ИМХО: ФФ1 очень нравится за динамику прохождения поворотов. У нас есть хорошее тестовое кольцо на окружной дороге, по нему ездил на разных машинах (не тюнинговых), ФФ1 вне конкуренции (скорость 15-25 % выше). По прямой неинтересно, тем более хетч сильно реагирует на волны. Именно Тренд должен был по первой информации по подвеске возвести достоинства до идеала. Ну и плюс ПТФ и пр. за небольшие деньги. Инфа о стандартной подвеске поначалу огорчила, а ведь в письме ФМК есть еще и информация и обивке сидений на Тренд от Комфорта на 800 произведенных машинах. Но потом поездив на тестовом Гиа ФФ2 поразился жесткости ее подвески по сравнению с ФФ1. Склонен отнести это к заслугам колес 16" с прфилем 55. Поэтому черт с ней с подвеской, все равно
закажу Тренд с 16" литьем и будет все ОК.
1. На всех произведённых в России и производимых сейчас автомобилях комплектации Trend устанавливаются обычные пружины, а не спортивные. Возможность опционального заказа спортивных пружин прорабатывается.
Данные из официальной рассылки ФМК.
Прошу высказаться заказчиков Трендов. По каким критериям выбирали Тренд и что для Вас эта фишка с подвеской.
Электрорегулировки в тренд с кожей + спортивные сиденья 100 % включены, для гиа разъяснений нет. У нас стоит ГИА с кожей, у него есть.
По поводу хетча, Форд называет универсал 5-door wagon, т.е. ЗДТ относятся только к универсалу
Официальная информация форд, поступила сегодня из надежного источника
Высылаю разъяснение по нескольким горящим вопросам (к сожалению, не по всем):
1. Стоимость Системы IVD до дальнейших инструкций включает ABS.
2. Стоимость HID (ксеноновых) фар до дальнейших инструкций включает омыватель фар.
3. Стоимость кожаного салона включает обогрев передних сидений.
4. Задние дисковые тормоза являются составной частью при заказе автомобилей с двигателями 1,8 l D и 2,0 l, а также 5-дв. Универсал и при заказе IVD.