Сегодня доехал до СТО там где менял стойки... подняли посмотрели, точно сели не до конца... выкрутили болт с цапфы подставили еще один домкрат под рычаг и начали задавливать (еще было по 2 аккуратных удара по цапфе молотком, без этого в России ни куда). Что получили в итоге машина немного осела, перестало тянуть в право, угол чего там, что у нас не регулируется стал нормальным до этого был в красной зоне. Так что будьте внимательны когда меняете стойки, и лучше этого не делать как я, когда времени в обрез! Все должно быть с чувством с толком с расстановкой! Осмотреть очень внимательно новые стойки, если дубликат то еще и на всякий случай отметить глубину посадки стойки в цапфу ну и ориентация на ограничитель входа стойки это лично мое мнение. Простите что не сфотал ограничитель входа на Бильштайне Б4 там не подлезть.
простите ввел вас в заблуждение у меня бильштайн Б4
Den486
Посмотрю что и как у меня выставлено... И что на много выше чем у других? Я по порогу смотрел вроде ровно стоит... а если на перед смотреть то поднялся... Может просто связано с новыми стойками так как старые вообще почти не работали... по высоте вроде одинаковые были... А вы уже сколько откатали на своем бильштайне я вот буквально еще пару тысяч прошел, очучения самые приятные, в меру жесткая и комфортная пропали кливание носом при резком торможение.
Дядя Лёшка
На бильштайне Б6 немного по другому... жаль фото самой стойки не сделал... ну там точно также направляющая но по другому немного выглядит...
Den486Читал тему и увидел ваше сообщение...
цитата: |
Господа, помогите советом Осенью меняли стойки (бильштайн B281/288 на СТО (не дилер)? после замены перед авто стал заметно выше, прошло уже пол года. В чем может быть причина? |
У меня таже ситуация тоже поставил бильштайн Б6 и морда поднялась. Направляющий флажок должен заходить в цапфу? И на сколько он должен в цапфу заходить ответьте... а то поеду где менял пускай до ума все доводят...
Silver_Age
а ФИНИС ДАТЧИКА можно в увидеть а то старый стал подглючивать
Coach™
Ну это хорошо есле так и будет!
В чем разница кроме цен?
1367921 - цена 29 624,76р.
1495613 - цена 22 177,91р
Скорпионъ
А что старый датчик дождя плохо будет работать и дорогойли он? И климат тоже имеется... А что измениться от стекла там стоит датчик интенсивности света световой поток останеться тотже только уменьшается ультро фиолетовое излучение... Есле не прав то поправьте...
Всем привет разбил свой лобовик вот и думаю поставить атермальное или обыкновенное какое у меня и было раньше датчик дождя обогрев... Сегодня заехал к диллеру они мне сказали что что обыкновенное с датчик дождя обогрев 19547р. а с тепловым экраном и датчиком дождя, обогревом стоит 27535р. Вот и думаю не побреет ли меня страховая... Подскажите!
ТерминаторНастроек там нет! Или вы что то другое имеете ввиду?
цитата: |
И не пон, какого натяжного ролика не хватало?? |
Если открыть капот на той же приоре то там где идет ремень навесного оборудования он проходит через ролик который крепится на двигателе (подобный ролику который стоит на ремне грм) и в последствие эксплуатации ремень имеет свойства растягиваться а он его должен подтягивать а у нас конструктивно этот ролик не предусмотрен
Терминатор
поругались почему не стоит натяжного ролика на навесное оборудование тоже этим был сильно удивлен особо не присматривался экономия на копейку а гемора при замене на рубль(((
Терминатор
нет каким то съемником снял ремень, затем открутил генератор, а собирали все это так: сначала накинул ремень, потом прихватил нижний болт на генераторе, затем натянули все дело при помощи второго мастера сначала наживили а потом все протянули примерно так
нет каким то съемником снял ремень, затем открутил генератор, а собирали все это так: сначала накинул ремень, потом прихватил нижний болт на генераторе, затем натянули все дело при помощи второго мастера сначала наживили а потом все протянули примерно так
Терминатор
Старый термостат не отдали... сказали на завод отправят... Я тоже посмотрел покрутил и новый и стары зачем на старом 3-ий отросток нужен я так и не понял он ведь запаянный))) Да я если честно не знаю как вам это все удалось без снятия генератора... Там и без него место маловато а как снять когда он там и не знаю. Сегодня утром произошла следующая ситуация выхожу открываю капот а антифриза кот наплакал чуть выше нижнего патрубка все облазил лужи нет и подтеков тоже долил случайно переборщил получилось выше максимума сейчас наблюдаю... пока все на месте посмотрим что будет
Всем привет вот и закончилась моя эпопея с термостатом. Начну все по порядку, поехал сегодня поменять масло. Приезжаю ради шутки спрашиваю как дела с моим термостатом, даже не надеясь, что он мог придти, менеджер по запчастям говорит как вроде пришла запчасть на мое имя, но пошел проверить чтоб не получилось как в прошлый раз))), выходит и говорит все приехала... Быстренько оформили еще один заказ наряд и возня пошла!
