Дулиннекоторые настолько "любят" свои машины что масло каждые 5 тысяч меняют, и фильтра каждые 2000. Чему тут удивляться. А пробег вроде реальный топикстартер написал
-George-А чего глаза открывать. Ну бросьте уже фонатеть от фокуса. Полно других марок и машин. А за первый квартал корейцы с лачетти уже заткнули фокус (читай рейсталинговый навороченный и обновленный) по продажам. И это только начало. Лично я уже второй раз фокус не хочу если только именно третий и если качество все-таки повысят. Такое ощущение что за ореолом фокуса никто больше ничего не видит. Сосед взял сида, я над ним прикалывался он уже 40 накатал кроме ТО больше ничего, а у меня 3 гарантийных визита и не из-за мелочи. Выводы я уже сделал. Время прошло когда можно было купить иномарку и лет 5 на ней спокойно ездить. Производителям не выгодно делать надежные машины, а с гарантийкой всегда можно обломать что форд и делает уверенно и настойчиво. Ну так совсем если вспомнить то 2110 за 85000 тысяч пробега потребовала только замену помпы и заднего амортизатора что было сделано сразу на гарантийке. Попробуйте тоже самое сделать на форде. Лично в моем понятии рейсталинг пусть будет дороже но качественее а не красивее. И обычно при рейсталинге детские болезни убирают, форд как их имел так и имеет.
mkmДавно ли автопарк такси в москве из фокусов состоит.? На основную долю приходятся волги акценты и сонаты, фокусы меньше всего таксуют
и могу обяснить почему, болячек намного больше чем у тойже сонаты
Tomagafk
Простота конструкции как раз вроде у барабанных тормозов. А дисковые более капризны, колодки труться быстрее, теме не менее они лучше барабанных
-George-Как люди все-таки на инете помешаны. У меня салон в 15 минутах езды, частенько заезжаю потусоваться. Ну так вот для справки заедьте в любой салон и вам объяснят что диски только для 1,8Т, 1,4 и 1,6 идут с барабанами. У меня знакомый два месяца назад взял октавию тур 1,6 те же барабаны, на вопрос а где диски ведь в рекламе диски пишут. Только с 1,8 Т. Даже несмотря на спорт пакет. Я наверное что-то путаю.
Кстати тормозами полностью доволен, тормозит не хуже чем с дисками, ну и соответственно при наличии АБС. И они в отличии от фокуса очень острые, т.е усилие на педаль маленькое а замедление достаточно быстрое. По метрам естественно не мерил но я думаю не больше 43 метров будет.
А вот у фокуса с барабанами динамика замедления мне не очень нравиться. Ватная. Хотя многих наверное устроит. То ли дело диски. И перегрев пофигу, и просыхают быстрее.
Кстати а все-таки то правда что все машины счас идут с барабанами? Или попадаются и с дисками сзади. Ну я н имею ввиду сараи и 2,0. Там вроде по умолчанию ставили диски.
И кстати вы привели ссылки только на евро октавии, а не на самые покупаемые туры.
Для справедливости надо было бы и на туры приводить описание. Так как тех кто берет не тур оченььььь мало и говорить тут особо не очем. Ценовая категория фокуса это все октавия тур, и коректно сравнивать ее. А именно у туров диски сзади только на 1,8Т. А в салоне видел живьем и октавию с литьем и сзади теже барабаны.
-George-:
|
ЗЫ Кстати, сейчас (с 2004г.) у всех Октавий задние тормоза - дисковые.
|
Брехня полная. Диски стоят только на мощных мторах типа 1,8 Т. На всех остальных и на турах включая сзади барабанчики.
Alex37О каком слете с гарантии вы говорите? Если все сделано из оригинальных комплектующих, то машине только плюс. Люди круиз сами доставляют, на ТО приезжаешь дилеру пофиг даже что что-то поменяли. А вот всякие колхозы это реальный перебор.