Jonney

Московская область

Jonney
19 March 2008


Alex318i
Это с ручными стеклоподъемниками.

Jonney
19 March 2008


avatar
esn:

Я в комплектациях Си-Макса не сильно разбируюсь, но думаю что к вашему перечню опций можно добавить Keyless Start (запуск двигателя при помощи кнопки Ford Power), которая стоит 19000, а на Куге в базе. Хотя опция на мой взгляд туфтовая.

Опция на то и опция, что для кого она туфтовая, а для кого - нет. У меня коллега на работе хочет поменять своего лансера 10 на комплектацию, в которой такая фишка есть - помимо прочего. Кстати, в симаксе за эти 19000 поставят в Тренд центральную консоль с подлокотником, в Куге она в базе.

Ну а все остальные фишки в комментариях не нуждаются: практически всё будут покупать. Паркетник на веслах в 2008 году это слишком круто...

Jonney
18 March 2008


Баксов, баксов.. в евро - это если истерию нагнетать

цитата:
Какие опциии стоят в базе у Куги за которые на Си-Максе надо платить?

а вы внимательно посмотрите в пдф... все написано. Эти опции на макс стоят в сумме 36400 рублей. Например, ESP, все стекла электро, кожаный руль и ПТ фары.

Jonney
18 March 2008


Что значит "от более дешевой"?
Реальная разница между с-максом и кугой, как уже говорилось, - около 7 тысяч баксов. При этом минимум на 1,5-2 тысячи в куге стоит опций, которые в максе надо покупать. Итого - 5 тысяч баксов за новый дизайн, полный привод и высокий клиренс. При чем здесь "более дешевая модель"?! Или вы хотите получить все эти опции за те же деньги и получить более крутую машину?.. Странный подход.
Что до дизайна, то тут фордовцы совершенно правы - нечего просто так менять то, что хорошо работает. Удачный интерьер с-макса еще послужит несколько лет до выпуска очередного поколения машин. Про приличный двигатель - это вы зря. Он не становится хуже только от того, что в России неактуален. Просто большинству нужны другие движки. Опять же, учитывайте, что у Форда дизели всегда стоят как минимум не дешевле "приличных" бензиновых двигателей. Так что представьте себе машину с бензиновым 2 с чем-то по цене от 800 за 2х4 и 850 с полным приводом, плюс накиньте около 50 за автомат, и будет цена актуальной конфигурации. Не настолько больше с-макса, чтобы офигевать от цен. Да, ждали очередного кашкая, но ведь его никто не обещал?.. К тому же Форд, как в свое время Фольксваген, вообще начинает уходить от имиджа производителя дешевых автомобилей.

Jonney
18 March 2008


Кстати, 2 сцепления - это больше маркетинг, нежели огромное преимущество.. Да, есть свои плюсы - но есть и недостатки, и их неоднократно отмечают. Пока идеальной коробки передач не придумали. По комфорту - лучше классический гидротрансформатор, DSG\Powershift все же уступает. Не зря же немецкая тройка до сих пор их избегает, видать, есть за что. До идеала довести не получается. Рывки при переключениях, временами нелогичное поведение... в плюсах - экономия топлива, КПД обычных автоматов не более 90%. Вопрос цены, кстати, открыт: сколько стоит PS на макс?
А вообще сравнение Куги с другими машинами в большинстве случаев неполное и неадекватное, тк сравниваются разные агрегаты. Дизель, полный привод и механика - довольно специфическое сочетание. Отсюда и специфическая цена. Когда появятся обычные варианты коробок и двигателей, можно будет говорить о плюсах и минусах в этом контексте. Пока же в явных плюсах клиренс и свежий дизайн, а все остальное индивидуально

Jonney
18 March 2008


Ну, мужики, блин, даете.. что между салонами фокуса и макса нет разницы - это звучит круто.. в самом деле, у всех автомобилей есть рулевое колесо, приборная панель с кругляшами (обычно двумя), центральная консоль (обычно между местами водителя и пассажира, спереди). В этом смысле все они одинаковые - если вы ни в одном не сидели живьем. А если сидели, то почувствовали, что разницы в несколько миллиметров и несколько градусов наклона элементов интерьера достаточно, чтобы было совершенно иное ощущение автомобиля. Говорят, что фокус сделан на одной платформе с маздой 3. Так давайте скажем, что у них салоны одинаковые! Пофигу, что чувствовать в них будете совершенно по-разному...
Но если вы убиваетесь от мысли о том, что следующий автомобиль будет похож на предыдущий - это не минус нового автомобиля. Просто вам надо сменить марку авто на что-нибудь новенькое - желание абсолютно нормальное и естественное. Безотносительно качества, удобства, цены и пр. того, что уже есть. Так что объективно - Куга здесь ни при чем )) Купите Тойоту или Хонду, или еще кого-нибудь.

