Доброго времени суток!
На 25000км на Транзите 2008г.в. загорелась лампа в виде гаечного ключа.
На плановом ТО была машина на 24000км.
Позвонил дилеру - менегар растолковал, что эта штука извещает об очередных 25ткм и во время ТО её невозможно было сбросить, кроме пробега необходимого для ТО она ни о чём не извещает, сказал алгоритм - нажать газ+тормоз, включить зажигание и подержать минуту, типа должно погаснуть. Не погасла. Менегер сказал приезжай, но т.к. до ближайшего центра 250 км, а глаза мозолит. Хочу спросить если кто сталкивался, может ещё как-то можно попробовать (массу отключить или ???).
Спасибо
От газели можно подогнать, но хватат ненадолго - не больше сотни тыс км, поэтому беру все-таки импортные.
Основные причины (с которыми сталкивался)/ проверка/ лечение:
1) глючит электронный блок - он должен вкдючать на определнное время свечу накала, есть справа разъём 2-хконтактный - если перемкнуть контакты он должен на максимальное время включать свечу
2) свеча не греет/ проверить питание/ нагрев свечи - лучше термометром/ ремонт проводки или замена свечи
3) свеча греет/ проверить впрыскивается ли через неё соляра - выкрутить свечу - вставить в бутылку - подходит пивная "чебурашка" - должна с нагревом поступать порция топлива/ бывает что не выходит топливо из фильра - скрутить трубку топлива со свечи включить - если топливо не поступает с фильтра - посмотреть питание электроклапана на фильтре или сам клапан, бывает что удается иглой очистить отверстие на свече либо менять, бывают случаи, когда для поступления соляры с фильтра достаточно было снять с клапана разъём почистить контакты, продуть воздухом и одеть обратно.
Удачи
Вот ещё инфа про дизеля.
www.dieselirkk.ru
Всем привет!
У меня такой вопрос, хотелось бы узнать не рекламно-дилерское, а народное мнение о новых Транзитах.
У меня сейчас 7местный с низкой крышей 1999года, до этого был 92го такой же, обе машины, особенно первый зарекомендовали себя как неубиваемые и неприхотливые аппараты, по крайней мере относительно Ивеко Дейли и Газели.
Об эксплуатации своего отпишусь потом.
Наиболее острые вопросы:
1. Сохранило ли новое поколение неубиваемость в первую очередь подвески?
2. Как Заводится в морозы (-25...-35), тепло ли в нём, не замерзает ли система вентиляции картера?
3. Часто ли глючит электрика?
4. Доступны ли запчасти (долго ждать, есть в наличии и т.п.)?
5. Как относится к нашей соляре?
6. Какой топливной аппаратурой их комплектуют Бош или Лукас?
Всем кто ответит заранее большое спасибо.
Тема перемещена
Aleoka:
|
Под водительским седением есть груша, пошожая на ту, которой врачи измеряют давление. Решили что она служит для накачки сидений, но видимо не совсем исправна. Так ли это или это для чего-то другого? |
У меня грушами накачиваются поясничные регулировки
Начни с менее глобального - проверь систему пуска, греет ли свеча накала, впрыскивает ли она соляру