Фото нового термостата
Фото старого термостата
Вид так сказать из нутри
1. Сливаем охлаждающую жидкость, пробка находится в нижнем левом углу радиатора.
2. Далее откручиваем бачек ГУРА и отводим его в сторону также снимаем расширительный бочек О.Ж.
3. Снимаем генератор крепится на 3-х болтах два сверху одни под ним и получаем доступ к термостату.
4. Откручиваем 4 болта крепление термостата
Старый меняем на новый и все собираем в обратном порядке. О.Ж. заливали следующим образом: Налили полны расширительный бочек, завели машину жидкость ушла, заглушили залили еще раз до отметки максимум жидкость снова ушла ниже минимума заглушили, и еще раз налили до отметки максимум в этом положение жидкость и осталась. (Правильно это или нет я не знаю знающие подскажите). После замены термостата в машина стала греться быстро и перестала падать температура, салон наполнился приятным теплым воздухом. Строго не судите пишу такого рода отчет первый раз. Всем спасибо за внимание
АлекСаша
Так и есть наши термостаты должны приоткрываться на 82 градусах это первый порог открытия на 100 с копейками полное открытие затем происходит включение вентилятора это все наблюдал на компе у дилера, когда приезжал задавать вопрос почему так долго греется...
А вот это строка относится только к 115 сильным двигателям Ti-VCT который у меня и есть, кто видел термостат он идет в сборе и к нему подключается провод, при резкой нагрузке на двигатель (нажатие на педаль газа в пол или что то еще поправьте если не прав) при рабочей температуре по средствам электрического сигнала происходит принудительное открытие термостата полностью дабы не перегреть двигатель.
Мишуха
у меня стрелка выше 60 вообще не поднимается если только на месте но процесс этот очень долгий по времени не засекал... а при начале движения падает на 60 и лежит... примерно как то ток... и радиатор начинает прогреваться равномерно с двигателем то есть сразу по большому кругу! Делали ком диагностику нет порога открывания термостата... А что наши машину прогреваются долго, этому виной евро 4, разговаривал с владельцами новых камри, королл тоже очень долго греются. Но это можно победить по старинке, ставим картонку прогрев становится в разы быстрее, даже на неисправном термостате проверено на себе в -32 градуса.
Доброе время суток всем. Подскажите кто что ставил при замене передних тормозных дисков (оригинал или что-то еще)?
Моя эпопея с термостатом продолжается... приезжаю на замену, уже в предвкушение что поеду домой на нормально прогретой машине, заодно договорился с мастером чтобы посмотреть процесс замены и выставить на все общее обозрение, а мастер мне говорит подождите 20 минут пока помоют машины и поставят в ремзону. Пошел походил пока пройдет время... Подхожу мастер побег в ремзону кто-то срочно позвонил выходит через 2 минуты и говорит рано радовались вместо термостата прислали кусок пластика который называется усилителем заднего бампера... Я в шоке... то ли плакать то ли смеяться...
все термостат привезли... завтра еду к дилеру постараюсь отфотать процесс хоть частично...