Jonney
14 March 2008


а это самоцель? выяснить, микровэн симакс или нет? я полагаю, если так, то стоит записаться во внештатные корреспонденты Авторевю.. это самый безболезненный и не затратный способ решения проблемы

Jonney
14 March 2008


слушайте, да вы замучили уже своими "не сравнивать". Еще пальчиком погрозите, блин...

У одного одни критерии, у другого - другие. Вы еще скажите, что если человек сел за руль С-Макса, то ему путь в седан или джип заказан: дальше путь эволюции только один - S-Max и Galaxy. Вариантов нет, ибо ВЭНы... Чушь собачья. Вы для начала послушайте, на что народ в С-Максе жалуется больше всего. В основном вопят (если вопят) про дорожный просвет! А Куга и есть С-Макс с большим просветом! Агрегаты, салон, эргономика - все унифицировано на 70%. Как можно их НЕ сравнивать? А сказки насчет классов оставьте продавцам салонов... Мне лично все равно на классы. Я вижу в автомобиле дизайн, салон, комплектацию, агрегаты, цену, в конце концов. Их и анализирую. Причем у меня "вес" этих параметров будет одним, у вас - другим. К примеру, внедорожные возможности нафиг, оставить только передний привод и дорожный просвет. Живу в пригороде, езжу на дачу. Другой скажет: "не хочу высокий, буду ездить по асфальту". А как это все обзывается, по барабану. Кроссовер? Отлично, значит будет кроссовер. Вот только заметьте: слова такого еще 5 лет назад вообще не было! И как же это люди раньше ездили, без кроссоверов?..
В самом деле, давайте, как 3 года назад, поохаем о том, как же можно пересесть с универсала фокус на с-макс, это же уму непостижимо.. как только вообще осмеливаются.. стать водителем маршрутки... Люди, плюйте на них!...

Jonney
13 March 2008


vvs_47
Если деньги на руках, а форд дает субсидию в 5-7% от цены кредита - почему бы не воспользоваться?! Почему-то мало кому в голову приходит вариант с первым взносом 90%, когда платить надо копейки, проценты - копейки, переплата за кредит - копейки. А выгоды вполне ощутимые: скидка на авто и каско за 7%.

Jonney
11 March 2008


В описаниях Форда пишут "подготовка для креплений ISOFIX". то есть креплений нет - их надо устанавливать в сервисе. Поинтересуйтесь у дилера, или поищите по форуму коды запчастей - были. Стоит около 20 долларов за 1 комплект. Шторок нет.

Jonney
7 March 2008


Кстати, интересный нюанс по ценообразованию Куги в комплектации Тренд... Если вы внимательно смотрели, что в нее входит, то отличие от С-Макса составляет 44 тысячи рублей опциями, большинство из которых все равно возьмет. Например, задние стеклоподъемники, ESP или кожа на руле. Итого разница в цене сокращается до 5 тысяч баксов. Вот Титаниум пока не блещет: за 80К мало дельного. 17 диски, климат и круиз?.. спорно. Нет, пожалуй, за такие деньги все это быть должно, но вот стоит ли их тратить.
А вот у Тренда шансы еще есть. Если Форд не пожадничает с бензиновыми моторами и передним приводом - ведь не все готовы за трактором бегать...

Впрочем, я согласен с мнением насчет благосостояния. На самом деле, через год-другой люди будут просто покупать эту машину, нормально воспринимая цены. Тем более, приличную часть цены съест инфляция.

Jonney
6 March 2008


Это не говоря о тех словах благодарности, которые вам скажут водители, проезжающие навстречу... уж чего-чего, а заколхозить ксенон, который не будет слепить - задача не то что бы не из легких, но вообще нереализуемая - если не воспроизводить все заводское. Так что в самом деле: 1300 баксов при покупке машины это совсем недорого за отличный свет!..

Jonney
5 March 2008


ЮГ®
Вживую - это верно. К тому же неизвестно, с какими бензиновыми движками и как он поедет. И за какие деньги. Но все равно - живьем надо смотреть. Я посмотрел живьем фокус и с-макс - однозначно последний просторнее в салоне и лучше по эргономике. Хотя почти одна и та же машина. Хотя на внешний вид этого никак не скажешь - до тест-драйва был к компактам совершенно равнодушен... После него мне стало совершенно все равно, что говорят про надуманную цену этой машины, она для меня как для покупателя реальна с учетом реальных достоинств. Взял бы не задумываясь именно его, если бы в кармане было на те самые 3-4 больше Куга, в идеале, то же самое, но исправляет один из немногочисленных недостатков с-макса. Дорожный просвет. Вопрос только в том, сколько стоят 8 см дорожного просвета.

Jonney
5 March 2008


ЮГ®
Если ВАМ не нужен компакт-вен - не берите, и все! И это не требует обсуждений. Если для вас загадка, почему кроме легковушек класса С есть другие классы автомобилей, кроме седанов, есть другие кузова, и тд и тп - попробуйте поинтересоваться у хорошего продавца автомобилей. Правда, на буме продаж последних лет такого найти не очень легко, чтобы смог популярно объяснить, зачем производителям позиционирование продукции. Впрочем, не заморачивайтесь. Не нужен - не берите Возьмут те, кому нужен.

