Я тоже так думала. И думала,что со мной все нормально будет, что просто не все пишут отзывы. А на самом деле у них полный бардак. Теперь всегда буду прислушиваться. Лучше учиться на чужих ошибках.
OlezhokВас тоже с Новым Годом
. Препираться не будем,просто каждый останется при своем мнении.
qwert1977
30 December 2010
Как же Вам не стыдно...Человек ведь за помощью обратился! Мне кажется,что тут одни работники этого сервиса отписываются...ИМХО... Я написала,так мне высказали,что куда вы сами смотрели,надо уплотнители было смотреть самой, а что я девушка и совершенно не понимаю-что это такое? Я отдаю машину профессионалам,значит они и должны смотреть,разве не так?Не все ведь понимают, а эта служба для того и существует.
А уж к пробелам в тексте придраться,это вообще атас))). Не к чему что ли больше? Человек помощи просит, а Вы хамите.
Или здесь у нас уже не одноклубники, а одни работники сервиса свою честь отстаивают? Так вы уж лучше свое дело делайте,тогда и не надо что-то на словах доказывать.
perser107Вам я желаю терпения и упорства. Я думаю,что нужно обратиться в Роспотребнадзор и в Представительство Форд в России. Ну и в суд можно конечно. Свои права нужно отстаивать. Я не понимаю,почему НЙММ так старается отпугивать клиентов? Почему там,"наверху" это все терпят?
у меня было 4 страховых случая. Цюрих ни разу не подвел. Читаю и удивляюсь, даже страшно становится... У меня все прошло без ... и без задоринки, все быстро и четко. Вот с официалами намучилась, а СК мне понравилась.
двери моей машине вообще не должны били снимать,так как удар был в правое крыло и передний бампер. парктроник вызвал вопросы,но я всю дорогу стояла в пробках и никак не могла понять что не так, почему он орет все время,списала это на пробку, и сначала вообще не догадалась , что орет он при нажатии именно тормоза. Наряд выписывался отдельно и он у меня на руках, но видно НЙММ на это наплевать. Ну а насчет грамматической ошибки в одном слове, тут вы правы , недосмотрела , но мне кажется признаком дурного воспитания указывать человеку на это, Вы же мне не учитель великого и могучего.
12.11.2010 года по направлению от страховой компании «Цюрих» обратилась к официальному диллеру Форд «Нью-Йорк Моторс Москва» по страховому случаю. Так же за мои личные деньги мне переустанавливали передний парктроник в связи с заменой переднего бампера. 30 ноября забрала машину из сервиса, по дороге домой обратила внимание, что изменилась работа переднего парктроника, он все время пищал, а так же что в машине очень холодно и шумно, чего раньше никогда не было. Оказалось, что моей машине забыли поставить уплотнители дверных проемов передних дверей. Вернулась в сервис , мастер-приемщик поставил уплотнители на двери. По дороге домой заметила, что передний парктроник не срабатывает на препятствие, а срабатывает на педаль тормоза. При открытии пассажирской двери, вывалилась внутренняя дверная ручка, оказалось , что обшивка двери не была прикреплена к самой двери. Я снова обратилась в «Нью-Йорк Моторс Москва» , где дверную ручку поставили на место, но обшивку снова не закрепили, это сделал за них мой муж. А насчет парктроника старший мастер Игорь Бусыгин мне заявил , что я «несу бред», и чтобы я обращалась туда, где мне его ставили два с половиной года назад. На мои слова ,что этот парктроник мне переустанавливали здесь день назад , а до этого он работал отлично, он ответил, что они не могут мне ничем помочь, так как у них нет таких специалистов, чтобы проверить парктроник , и сказал, чтобы я уезжала. Игорь мне откровенно хамил, и я не знала как на это реагировать. Я стала настаивать на возврате денег, и через несколько часов (!!!) препирательств и мотания моих нервов Игорь Бусыгин вместо денег решил принять у меня машину на осмотр. И вот я хочу знать, что это за официальный диллер , после которого машина стала хуже, чем была до этого? Как это можно, чтобы после ремонта отваливались ручки , не стояли уплотнители , не работал парктроник? Мне страшно даже думать, что теперь может находиться внутри под капотом после такого ремонта? И не скажется ли это на безопасности моей жизни? И почему я, клиент компании Форд, должна терпеть хамство от диллера за свои деньги? Ведь своим автомобилем Форд я очень довольна, он меня ни разу не подвел. Но теперь, задумываясь о следующей машине, буду учитывать отношения официальных диллеров к своим клиентам. Короче к ним больше ни ногой. Даже ездить теперь страшно.
Купил такие пороги за 900 рублей, вкупе с плёнкой отлично защищает
подскажи-где в москве покупал?
Здравствуйте,Мария!
Есть у вас впродаже защитные накладки на пороги, для 3-х дверного ffocus-рестаил и какова и цена?
есть проводка только в передних дверях
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста стоимость работы по установке своей магнитолы(1 din) и акустики (6 динамиков) в стандартные места на форд фокус2 2008года трехдверный хетч,рамка и др.ваша.Заранее спасибо.