Хреногубка
4 November 2013
5
Впечатлений о Рольф Центре у меня масса, всего и не напишешь, долго очень... Расскажу почему перестал туда ездить. Купил у них новый Форд Фокус, был на трех ТО в этом СЦ. Снятие-установка защиты картера в рамках каждого ТО обходилось мне в пределах 550-600р. В четвертый раз снимал защиту сам, чтобы поменять масло. С удивлением обнаружил, что из пяти закладных шпилек одна утеряна, а на четырех остальных сорвана резьба. Новые шпильки отдельно не продаются... Новый комплект защиты картера стоит несколько тысяч рублей. Таков результат всего лишь трех ТО. Каждый раз нужно было просто открутить и прикрутить на место пять гаек. Итог - я платил деньги, а мой автомобиль за эти деньги не обретал, а утрачивал качество и надежность.
Хреногубка
24 February 2013
Бендер.
Двигатель любого насоса водяного или воздушного (как в случае с печкой) в любом случае будет работать с повышенной нагрузкой если выходной тракт засорен (грязный фильтр). Кроме того, поток воздуха идущий через конструкцию необходим еще и для охлаждения самого двигателя вентилятора. Заткните выходной фильтр домашнего пылесоса, и подивитесь тому как быстро он сдохнет, если мне не верите...
BorisMan
А как проверить целостность того же воздушного фильтра? Там бумага, пластмасса и клей. Ну бумагу с пластмассой рассмотреть-то можно... А пострадала ли проклейка как увидишь?
Упаковка входит в стоимость детали. Деньги уплачены за качественный товар именитого производителя, уплачены полность, без скидок, цена на уровне рыночных.
В чем проблема-то, сделать все как положено, привезти в человеческом виде?
-E-
Я все советы им давал и лично, и по телефону, и в переписке, те же фотографии отсылал, говорил, что серьезная компания так работать не должна, но все мимо...
А теперь я просто одноклубников в известность ставлю, чтоб им на те же грабельки не наступать.
Хреногубка
21 April 2012
Rubi35
Упаковку не коллекционирую, фильтры получил с интервалом в неделю, второй взамен первого, потом понял что у них похоже все такое... придираться бесполезно. Сделал для себя выводы и ушел.
Гайки у ребят еще можно купить, а вот свечки я бы уже побоялся. Как бы с сомкнутыми электродами не оказались... Уж больно сильно трясет их экспедиторский автомобиль, все в нем летает и бьется друг об дружку... А может поставщики в рваных-мятых коробочках подешевле отдают товар, ну как второй сорт.
Хреногубка
21 April 2012
Два раза пытался купить воздушный фильтр, почему-то у экзиста он всегда какой-то такой...
или вот такой:
а денег стоит как нормальный...
Хреногубка
21 April 2012
Один раз покупал у экзиста, больше к ним ни ногой... Воздушный фильтр 1496204 пришел в драной упаковке, я попросил замену. Через неделю получил другой в таком же в рванье, с дыркой как от гвоздя.
В дороге всякое может случиться с упаковкой, главное внутри все целое- сказали мне...
Решил заказывать у них гайки и то в крайнем случае, потому что даже свечи эти ребята привезут так, что электроды сомкнуться могут по дороге...
Странно, большинство тех у кого ломались домкраты говорят, что это происходило из-за поломки винта, а "За рулем" , кажется, кивал исключительно на гайку. И зарулевцы, если я не ошибаюсь, второй домкрат, который специально покупали, грузили на полную 1000 кг, а Фокус целиком немногим больше весит. SE-шка около 1350, а она считай самая тяжелая. Подкатной домкрат конечно вещь хорошая, но для гаража, и в срочном порядке его запихивать в багажник, я думаю, не стоит. Помазать штатный ромб чем-нибудь получше литола конечно будет полезно, как минимум графиткой, а бывают еще смазки для сверхнагруженых механизмов, Permatex что-то подобное раньше выпускал, металлического цвета, в тюбике маленьком. Интересно еще, может быть кто-нибудь подскажет более надежную замену, примерно тех же размеров, но с более прочными винтом-гайкой, хотя бы с виду.