yoras16
Такая же беда, гудит утром на холодную. Когда прогреется, т.е. проедешь немного - гудит но очень тихо. к дилеру еще не ездил. У тебя когда прогреется меньше гудит ???
и в тему
ФФ-3 седан 125 л.с. ПШ Титаниум
срок владения 4 месяца пробег 10000 км.
1. Маленький размер багажника (проем и высота), на ФФ-2 был больше. Седан брал осознано, хэчи и вагоны просто не люблю...
2. Дорожный просвет - мелковат
3. Дребезжание передней панели в центре (пальцем прижмеш, тишина...)
4. Отсутствие запаса з/ч у дилера
Все остально, как то датчик дождя (со своим алгоритмом работы), грязные пороги и пр. пр. - не существенно. По крайней мере для меня. В остальном машина меня устраивает.
PS. колеса в сборе на дисках
Song
одно колесо в багажник, три в салон в мешках (причем плашмя входят). я так до гаража довез.
-tonio-Подтверждаю. Зимняя резина 215/55-R16 - в багажник входит всего одно колесо. С шиномонтажниками минуты три вокруг кружили... больше одного не лезет.
ПыСЫ. мне на втором феде жидкость ГУР меняли полностью 1 раз за все время (129000 км.) зимой. Было -37 и жидкость резко потемнела и завоняла горелым. Подъехал к знакомым, 30 мин работы и вроде 2 литра жидкости. вот и все что я с ГУРом делал за 4,5 года.
chipozaнет не электродвигатель. Разглядеть тяжело, там куча ремней приводных, но крутиться от коленвала двигателя.
Под днище еще не заглядывал, но на втором феде трубки к радиатору охлаждения (U образная трубка), были пластиковые и терлись о какую то железку (справа по ходу движения). - это просто лирическое отступление. надо посмотреть...
chipoza
ФФ-3 1,6-125 лс, ПШ - стоит обычный гидроусилитель руля. Бачок гидроусилителя (как откроеш капот) слева, возле генератора. Далее см. по шлангу внизу куда он пошел и увидиш насос с приводом от ДВС. Радиатор охлаждения жидгости ГУР внизу слева самый первый. Тоненькая U образная трубка, видно через решетку радиатора. Все точно также как и на ФФ-2 1,6-100лс. Чесно сказать, даже был рад что на 1,6-125 ПШ просто ГУР, на ФФ-2 за 129000 км. не испытал никаких проблем.
дополню машину заказывал 02.02.2012 г., т.е. всего 2 месяца назад
ВСЕМ ЖДУНАМ УДАЧИ.
ДОЖДАЛСЯ
Код дилера: UR091
Планируемая дата сборки: 04/02/2012
Фактическая дата сборки: 04/02/2012
Gate Release:
VIN_PREFIX: X9FMXX
Основные элементы
Дата изготовления: 02.04.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный седан
Серия: Серия 40
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.57
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Лакокрасочное покрытие: Lunar Sky
P.S. кстати в процессе сборки кудато дели 2 л.с. (123PS)? у кого то видел 154PS... видать ему подарили.
На втором Фокусе тоже вместо 100 в ПТС 100,6 л.с.
dexter и Серый - ОГРОМНОЕ спасибо за инфу и за сбереженые нервы.
Указатель есть. Форд на указателе самая большая эмблема
Новокузнецк. Орджоникидзе 13, с правой стороны (ближе к Пирогова) за а/мойкой налево. Антон и Алексей. Парни адекватные, цены демократичные. Третий год у них все делаю, нареканий нет.
ПыСы. Отверстие в пыльнике не дренажное, эти отверстия на обоих пыльниках соединены трубочкой, чтобы воздухом вакуум не создавать, когда рулем крутиш.
Отчитываюсь дальше, хоть и прошло немало времени
( и даже при условии что сдесь про первый Фокус, а у меня второй...
) конструкция повидимому одинаковая.
см. выше что делал в мае 2011 г., источник скрипа обнаружен в августе 2011.
Скрипела левая рулевая тяга (там где она входит в рулевую рейку). там на конце типа металлического шара.
Снимаеш пыльник с рейки, и отстегиваеш рулевой наконечник от поворотного кулака.
Видиш, что все внутри шара покрыто слегко ржавчиной.
Хорошо протираеш, смазываеш по новой смазкой и руками покрутить, чтобы смазка немного разошлась.
Ржавеет от воды которая попадает через дренажное отверстие пыльника.
В моем случае потому что частенько ездил на рыбалку в одно место, а там немного надо в брод, уровень воды не выше номерного знака...
Здравствуйте еще раз все.
Продолжу отчитываться.
1. Силиконовой смазкой побрызгал вал рулевого колеса из салона.
2. Побрызгал все резиновые втулки (рычаги и стабилизатор).
3. По очереди шприцом закачал под пыльники шаровых опор и наконечников рулевых тяг моторное масло (в день по одной точке).
ИТОГ - СКРИПИТ в крайних положениях руля при вращении оного на месте (педаль тормоза отпущена).
Поступило предположение что скрипят рулевые тяги во второпластовых втулках рулевой рейки ???
И как вариант снять пыльники рулевых тяг и намазать там смазкой, авось пройдет.
Авось пугает, поэтому пока остановился...
Может кто то уже проходил все это ??? Возможно собака совсем не там порылась ???
P.S. После замены опроных подшипнников скрип (как быто резиновый) стал более выраженным.
Всем привет.
Та же история. Стойки стабилизатора поменял (уже просились) - стук пропал, скрип остался. Заменил опрорные подшипники - резултат ноль.
Сегодня побрызгаю силиконовой смазкой на рулевой вал и на втулки стабилизатора.
Завтра отчитаюсь.
В продолжение темы:
вчера вечером по дороге домой все заработало.
вышел в магазин, вернулся, завел, поехал... опять неисправность ESP. Заглушил двигатель, завел, поехал - опять все работает.
Сегодня заехал к ремонтникам, все работает, сняли провода с разъемов, продули просушили. Криминала никакого не увидели. Все пока работает.
(Права тестер у них эту ошибку прочитать не может, поэтому посоветовали в следующий раз заехать к официалам, считать код ошибки, а потом будет видно, что делать. Буквально за неделю до этого был мужик, у него показало что нет сигнала...короче точно не скажу...в итоге заменили подшипник ступицы и все ОК).
Небольшое добавление.
через неделю после покупки авто, резко тронулся на трамвайных путях с вывернутым рулем (7.12.2007 г.) т.е. зима. Загорелась неисправность, в сервисе сказали , что это типа защита от "дураков" сработала, заглуши двигатель, заведи и проедь немного - все восстановиться. Так и получилось. И почти три года я проэто и не вспоминал.