Dem96
Как только стало тепло машина завелась, следующим образом:
1. Подготовительная работа - зарядка аккумулятора (8 часов), чистка и сушка свечей;
2. Завелась, но заглохла;
3. Опять завелась, и опять тоже самое;
4. Завелась с педалькой, держал обороты в пределах 3-4 тыс. оборотов (минут 10). При этом обороты плавали, из трубы валил черный дым и образовалось на снегу черное пятно (похоже катализатор конкретно залил). Двигатель троил минут 15-20, потом перестал.
Два дня ездил нормально, но после очередной заправки 95 ЛУКОЙЛ загорелся значек двигателя (это при работающем моторе). Может быть это последствия запуска либо бензин хреновый!!!
Когда первый раз обратился к дилеру, а/м постоял в тепле час, сервисмен стер коды и она завелась, но опять же до первых морозов (на сегодня ситуация повторяется). Может быть все-таки дело в настройках а/м, и существует разница в нашей сборке и испанской.
Добрый день! В конце ноября 2007 г. приобрел авто FF2 SE седан (Испания). Проблемы с авто начились с наступлением холодов, после -25 С не заводится. Подозрения (99%) только на мозги компьютера. Посоветуйте, что делать?