты. опипеть как круто =). и полезно. и заметно, когда двух машин рядом нет =)))
это ж получается целых 27 сантиметров в секунду =)))
поддержу ламера.
брать надо 2.0, если денег не жалко на бензин.
dica:
|
Lamer
цитата: | а если хочеться немного погонять, тогда лучше брать 2л., а кто взял 1.8 наверное не хватило на 2 литровый |
Как думаеш? Мне не хватило на 2.0 два года назад, когда я за 3-х дверку с 1.8 за 520 тысяч брал. Насколько мне помнится, очень многие 2-х литровые седаны тогда за меньшие деньги заказывали. Пусть без ЕСП и Климата за то 2.0 . 1.8 мне собрали за 3 месяца и это главная причина. Я приехал в салон с намерением заказать машину не менее 1.8. Конечно больше склонялся к 2.0, но неопределённый срок ожидания двухлитрового аппарата склонил чашу весов к 1.8 Да и разница в 10 тысяч рублей- смешно. И у многих были причины взять 1.8 а не 2.0 отнюдь не из-за нехватки 10 тысяч |
действительно, нахрена есп... нахрена климат.. и в европе одни идиоты живут - как им в голову могло запретить продажу машин без есп с 2009.
давайте вместо вместо этого всего посидим в пробочке, простудим шею, после этого поэнергичнее разгонимся, схватим лужу, да и в отбойничек, если свезёт.
за то 2.0. чиста для реальных пацанов.
без обид, пятницо =)
сорри, действительно не в тему, не тот копипаст. тут абсолютные цифры.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1094735
я большую часть времени провожу на трассе, симферопольском шоссе, машина гружёная 3 людьми и дачным ништяком.
ни единого раза не ощутил маломощности двигателя 1.6.
перестраиваюсь из левого ряда только по причине того что выше 150 идти не приятно морально.
ощущениям не доверяю, доверяю графику крутящего момента, чего и вам советую.
про динамичность:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1093234к тому же. сравнивать можно действительно заметные вещи. 5% прироста мощности вы не заметите никогда. другими словами - брать или 1.6 или 2.0, лучше ST.
абсолютно согласен.
если рассуждать дальше, то неимение 2.5T не провоцирует владельца 1.6 на не до конца уверенный обгон, даже безопаснее получается =)
греметь гремит. накрываться ещё не пробовал. современнее в сравнении с 1.8. 50 кг равносильно средних размеров пассажирке. не говорите что это мало. это 4.5% от веса вашего автомобиля. 1.8 мощнее примерно на 9.
плюс ко всему этому Вам стоит дочитать хотя бы те ссылки на посты что я дал, не говоря уже о темах.
заниматься копипастом и разводить дисауссию, уже законченную смысла не вижу.
AdrenalinR:
|
Разразилась жаркая полемика!!! У кого раз и6 хвалят его, у кого раз и8 хвалят своё. Но никто ведь не признался почему у каждого из них именно такой двигатель. Кто-то пожабничал доплатить за 10 кобыл или наслушался " советчиков" что 1.6~1.8 тока дешевле и теперь нахваливает свой 1и6, а признать, что чем больше объем двигателя тем выше его возможности и ресурс слабо, потому что признать свою ошибку прилюдно подсилу не многим. Это ИМХО, и прошу не принимать лично каждого владельца 1.6. Мой совет это 1.8. |
Фу какой бред. 1.6 почти в два раза легче 1.8 (этим отчасти компенсируется разница в мощности), эластичнее 1.8 (за счёт двойной фазы), экономичнее 1.8, современнее 1.8, в нём отсутствует проблема плавающих оборотов. Единственные минусы - шумноват + ремень.
нету чека - нету гарантии.
такая же беда была.
винтики эти на боковой стенке "опоры" подлоктника