Привет: 119 150
Большой привет одноклубнику на Нагатинской набережной.
Aeur
12 May 2011
Нашел в Exist стойку стабилизатора 1 469 208. То ли это? Причем есть и комплект из двух стоек. Надо ли их менять парно? Или достаточно одну заменить? Какие хорошие аналоги оригинальной стойки можете посоветовать?
Заранее спасибо.
Aeur
12 May 2011
Borjomy:
|
Aeur "люфт левой стойки заднего стабилизатора" - непонятный диагноз. Люфт в стойке - это полный износ, возможно с разрушением амортизатора. Если речь идет о сайлентах - работы и запчасти совсем другие. |
Перезвонил в сервис. Говорят, что если написали, что есть люфт левой стойки заднего стабилизатора, то надо купить заднюю левую стойку стабилизатора. Это какая-то металическая стойка и две резинки.
что это за деталь я не пойму. Кто-нибудь знает?
Borjomy:
|
Aeur "Родные" стойки для ФОМОКО поставляет Monroe. |
К сожалению, на сайте Monroe амортизаторов G8801/G8802, указанных в закрепленной теме не нашел.
Зато выдаются другие детали.
передний левый амортизатор - 72258
передний правый амортизатор - 72257
комплект опор передних амортизаторов - 903928
комплект из двух задних амортизаторов - 5796
Загвоздка в том, что при выборе модели машины выдается только Ford Focus 2 литра L4 2007 года.
Подойдет ли это все к моему фокусу (1,6 л. 2007 г.) не понятно.
Стоит ли все это покупать? Являются ли G8801/G8802 родными для ФОМОКО?
Если где-то уже было в форуме, скиньте ссылочку, пожалуйста.
Borjomy
Спасибо за консультацию.
Спасибо.
Все понял.
Буду уточнять насчет задней подвески. Если амортизатор имелся ввиду, то тоже Monroe производит задние амортизаторы?
Aeur
7 May 2011
Здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста.
Недавно проходил ТО-4 (79500 км) у официального дилера.
Попросил заодно проверить подвеску (бесплатная услуга).
В результате выявились некоторые проблемы.
В дополнение к истертым колодкам и дискам проблемы оказались и у подвески (причем я никаких стуков или скрипов не наблюдал).
Оказалось, что течет правый передний амортизатор. Сказали, что менять надо с опорным подшибником. В рекомендациях написали, что необходима замена передней правой амортизационной стойки.
Кроме этого обнаружился люфт левой стойки заднего стабилизатора.
Сразу делать не решился, так как детали у официалов очень дорогие. Решил купить детали и приехать уже подготовленный.
Вот теперь в замешательстве, какие же детали покупать. Подскажите, что в итоге понадобится?
Aeur
6 May 2011
Тоже столкнулся с проблемой выбора тормозных колодок. Прочитал весь топик.
Топик сильно раздутый, мне кажется, получился. Обсуждаются практически одни и те же колодки. Вопросы одни и те же по нескольку раз задают, не утруждая себя чтением всего топика.
Я конечно ничего против не имею и выводы для себя соответствующие сделал, но все высказывания сильно субъективны. Кому-то нравится, кому-то нет. А ведь о вкусах не спорят.
Мне понравилось это сообщение - h_t_t_p://ffclub.ru/topic/101692/4883557 (почему-то ссылка нормально не вставляется). Там ссылка на статью с цифрами и сравнением. Вот только тестируемых образцов всего 4 шт. Может кто-нибудь встречал, какие-то подобные тесты для колодок ATE Ferodo и Textar? Вот если бы такие данные выкладывать в топик, то картина сразу бы прояснилась.
Симпатичный получился. А нельзя его не резать, а сразу сделать с отверстиями.
А как это Вы его сами делали? Есть возможности?
А можно такой же сделать как на фотографиях выше?
Aeur
22 December 2009
S T I G:
|
Aeur
цитата: | Жаль, что прорезаный СТ-ишный только конечный результат представили на суд зрителей. Интересно было бы узнать, где делали. |
его Фордовцы сделали когда гоняли СТ по Нюрбургрингу Ты похоже его с "испанцем" перепутал.
цитата: | хорошо себя показала пшикалка от шевроле-нива. |
Потверждаю, сам ней гоняю давно. |
Да не, я ничего не путал. А что за испанец?
Я имел в виду спойлер СТ с увеличенными прорезями, который можно видеть на фотографиях поста 5671978 и ниже.
Причем, автомобиль-то реальный (76 регион) с реально хорошо проапгрейженым спойлером от СТ.
Такой бы я себе поставил...
http://s57.radikal.ru/i157/0912/e8/825b00d23ddb.jpg
http://i072.radikal.ru/0912/f3/13c64809e7b6.jpg
Мечта-а-а-а...
Supertoxa:
|
Aeur:
| А что если не вырезать справа лишнее ребро жескости, а симметрично относительно середины спойлера наклеить слева дополнительное фальш-ребро. |
Красиво или некрасиво, это дело вкуса. А вот гемора зимой прибавится это факт. Ещё раз говорю: лучше вообще без рёбер! |
А что за гимор? Застревает там снег?
Да спойлер митсубиси симпатично смотрится и на форде бы выполнял бы все функци, которые от него ждут. Но если без ребер, то внутрь нужно какую-то легкую, жесткую пластину вклеивать, чтобы оставшаяся от спойлера часть не прогибалась и не вибрировала на ветру. Может какую-нибудь стекловолоконную пластинку специально в гармошку собраную для жесткости? Естественно, полосы гармошки должны проходить вдоль спойлера, то есть поперек хода автомобиля.
Понимаю, что Америку не открыл, но Вам идей никаких не приходило?
Vinni_Pyh:
|
Да лучше уж вообще без спройлера, только вот чем бы дыру закрыть... |
Без спойлера, мне кажется, не очень красиво будет. Машинка на яичко куриное будет похожа.
Очень понравилась идея с прорезанием соответствующих отверстий в спойлерах. Огромный респект первопроходцам.
Жаль, что прорезаный СТ-ишный только конечный результат представили на суд зрителей. Интересно было бы узнать, где делали. И если сами, то есть ли там те же несимметричные ребра жесткости, что и в стандартном спойлере.
По-поводу писалки от VW тоже не понятно. Получилось ли вставить. Как она себя ведет в использовании. В этой ветке и в ветке про грязь на заднем стекле хетча упоминалось о том, что хорошо себя показала пшикалка от шевроле-нива.
И просто творческое предложение-вопрос к людям прорезавшим спойлер. А что если не вырезать справа лишнее ребро жескости, а симметрично относительно середины спойлера наклеить слева дополнительное фальш-ребро. Смотреться должно хорошо. Как маленький RS спойлер. Может и жесткости добавит.