Тоже в выходные поменял колодки задние. Большое спасибо -PaNik_TS- за точный чертеж приспособы для вдавливания поршня. По нему сделал из подручных железяк - все подошло на ура! Делал так: в метал. пластине сделал дырку, на нее сверху приварил обычную гайку, в гайку вкрутил обычный болт, к болту подварил пластинку с "шипиками" и всё - болт крутил ключом. Если резьбы на болте не хватало - что-нибудь подкладывал между большой пластиной и суппортом. Хоть и получилось не очень красиво - зато работает
Если кому интересно - могу сделать фотки.
ну вот, вроде всё
прокачал сцепление - работает, даже вроде лучше стало.
Всем спасибо большое, особенно
eka360, т.к. по сути воспользовался его советом!
Андрей71делать самому неохота: бегай пробку ищи, шланг, ниппель
хотел купить готовый набор (в ветке говорят стоит рублей80 всего) - не нашел
так что приходиться по-старинке: один качает, другой крутит
eka360ну вот я делал один в один так же и был удивлен когда сцепление пропало. теперь то и боюсь лезть, вдруг еще хуже станет
Сейчас езжу так: перед поездкой 10-15 нажатий на педаль и можно ехать, понятно что это не выход
Юрий Ю
мне кажется таким образом давление не нагониться большое в трубке.
когда часть вытечет, то воздух и подсосет сразу же. мне кажется надо закрывать штуцер пока еще выходит жидкость (т.е. пока педаль до пола не провалилась) - это по совету eka360
eka360спасибо, логика в словах есть
т.к. как раз шипение у меня и появлялось, когда жидкость вытекла, а штуцер не закрыт еще был. надо будет именно так и попробовать
-GRom-тоже к этой версии склоняюсь. при сливе жидкости было характерное шипение, но разве может через штуцер засосать воздух? (шланг погружен в жидкость)
ну тогда меня больше то волнует другой вопрос - как оттуда его выгнать?
Боюсь что если снова туда полезу - вдруг вообще пропадет сцепление.
Юрий ЮСлушай, у меня таже ерунда приключилась вчера. Добрался до пластикового штуцера сцепления, еле-еле повернул его против часовой - жидкость потекла, закрыл штуцер. Надел шланг и начала прокачивать сцепление: 5 нажатий на педаль, держим педаль, открываем штуцер, педаль проваливается, закрываем штуцер. Таким образом слили где-то 100 грамм, пальцы чуть не отвалились (очень тяжело крутить пластиковый штуцер). Когда собрался ехать - сцепления небыло
Покачал немного педалью (раз 20) - вроде бы появилось. Оставил машину в гараже, пришел на следующее утро, а сцепления нету
Опять немного покачал - вроде опять появилось.
В чем же подвох? Может я чего не так делал? Может нужно еще дальше прокачивать сцепление? Такое ощущение что насосало воздуха в систему, т.к. после работы педалью оно появляется. Подскажите что делать?