В допонение возьмите на заметку, что по технологии снятия/установки полуоси, описанной в Etis, болт крепления ступицы колеса и стопорное кольцо ставятся каждый раз новые. Затягивается болт в два этапа. Первый этап - затяжка динамометрическим ключом на 45 Нм, второй этап - доворот болта гаечным ключом на 90 градусов. Гайку шаровой опоры, по-хорошему, тоже было бы неплохо новую поставить.
Jeki:
|
Недавно купил там машину (эска), все очень даже понравилось. Менеджер, по-моему, Небогин Владимир (такой крупногабаритный)дал номер своего мобильника и сказал что если какие проблеммы то звони в любое время дня и ночи (благо проблем 0). Все объяснил все показал. Где-то через неделю позвонил и узнал как дела и как машина, довольно долго с ним общались по телефону за жизнь . Когда покупал своего первого Форда в Превоксе, такого не было, там лишь бы побыстрей отделаться. По поводу сервиса сказать ничего не могу ТО еще не делал, но когда продавал ФФ2 решил там сделать полную диагностику. Опять-таки подходом бал очень доволен. Разрешили постоять над душой во время диагностики, да и вообще персонал довольно вменяем (в отличии от того же Превокса) многое объяснили, дали дельные советы и + к диагностики смазали замки, подтянули подвеску (и денег за это не взяли). Так же составили смету на работу + зап.части (по результатам диауностики) на отдельном листочке. Так что впечатления только на пять. Ну а когда дойдет дело до ТО, там и посмотрим. |
Совершенно согласен с не раз встречавшимся суждением о том, что все зависит от менеджера. Заказывал Фокус у Алексея Соловьева, а оформлял у Владимира Небогина, поскольку Алексей на момент оформления машины было в отпуске. В ситуации, когда под конец 2008 года многие московские дилеры вообще не принимали заказы на Фокусы отечественного производства, в Кунцево мне оформили заказ с получением в марте. Так и вышло. 5 марта забрал машину. Впечатление от покупки в итоге - отлично! Другой вопрос - машина имела два заводских дефекта: рваные пыльники радиатора и ШРУСа. Поскольку до Независимости на тот момент было ехать существенно ближе, обратился к ним с этими проблемами, но был послан куда-подальше. То есть туда, где покупал машину. Про эпопею с пыльником ШРУСа - в этой ветке:
Выдавило смазку из-под пыльника ШРУС (от всей души - большое спасибо мастеру Дмитрию Колобову!).
Ну, вот, эпопея с пыльником закончилась, похоже, благополучно. На этот раз в ТЦ "Кунцево" более внимательно отнеслись к проблеме... в очередной раз заменив пыльник
. На этот раз поставили тот, что нужно. Если кому пригодится, на рестайлинговые Фокусы, а точнее (по базе ТЦ "Кунцево") с 20.04.08 ремкомплект пыльника внутреннего ШРУСа имеет finis-код 1460780. Попутно выяснилось, что левый и правый внутренние пыльники одинаковые.
VIN X9FHXXEEDH9U20058, 2.0, АКПП, 2009 г.в., пробег ~1300 км.
Обнаружена трещина в пыльнике левого внутреннего ШРУСа -> Обращение в ТЦ "Кунцево" по гарантии -> Заменили без кол...ий на... пыльник от FF предыдущей модификации (дорестайлинговой)
. Результат: смазка ШРУСа лезет наружу в громадном количестве.
SdlG
24 April 2009
2
RomaSamara:
|
SdlG
Что-то вам сервисмены накосячили... у меня после замены пыльника всё чистенько. |
В общем выяснил, что горе-официальный дилер в ТЦ "Кунцево" действительно накосячил. Спасибо сервису Комикса, поискавшему в Микрокате по finis-коду ремкомплект пыльника, который мне поставили официалы. Пыльники из ремкомплекта finis-кодом 1451975 ставили на Фокусы до 15.01.08. После этой даты пыльник и корпус трипоида - другой конструкции. Поеду в Кунцево в субботу тыкать носом горе-мастеров в распечатку Микроката, да заодно выскажу пожелания мастеру в виде распечаток с FordEtis'a о том, что трехпальцевый шарнир снимается не кувалдометром, а двумя приспособлениями №№ 205-310 и 205-311. Чтобы смазку не перло во все стороны, после установки пыльника давление выравнивать надо. Хомуты затягивать лучше, все-таки, специальной приспособой (которая у них есть), а не кусачками. Да и еще несколько пожеланий, теперь уже, в адрес логистики наберется, чтоб заказали пыльник тот, что нужно, а не тот, что налез со скрипом
. Жаль, правда, доступа нет к FordEcat On-line
, чтобы посмотреть по VIN'у finis-код правильного ремкомплекта пыльника. В сервисе Комикса Микрокат VIN-код моей машины (X9FHXXEEDH9U20058) не съел. Слишком новая для него машина оказалась
.
