И все же вопрос обогрева лобовухи сильно-сильно волнует, однако! Будет он на куге 2?
Есть у кого-нибудь хоть полудостоверные данные по этому вопросу? Пока как я понимаю из компакт кроссоверов эта плюшка есть только у куги1 и фрила2, а из среднеразмерников только у туарега и диско4. Больше ни у кого не видел, или я что-то проглядел?
А вот интересно, будут на Куге2 такие плюшки как обогрев лобовухи и штатный вебасто?
Судя по интерьерным фоткам на панели все же есть одна фальшкнопка слева от кнопки автопарковщика.
А еще обнаружил вот такую странную фотку
http://www.fordrazbor.ru/images/photos/medium/39f09ba0fc72b33c36ce5b37b488d6e4.jpg
Там вроде как кнопка обогрева лобовухи на месте индикатора откл. подушки безопасности пассажира.
Пока чем больше смотрю, тем больше уверяюсь в выводе что хочу Кугу1 с салоном Куги2.
Зима уже, слава богу, отступила, и мечты о чем-нибудь полноприводном и высоком в смысле клиренса тоже потихоньку отпускают больное воображение. Вот снова думаю что фокус не такая уж и плохая машинка. Соответственно, снова появилось желание (по крайней мере до следующей зимы) повкладывать в нее деньги. В связи с чем вопрос к вам, уважаемые самарские фокусоводы:
Кто-нибудь делал какие-либо изменения\доработки подвески FF1 для улучшения управляемости?
Думаю, не секрет что у первых русфокусов подвеска "адаптирована к российским условиям", что почему-то означает длиннющие ватные ходы подвески при маленьком "увеличенном клиренсе". Я, видимо, успел привыкнуть к японским настройкам подвески типа субары или сузуки. Для большинства они кажутся слегка жесткими, но мне если чесно лучше лишний раз тряхонуть свою пятую точку, чем иметь жуткую автобусную раскачку! Сразу оговорюсь, что вряд ли дело в износе моей текущей подвески, т.к. не смотря на возраст (2004г.в.) машинка прошла меньше 17тык, и это родной(нескрученный!) пробег.
Мне надо. И то и другое. Только я не уверен на счет среды. До скольки обычно фокусировка? Я могу не раньше 8-и подъехать.
Advokatvlad:
|
Тема подготовки к зиме уже не актуальна, т.к. она уже заканчивается |
rodro:
|
...но с другой стороны половина еще впереди. Да и сколько их еще будет. |
urus:
|
Если Вас все же интересует подобная тема, наберите ключевые слова " подготовка к зиме" в поиске - и будет Вам счастье |
Искал. В подразделе ФФ1 найдено 2 темы - одна про ксен, другая суть продажа колес. В разделе КЛУБ есть еще, но там в основном по аккумуляторам и т.п. Меня конечно это тоже интересует, но в первую очередь манипуляции на тему "проходимости" - надоело пузом цеплять везде, и застревать там где даже девочки с буквой У на калинах проезжают. (у меня гараж в месте несколько лишенном дорог в общепринятом смысле этого слова).
И я! И меня тоже принимайте))
rodro
18 August 2012
В прикрепленных есть замечательная тема о подготовке ФФ к лету. За нее отдельное спасибо. Правда сразу бросается в глаза отсутствие "точно такой же, только меньше, но другой"(с) темы про подготовку к зиме.
Я понимаю что вопрос не совсем своевременный, - половина зимы уже позади, но с другой стороны половина еще впереди. Да и сколько их еще будет.
Уважаемые участники форума, не могли бы вы поделится информацией о том кто как готовит свои фокусы к зиме. Особенно интересно что делают вледельцы, эксплуатирующие свои авто в условиях дорог далеких от идеальных. Ведь не секрет, что зимой наши дороги мало похожи на таковые, что особенно заметно в регионах. Предпринимает ли кто попытки увеличения "проходимых" характеристик своих фокусов, и какие? ect...