А разница между 150 тысяч и 250, по крайней мере для меня, еще существенна. Рад за вас, если вам на 3-4К баксов наплевать

Jonney
5 March 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:54)
-AsPilot-

Ну ладно , лимон дадим с кожей и ксеноном    А салон просто от С-Макса , никто даже и не думал над дизайном    Да и кузов почти    Короче это и есть С-Макс , повыше посадка  и с муфтой Халдекс , и за это всего 10 бачков , почти даром   

Вот только насчет 10К свистеть не надо... посмотрите своими глазами в конфигуратор форда, а потом уже сюда. С-макс с дизелем 2.0АТ, что по цене почти сопоставимо с 2.0+MT6, но дешевле 4х4, стоит 750 в тренде и 820 в титаниуме. На 130-140К дешевле Куги. Вычтем хотя бы 30 за полный привод. Где десятка?!

То, что машина делается на базе Макса, было очевидно месяцы назад по ранним фото. По моей предварительной прикидке она могла стоить тысяч на 50-70 дороже его. Пока выходит больше - но не намного. По опциям на тот же Макс получается разброс от 70 до 150 (у меня, по крайней мере), вряд ли больше - значит, цена действительно в пределах миллиона. Конкуренты, конечно, есть. Но кто вам сказал, что Форд - это суперэконом-вариант? Может, с корейцами перепутали?..

Еще забавляют фразы на тему финансового положения ФМК в США... Ну да.. Звучат как отчеты PricewaterhouseCoopers, не меньше..

Мысль вроде "вышел очередной отстой по заоблачной цене" тоже смешная, право. Уверен, что к концу года будут немаленькие очереди, особенно когда появятся актуальные для России комплектации - бензиновые движки, передний привод и автоматы. Почему? Да хотя бы потому, что пресловутый С-Макс - один из лидеров своего сегмента.

Jonney
29 February 2008


Monti.B
То есть у вас SE с автовключением света? От освещенности? А постоянно включенного света уже нет, получается..

Jonney
28 February 2008


semenih
Потому и спрашиваю у тех, кто получил европейские машины. Знать, что будет - одно, а убедиться - совсем другое...

Jonney
28 February 2008


Slonikov
alexvik1
Monti.B

Поделитесь информацией: машина пришла со "скандинавским светом" или без него?

Jonney
27 February 2008


MDD
ради интереса, самих гольфоводов - на два порядка меньше... Гольфов за прошлый год продано несколько тысяч штук. Фокус - самая продаваемая иномарка в стране. 90000 экземпляров за год! При абсолютно одинаковом проценте брака гарантийных случаев будет на порядок меньше, равно как и замеченных косяков. А вообще да, конечно. Если взять не Фокус за 25 тысяч долларов, а Кайен за 150 - даже курьезов не возникнет.. смотря сколько за машину заплатить...

И вы неправы, что Фокус лидирует только по оснащенности. Это один из лучших автомобилей в классе по эргономике рабочего места водителя и салона в целом. Еще раз - сравниваем с лучшими! Это подтверждают в том числе и тесты (например, Авторевю). Очень достойная управляемость. Возможно, не наилучшая из возможных - но совершенно на конкурентном уровне! Дизайн автомобиля - также на отлично, хотя субъективное мнение никто не отменял. Материалы отделки... да вообще, это тысячу раз обсуждалось и сравнивалось! Фокус - уникальный продукт уже потому, что автомобиль такого качества настолько доступен. И именно поэтому его так критикуют. Вот если бы Форд стоил как Фольксваген, вокруг ходили бы стада фанатов, закатывали глаза и говорили "таки да.. хонда и митсу это хорошо, конечно, но вот форд.. только дорогой, зараза.." Во многом ореол крутизны Тойоты обязан ценнику на 3-4 тысячи баксов дороже чем у конкурентов. Логика простая: купил очень за дорого - значит, должна быть намного круче форда! То, что у нее тоже есть косяки - уже неважно )))

Продление гарантии на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Jonney
17 February 2008


sashasher
"включают в базу", говорите.. можно подумать, они это бесплатно делают.. аукцион благотворительности. Для примера посмотрите на цену Тойоты, у которой "в базе" 3 года гарантии Да, и насчет "цен Форда" тоже смешно почти до слез.. У владельцев Хонды поинтересуйтесь, во сколько халява на сервисе обходится. Нет, я понимаю - нет предела совершенству, и в идеале Форд обязан выдаваться бесплатно сроком на пять лет (пока не надоест) с принудительной заменой на новую модель по истечении срока...
А платить за ремонт или платить за гарантию это почти то же самое, что платить за каско или не платить. Каждый решает сам, что выгоднее. А точнее, чем рисковать.



    up