Продаётся полный комплект оборудования VMM (VEHICLE MEASUREMENT MODULE). Б/у. В отличном состоянии. Отсутствуют токовые клещи. И несколько щупов-пробников.
Fox_Kids
Так ведь телефон свой выложил.
Oldspice
Очень похоже на разъём датчика скорости или сам датчик скорости. Надо проверять. Как говорится трудно по фотографии лечить. Но в 99 % случаев проблема находится именно там.
По поводу сообщения к Fox_Kids. Есть не менее грамотные люди и у нас. Которые кстати прошли обучение и имеют сертификаты от Форд Мотор Компани и специнструменты. Кстати вчера узнал цену на работу. В пределах 3500-4000 рублей. А если через сервис (официально), то примерно на 2000-2500 руб дороже. Ну это так к слову. Ремонтируйтесь где хотите. Ни на чём не настаиваю.
Oldspice
Спидометра или всё-таки тахометра? Если тахометра, то попробуйте сначала почистить дроссельную заслонку. А если спидометра, то возникает много вопросов. Первый. Есть ли на авто ABS или нет. И в зависимости от этого соответствующее лечение. Ну и как говорится ВЕЛКОМ.
Oldspice
Ответил в личку. Если не получили ответ продублирую его.
Fox_Kids
Ну тогда Вы правы. Меняйте VCT.
Опытные спецы есть у нас. Надо просто созвониться с ними и конкретно у них узнать цену.
Всем обладателям фокусов, мондео и др. Фордов в Набережных Челнах, не знающих где обслужиться или отчаявшиеся в поисках грамотного ремонта предлагаю услуги квалифицированного автоэлектрика-диагноста по автомобилям Форд. Цены вполне приемлемы и не высокие.
Обслуживание как в "цивильном" автосервисе, так и в гаражных условиях, выезд.
Звонить по телефону 8-927-472-28-36 с 9 до 19 часов. Вячеслав.
Fox_Kids
А зачем её менять? Кто Вам сказал? Муфта меняется не так часто. Вернее не часто выходит из строя. Скажите какие признаки неисправной муфты у Вас? Горит ли chek engine? И есть ли коды ошибок по VCT? Стук в ДВС при запуске? Или какие ещё признаки? По логике замена VCT не должна быть дороже замены ремня ГРМ. Операции одни и те же. Ну может быть возьмут дополнительно за с/у самого VCT. Но думаю не много. В районе 2500-3000 рублей должна быть вся операция. Но не дороже.
Кстати ребята! Кто знает как смотать спидометр? Очень нужно.
Это засранные свечи, но пока без пробоев. Просто почисти их на пескоструе. Думаю ещё поживут. Удачи!
Уважаемый UncleF!
Я ведь тоже работаю в автосервисе и не по наслышке знаю проблемы Фордов. Ваш случай единичный, т.е. таких случаев мало. Но они имеют место быть. Сам чистил баки и насосы. Далеко не всегда помогает. Так что как-то вот так. Хочешь верь, а хочешь нет. Опыт - его не пропьёшь. Удачи на дорогах!javascript:emoticon(':D')
Всем привет!
Идея по переделке бензонасоса не нова. Лично заменял фордовский насос на вазовский несколько лет назад. Помогает во всех случаях неисправности насосов, но не в случае поломки колбы в которую помещается насос. Как правило если у вас машина не едет при уровне бензина в баке менее 1\2 и нормально прёт при большем уровне бензина, то виноват в этом не насос, а колба насоса. Которую и надо менять. Но она не поставляется отдельно от насоса. Данная неисправность проявляется в 50% случаев. А вообще-то я встречал только 5 видов неисправности насосов. Это поломка самого насоса (обрыв обмотки), подгорание разъёма самого насоса, глюк клапанов в колбе, износ насоса, ну и конечно грязь в баке. Я уверен, что бензонасос на Фокусах и Мондео откровенно слаб (опять-таки дело в конструкции).
Привет BizON!
По опыту знаю, что это бензонасос. Почти уверен. Почему почти? Потому что уверен во всём может быть только идиот. У Фокусов это болезнь. Из за конструктивной особенности бензонасосов. Ни у одного другого а\м не летят так часто бензонасосы. ФМК валит всё на качество бензина. Да, качество оставляет желать лучшего. Но почему ни у KIA, ни у HONDA, ни у BMW, ни у других а\м не происходит такое(в таком количестве)? Каждый 2-3 Фокус и Мондео больны этим. Особенно часто это происходит в жаркую погоду. Так что имеет смысл задать этот вопрос ФМК.
Удачи!