SdlG
23 April 2009
Боня:
|
SdlG На рестайле ходовую вроде не меняли, только чуток кузов освежили. Пыльники должны быть совместимы.
|
Странно. На вид пыльник, что стоял сильно отличается от того, что поставили. Однако, тот, что поставили, судя по номеру - 1451975, предназначен для второго Фокуса. Что характерно, после этого "ремонта" проехал всего километров 50, а смазка вокруг уже шматками висит в жутком количестве. Понятно дело, что, может быть, смазки много положили (хотя, тоже странно, поскольку в ремкомплект врядли лишнюю положат), поэтому протер пространство вокруг тряпочкой, проехал еще 50 км - опять все вокруг смазкой заляпано...
SdlG
22 April 2009
Кстати, подскажите, если кто знает, одинаковые ли пыльники трипоидов на FF2 и FF2-рестайл? Дилер (Кунцево) по VIN-коду рестайлингового Фокуса нашел ремкомплект с finis-кодом 1451975, но фактически пыльник из ремкомплекта с таким кодом отличается от того пыльника, что стоял на рестайле. Если такой пыльник натянуть на рестайлинговый трипоид, окружность, по которой хомут обтягивает пыльник - уже не окружность, а четко выраженный треугольник с округлыми вершинами и, как следствие - шели, через которые благополучно вылезает смазка. Кроме того, в пыльнике на рестайле внутри находятся еще три пластиковые кольца, которых нет в пыльнике из ремкомплекта с finis-кодом 1451975.
SdlG
13 April 2009
nonser:
|
FF2 1,6 Гиа Испанец, окт.2008 пробег 4500 км 1. Холодная неохотно заводится - на 3-й секунде примерно. Первую минуту-другую что-то в движке стучит справа (по ходу движения) после прогрева пропадает - косяк был с самого начала. 2. При постановке на двойное запирание в задней левой двери слышен визг(как будто пластиковая шестерня прокручивается) - но дверь вроде запирается. 3.климат-контроль включает вентилятор при холодном двигателе, при любой забортной температуре в т.ч. и существенно ниже установленной. 4. Слабая шумоизоляция арок. 5. Лобовое стекло с эл. обогревом - слева и справа по бокам обширные области, в которых стекло не греется. 6.Глюк стеклоочистителя- останавливается по середине стекла, датчик дождя живет своей одному ему понятной жизнью, меняю 2-ой комплект щеток (первые порезались о лед ) 7.Появились сверчки, дребезжание водительской двери+дребезжит водительское стекло, когда немного опущено |
Визг при двойном запирании появлялся на предыдущей машине (FF 2008 г.в., 2.0 МТ) дважды за 12000 пробега в водительской двери и в задней правой. В обоих случаях без каких-либо пререканий по гарантии были заменены дверные замки.
JustR:
|
Купил я свое авто в Genser - Ясенево. Менеджеры, которые подбирают машины, достаточно грамотно подобрали мне авто, девочки на ресепшене очень вежливые! За качество обслуживания клиента менеджерами отдела продаж и девушкам на ресепшене большой плюс. А вот двум девушкам (не помню имена и фамилии) КРЕДИТНОГО ОТДЕЛА ПРОСТО АНТИРЕСПЕКТ, отвратительно работают. Мало что страшно лишний вопрос задать, т.к. разговаривают немного на повышенных тонах, так еще каждая девушка говорит разную информацию о_О, ну да ладно черт с ними. Приехал я в салон 17 сентября, был вечер, уже почти закрывался салон, менеджер дождался меня, начали осматривать авто, сразу выявил два косяка: 1. Машина была в каких то белых пятнах (менеджер сказал пятна он консервации, приезжайте завтра уберем) 2. В последний момент заметил серьезный скол на диске. Приехал через пару дней, все сделали, но на замену диска и очистки от пятен (пятна были только на капоте и чуть чуть на крыше) я ЖДАЛ 3-4 ЧАСА!!! ну думаю, ладно. Сказал спасибо и ушел. Через пару тысячь пробега сломался замок задней левой двери. Приехал по записи, сказали гарантийный случай (еще бы он был не гарантийным блин), но запчасть надо ждать. Ждал полторы недели, приехал. МЕНЯЛИ ЭТОТ НЕСЧАСТНЫЙ ЗАМОК 4 ЧАСА!!! все это время я сидел или даже спал в их креслах (хоть кресла удобные). Ладно уехал. Приехал на перепрошивку, отлично поспал в кресле после чего шея болела два дня, просыпался с промежутками раз в 30 минут...итого в классическом стиле 4 часа. Через тыщи полторы сломался теперь замок водительской двери. Я ЖДАЛ ОПЯТЬ 4-5 ЧАСОВ (при это я регулярно ходил спрашивал когда будет готово) чтобы мне вышли и сказали, что замка нет в наличии, надо заказывать. НУ КАК НА ЭТО 4 ЧАСА МОЖЕТ УЙТИ. Теперь жду замка пока придет. Если опять буду ждать часами, подниму очень серьезный скандал в этом салоне. В итоге: по пятибальной манагерам продающим авто оцена 5, девкам записывающим на то и тд на ресепшене оценка 5, кредитный отдел оценка 3, сервис 1!!! Общую поставлю 4-.
