Машина просто супер!!! из косяков русской сборки считаю только Хреново приклеянные заглушки в дверях, из-за них Ооочень рано начали хрепеть калонки... но все вылечилось тупо приклеиванием их на место..
Машина супер!!! за 4 года поменял 2 раза опорные и 1 раз (сейчас) подшипник ступици ВСЕ!!! Двигатель работает отлично, ходовая супер(проблема только в опорных... но подозреваю что мное в ИМОЛЕ тупо поставили б/у-шные) ибо до конца горантии оставался месяц... через 2 они стали греметь опять! Да пришлось почистить заслонку дроселя, радиатор, и заглушить дефектный омыватель фар.. но это такая мелоч! Салон просто супер.. у меня GIA может дело немножко в этом.. все удоюно все на месте! С тазами я бы и близко не сравнил!!! Даже toyota по солону уступает на ПОРЯДОК!!! кто выбирает советую задуматься! А вообще если мозгов нет то можно любую машину УБИТЬ за ГОД!
ViTaLiK 818
30 October 2009
Ну не знаю.. у меня электронный ограничитель на 206 срабатывает, сбрасывает тормозами до 195, на своем опыте... но 236 думаю обороты раньше в ограничитель упрутся
ViTaLiK 818
30 October 2009
Знающие люди у меня вопрос: А что это за трубка в двигателе с правой стороны сразу за заслонкой??? и как вариант откуда там берется масло, и весь этот нагар??? может есть возможность исключить проблему так скозать на корню..
ViTaLiK 818
30 October 2009
dimcher:
|
Активным педалированием ДЗ чистится минут за 15 |
И каким образом миллимитровая масленная пленка может отчиститься ??? просто интересно
ViTaLiK 818
30 October 2009
Тоже были даблы пока не почистил дросельную заслонку!!! Всем советую! с дыркой в заслонке думаю это для ленивых.. ИМХО.. Просто нагар закрывает весь маленький проход воздуха для холостого хода, из за этого машина постоянно корректирует заслонку. А с утра сам бог велел сразу не завестись.. и так
а еще и воздуха не хвотает, все конечно ИМХО! А сам забыл и про плавающие обороты и про даблы.
ViTaLiK 818
20 February 2009
Может дело в строении подвески? Я год назад тоже заострял на этом внимание, симптомы остались до сих пор. Но у меня только правая сторона. Я думаю что при перелете через ямку или бугорок колесо прокручивается в воздухе! а когда цепляется за асфальт получается резкий рывок вперед
ViTaLiK 818
2 January 2009
Даа 2.0 это клева... до нее ваз 21113 была 1,5 16v. Единственное интересно было-бы узнать как люди на 2.0 без IVD ездиют??? у меня зимой постоянно лампочка IVD моргает... ему бы еще полный привод и вообще самолет будет
Silver_Age
Он протикает, как-раз между этой крыжачкой и корпусом.. через него вся вода из бачка вытикает. Я думал что он не разборный а сегодня позвонил дилеру мне скозали что можно иго внутриности отдельно купить... значит разобрать можно. Просто хочу посмотреть в чем проблема и постараться решить самостоятельно. Горантия на него закончилась.
Люди а КТО НИБУДЬ разбирал САМ КОРПУС омывателя фар (самой штуки с телескопом) я не пойму как это сделать! како-го вида там защелка.. кто знает HELP! нет ни какого желания платить 1900 за новый. Извиняюсь малях не в тему!
FORDaiцитата: |
У меня панель где-то у спидометра примерно чуть дребезжит. Звук жужащий, неприятно |
Аналогично.. интересно как избавиться
Я 2 недели назад чуть своего об битонный блок не раздолбал. Так теперь ездию по тихоньку (не нажимая до полика и не крутя >4т) расход упал до 9 литров с 10.5, пробок нет, средняя скорасть 33км. Динамикой не на радуюсь (после ваз 21103). двиган супер!
Люди а подскажите вот в такой проблемке.. Может я конечно и зря волнуюсь но на чирике такого не-было. Суть проблемы: когда трогаешься (не важно в перед или назад) на оборотах +/- 500 (малоли получается иногда..) четко слышен звон металической детали.. сцепление начинает схватывать рывками.. (может из за двига обороты то маленькие). Похоже на открутившийся пыльник где-то, звук появляется каждый раз при низких оборотах. Если обороты в норме то не каких подозрительных звуков нет все работает отлично. Проверял: ручник и плавно отпустил сцепление до 500об.м без газа.. становятся слышны эти металические удары.
А вот у меня такая фигня.. При активном разгоне поподается под калесо переход асфальта с высокого на чуть меньший, ессно калесо немного прокручивается в полете и преземляется с большем количеством оборотов. Раздается сильный удар(или несколько) от положения руля не зависит. Поехал к дилеру поменяли опорные(они тоже хрустели).. удары остались.. По ущущениям сравнимо (подумал-бы на чирике) с разболтавшейся тягой которая держет колесо вперед назад. В конструкции фокуса не представляю что может быть.
Спасибо за ответы! А-то начитался тут аж трогать страшно..
Люди подскажите где в Тольятти хорошо тонируют не снимая обивки??? Где попало не охото делать..
У меня ни чего не гремит.. правда не вижу смысла с климатом ездить с открытыми стеклами(дело каждого). Несколько раз открывал по приколу все было тихо.. только шум улицы..
PRESTON
Все относительно, это понятно! Может ты ездиешь по асфальту и на грунт не съезжаешь, тогда да.. а я например ездию везде и район проживания обязывает лазить по горам и ловить все камни которые по калие закопаны.. Просто если-бы у меня не-было с машиной брони я ее точно не поставил бы! а она есть, и почти каждая вылазка на природу заканчивается неслабым задеванием за грунт.. Просто без нее надо чуть поакуратней ездить и все ИМХО! (к стати были ОЧЕНЬ неслабые удары браня осталась на месте! Думаю если будет удар способный оторвать рамку радиатора то поддон будет будет меньшее о чем будешь беспокоиться)
вибрацыю надо создать, покачать из стороны в сторону, оно там сидит плотно.