Я решил проблему с прилипанием заслонок в крайних положениях так: вынул две центральные направлялки воздуха (над магнитолой),вынул пластиковый тройник,выломал защитную решетку чтобы долезть рукой до заслонок(она ни на что не влияет),завел фокус и включил отопитель в самое горячее положение, подождал пока заслонки хорошо прогреются и понемногу начал отрывать пальцами липкий край заслонки. После этой процедуры все начало работать нормально. Теперь утром перед работой нет проблемы с изменением потока воздуха.
До этого пробовал смазывать всякими высокотемпературными смазками-на два дня ато и меньше помогало.
я пару лет назад купил ELM327 blue-tooth,но он наотрез не хотел коннектиться с моим focus 1.8 zetec 2002 germany. Где-то в интернете нашел инфу что у меня левый прибор и чтобы он заработал по протоколу J1850 надо на каком-то транзисторе отрезать одну ногу. Я так и сделал и все заработало и с компом и на андройде torque.
Вертелка не крутится пока не прогреется воздушный канал на лицо. Я вскрывал верхние над магнитолой каналы, там отчетливо видны липкие края заслонок. И легко рукой долезть до одной заслонки. А грязь после чистки стекает под автомобиль по специальной дренажной трубке.
У меня эти прилипания заслонок начались после чистки кондиционера средством в баллончике с трубочкой. Я думаю это оно вступило в хим. Реакцию с краями заслонок которые сделаны из мягкой и тонкой резины. Я наверно буду или смазывать или обсыпать чем нибудь типа талька или пыли какой нибудь. Если бы не было фильтра салона,то наверно бы все было в пыли и не прилипало(ИМХО)
Подскажите, может кто знает размер оправки для запрессовки пыльника поршня суппорта?
у меня тоже такой подкатной! С ним очень удобно заднюю подвеску ремонтировать!
sokolxxx
26 September 2011
доброго время суток.у меня вопрос :как проверить снятый передний амортизатор? мой легко сжимается но тяжело выходит.если отпустить то шток медленно выходит сам.как правильно он должен работать?
У меня 1,8 универсал Расход газа примерно 13.5 л город , летом 10.6 л Трасса