цитата: |
Они мне сказали, что они вовсе не дилеры, а субдилеры (от Питерского Карлайна) |
Да, а что же вы сразу не сказали про субдилерство? Тогда все понятно, откуда квота в 28 машин... Попробую кое-что выяснить на эту тему (но не в ближайшие дни). Но еще раз говорю -- квота зависит от покупателей остальных машин Форд. И если ваш дилер предпочитает продать Ниссан Примеру или еще какую-нибудь машину вместо Форда -- так вы и будете с 28 машинами на год
++++
Кстати, доставка машин до дилеров действительно производится за счет ФМК? Просто опять же у нас этот дилер, который на самом деле не дилер, берет за доставку сверху цены машины 200 долларов США, хотя от завода до Петр-ска ближе чем до Москвы.
++++
Ну это они могут делать все что хотят -- до Бога высоко, до царя (в Москве) далеко... Не сочтите за труд, наберите горячую линию ФМК, расскажите им об этом факте (думаю, что при таком подходе одна из 28 машин будет вашей
). Дилер, похоже, берет эти деньги себе в карман -- доставку оплачивает ФМК.
Вообще, насколько я знаю, у Форда есть проблемы с региональными дилерами, и чем больше вы будете сообщать о них через горячую линию, тем лучше эти дилеры будут работать. В Москве-то их построить проще -- менеджмент ФМК постоянно объезжает их с инспекцией.
ПС. Кстати об очереди. Я заезжал недавно в салон, где брал свой ФФ2 (отдавать беднягу в кузовной цех), пообщался с менеджером. Он мне сказал, что пишут сейчас на август. Но при этом реальная очередь -- до октября. Они просто оценивают, сколько будет отказников. И это с учетом роста производства на заводе. Так что ваши проблемы -- это вопрос спроса. Я вот знал, что он будет таким, потому заказал машину в марте (правда, до этого я уже тестировал европейскую версию в октябре...), а в конце июля уже получил...