avatar
avatar

Смит


Posts in forums:

avatar
Смит
18 August 2005


цитата:
Поточнее - лямбда-зонд (он же датчик содержания кислорода в выхлопе), используемый "мозгами" для регулировки качества смеси, врет.
А еще их у нас два.
Проверить трудно (если только они не совсем умерли), поэтому если сможешь - веди разговор в сторону замены.

Сервисмены с моих слов, не проверяя достоверности, заказали лямбды, по гарантии заменили - тачка поехала! Поблагодарили за науку и приобретенный опыт.
Спасибо всем за внимание и советы! Форум - это сила . Ждем следующих траблов.

avatar
Смит
19 July 2005


цитата:
поэтому если сможешь - веди разговор в сторону замены.

Все, уболтал, заказали лямбды, поменяют. о результатах проинформирую.

avatar
Смит
15 July 2005


цитата:
Смит

На самом деле, симптомы-то не на блок дроссельной заслонки указывают, а на лямбды.

А поточнее термин неисправности, чтобы я имел возможность описать предмет, с которым буду общаться со специалистами?

avatar
Смит
15 July 2005


цитата:
Смит

Это весь список того, что делали ?
Где делали ?

Ну по-порядку:
в первое обращение провели диагностику, промыли форсунки, заплатил около 2,2т.р. потому, что это не входит в гарантию. Прокатился с мастером 3 км. Что-либо понять толком - не поймешь, но вроде не так тупить стал. мастер рассказал, что они прогу обнулят, запустят, а параметры опять сваливаются в перерасход. Посоветовал перепрограммировать.
В следующий раз я уже обратился с той же проблемой, но уже уповая на некачественно выполненный ремонт. Дальше в связи с этим уже не платил.
Долго ковырялись, запросили с Москвы какую-то супер программу, перепрограммировали. Без толку, на мой взгляд.
Третий раз уже порекомнедовали пройти ТО№1, заменить фильтры - может в них дело. Прошел. Расход тот же. Кстате, старый воздушный фильтр был в брызгах чего-то типа мазута. Надо вот выбрать время и заехать теперь уже с чистыми фильтрами. Добить-таки проблему.
Обслуживаюсь у диллера "Автостар" г.Тюмень. Никаких претензий к обслуживанию. Все в назначенное время, вежливо, предупредительно.

avatar
Смит
15 July 2005


цитата:
Смит

Во блиН! А мож знаменитый блок дроссельных заслонок виноват? Не меняли?

А эти данные, по расходу, комп показывает или реально перепроверял?

Блок не меняли (спасибо за наводку, теперь поменяют )
Расход и по компу и реально совпадает.
Ладно, вот выберу время, наеду плотно - никуда не денутся.

avatar
Смит
14 July 2005


почти 17 тыс, двигатель 1,8. Жрет от 12 до 13 по городу, по трассе 10,5-11,5 (летом, без включения кондиционера). Стиль движения: движок работает чаще всего от 3 до 5 тыс.оборотов. Кроме того не едет сразу после холодного пуска, при нажатии на газ обороты падают. Через 2-3 минуты - нормально. Остальное без проблем. стеклоочистители не скрипят, все работает. Посадка, обзор, вместимость - все устраивает.
Насчет расхода топлива - устал ездить на ТО. Все бестолку. И чистили форсунки, и перепрограммировали, и поменяли все фильтры... жрет - и все тут.

avatar
Смит
21 June 2005


Хм, в Макса больше двух лежачих тел все равно не войдет, а раз так - оставляй дома задние сиденья и, если передние сдвинуть до отказа вперед, сзади получается спальное место 1,90м на 1,10м ровное , только выемки под ногами задних пассажиров остаются, но их можно забить барахлом. Укладываешь надувной матрас - и дрыхнешь как в люле! Сам этот способ проверил. При бодрствовании можно сидеть в заднем проеме под навесом, образованном задней дверью и попивать чаек. Так что предусмотрено все, в том числе и ночевка.



    up