p.s. на протяжении всего этого мне звонили два раза из Дженсерами и интересовались моим мнением по качеству обслуживания, каждый раз объяснял им ситуацию, но толку 0, так нафиг звонить и проводить опрос? Езжу туда только потому что около дома находиться, а в другие сервисы я после работы просто не успею. |
Для того, чтобы добраться до дверного замка в Фокусе надо всю дверь разборать. Не знаю, правда, что они там 4-5 часов делали, но на полную разобрку час уйдет точно. Хотя... Оформление, мойка, обсуждение, собственно сама разборка двери, ковыряние снятого замка, сборка всего это добра - вот они, те самые 4-5 часов...
В итоге проблему победила Независимость, причем быстро и по гарантии. В акте выполненных работ значилась профилактика разъема дверной проводки. Причем машину из ремонта забрал бесплатно вымытой - приятно порадовало
.
PowerZone:
|
по поводу открытой двери действительно странный момент... и получается тогда проверить невозможно при разобранной двери, если добираться до блока, тогда дверь то будет открытой... хм... А к кому ты ездил? Думаю второй раз стоит попытаться к ним же съездить... может хоть глубже будут копать, если уже раз у них был, не помогло и приехал второй раз. |
Проверить при разобранной двери можно запросто. Для того надо просто повернуть на два щелчка собачку в дверном замке. После этого машина будет думать, что дверь закрыта, поскольку микровыключатель, отвечающий за сигнализацию состояния открытия/закрытия двери, находится внутри электропривода дверного замка. А ездил я в Новое автохозяйство на Кутузовском (по дороге на работу расположены).
PowerZone:
|
Так отгоняй в таком случае снова к официалам и пусть делают... на крайняк меняют блок управления стеклоподъемником, этоже брак... а решить не могут.. пусть меняют значит! ИМХО дело в нем, не доходит до нужного сопротивления, а уже включает обратку. |
Вопрос только, к каким официалам, чтобы разобрались быстро... На счет блока управления - вопрос не однозначный, посколько обратка включается только при закрытой двери. С открытой дверью стеклоподъемник работает нормально.
SHMeL™:
|
SdlG ПБ5 есть? с ключа закрывается полностью?
Попробуй настроить стеклоподъемники, в мануале написано как и чего |
ПБ № 5 есть. С ключа закрывается точно так же, как и с кнопки на двери - натыкается на невидимую преграду и опять вниз. Попытки настройки по мануалу к положительному результату не привели, ничего не изменилось
wild11:
|
А Вас есть функция стеклоподъемников "защита от защемления"? Если есть возможно именно она становиться невидимой преградой на 2/3. Точнее возникает большая нагрузка на стеклоподъемник, и он понимает это как защемление кого-то или чего-то, и откатываеться вниз. Если так то можно попробовать просто смазать направляющие стекла силиконовой смазкой. |
Функция защиты от защемления есть, но стекло поднимается очень мягко. Вчера, когда созванивался с официалами, прогноз мастера был очень оптимистичен: "Приезжайте, я покажу Вам, как с этим бороться, а потом будете проводить эти процедуры самостоятельно." Приехал. Мастер достал силиконовую антифрикционную смазку, побрызгал, очень удивился тому, что это не помогло и развел руками, сказав, что теряется в догадках. На том и разъехались...
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой в работе стеклоподъемника. Стеклоподъемник водительской в режиме автоподнятия поднимается только до уровня 2/3 высоты, затем упирается вневидимую преграду и опускается до уровня 1/3 высоты. Причем происходит это только при закрытой двери. С открытой дверью стеклоподъемник работает нормально. Сегодня ездил к официалам с этой проблемой. Сказали, что разбираться будут долго, поскольку с такой проблемой еще не сталкивались. А может быть у кого-то уже было что-либо похожее? Расскажите, пожалуйста, как удалось устранить проблему?
Машина - FF 2008 2.0 МКПП.
BigmenDen
Очень будет интересно, чем закончится эксперимент с установкой сцепления от Mondeo. Меня лично спецпление на 2.0 шибко напрягает. Слишком уж большое усилие приходится прикладывать для его нажатия. Сцепление на машинах с двигателями 1.6 и 1.8 - ни в какое сравнение, значительно мягче. Потому результаты подобного тюнинга очень интересуют. Кстати, на Фокус поставили только корзину и диск от Мондео или маховик тоже заменили?
А перепрошивка может оказаться и невозможной. Вчера сдал свой рестайлинговый двухлитровый Фокус в Рольф с проблемой плавания ХХ. Проблема Рольфу оказалась знакомой, но вердикт - неутешительный: "Прошивка у Вас стоит самая новая, поэтому менять ее не на что. Подождем, пока ФМК решит проблему, а пока так покатайтесь."