telepuziko

екатеринбург

Posts in forums:

Active in topics:
 
Екатеринбург16 years

telepuziko
2 December 2008


avatar
Йети:

Ars777, у меня климата нет, да и речь я про нынешний минусок веду. Завожу, включаю печь в первом положении на стекло без кондишина, и попогрейку в 4-е. Закрываю двери дома, открываю ворота (минуты 2), к этому времени обороты уже на тыще, выезжаю, закрываю ворота, попогрейку вырубаю, если стекло затянуть, его обогрев на пару минут, и в первом положении печьки двигатель махом нагреваетс.
Ну а в хорошие минуса, естественно, прогрев хороший. Завел, попогрейку, печку во втором-третьем и циркуляцию иногда внутреннию, и потопал чай пить минут на 10. Вышел - порядок :-)

а разве попогрейка без груза на сиденье работает?
у меня на пустом сиденье подогреф не работает

telepuziko
20 November 2008


где купить в городе плавкие предохранители, кроме магазина "фокус"?

telepuziko
18 March 2008


L
Lanman:

цитата:
вопрос: так зачем Вы выбрали фокус если Вас не устраивает паспортный расход?
за этиже деньги взяли бы лансер, там по городу 9 литров на сотню

ГЫГЫ, Вы знаете производителя у которого паспортный расход по "некоему" городскому циклу совпадает с его реальным? Вот так и тут, имхо эти данные так, завлекалова ради, но не ожидалось что настолько много разница...
Машину покупала жена, ей нравится внешность и наличие АКПП
Повторюсь - мне совершенно пофиг на расход, хоть 20 литров, мне обидно что:
- машина не едет на свой расход;
- машина супержесткая (16" "родные" replika), Trend
- машина очень шумная, чересчур даже, я без музыки ездить не могу в принципе, т.е. шумка отсутствует в принципе как класс
- двигатель на холостых, хорошо прогретый даже - шумит очень легко оттавая в руль
- иногда селектор АКПП переключить с "Р" в "R" очень тяжело, с учетом чот правильно юзаю (перед "Р" - всегда нога на тормозе и ручник)
Страшно что все перечисленные косяки есть в авто за такие гроши, и то что дилеры неоднократно смотревшие машину утверждают что это все в порядке вещей, а ехать в другой город к (возможно более нормальному) дилеру некогда, я в г. Белгороде
И почему Вы думаете что копеечный товар который не входит в стандарт сильно повысит стоимость авто, ведь стоимость автомобиля уже никак не соответствует его бренду и его классу, не так разве?

связка 1.6 и АКПП ведь не единственная, есть ведь 2.0 и АКПП, я так понимаю очень интересная машинка, наверняка в ней Вас устроит соотношение расход и тяговитость...

Извините за вопрос: а до фокуса у Вас какая машина была? У меня была шестёрка, и пересев на фокус я до сих пор не нашёл ни одного преимущества шестёрки над фокусом...
Мне иногда звук двигателя помогает вовремя переключать передачи, ну не люблю я таращиться на тахометр... И очень комфортно езжу с выключеной музыкой и вентилятором отопителя(или как его там, кондиционера и климат-контроля).
Ну а то что подвеска у машины жёсткая это не секрет ни для кого, но к этому привыкаешь, неукачивает в дальнем путешествии, да сверх глубокие ямы проглатывает...
А на счёт цума двигателя видел на форуме мысль, что шум убавиться если поменять родное масло motorcraft на что-нибудь подороже.(пока сам лично не проверял)
А к "копеечный товар, который не входит в стандарт" очень приятно радует и согревает не только душу, но и попу и лобовое стекло.. "мелочь а приятно"

может не стоит прислушиваться к каждому скрипу, к так называемым "сверчкам". а получать кайф от вождения. У Д А Ч И

telepuziko
18 March 2008


L
Lanman:

цитата:
Lanman
Странно получается-у многих в этой темке расход приемлемый, у некоторых - запредельный.
Может, дело не столько в машинке?

Может повторюсь уже, неоднократно ездил включая БК на мгновенный расход и пытаясь передвигаться маскимально экономично, что-то прояснил для себя, зависимость "скачков" кривой расхода от типа разгона и замедления, однако общий уровень расхода на АКПП нездорововысокий... А те кто утверждают что у них небольшой расхо дв городе - имхо нагло врут потешая свое самолюбие и трусость признаться себе в неоптимальности покупки... имхо опять же
цитата:
мне не понятно почему в этой ветке так усиленно обсуждается вопрос расхода, для машины стоимостью более 500 килорублей.
я прикинул для себя: пробег мой 200-250 км в неделю,и при разнице в расходе 1-2 литра на 100км, выходит в год 104 литра умножаем на 21.9руб получаем 2300 руб. или 0.5 процента от стоимости авто, ИМХО несущественно, но зато сколько комфорта и удовольствия от "педали в пол".
ПЫ.СЫ. увеличенный расход в городе я компенсирую на трассе, когда расход 6.5-7 л на 100 км.

А авто за 500 т.р. покупают сейчас богачи? А я думал что ФФ2 как бы для нищих предусмотрен, а богачи гребут бмв .мерины и прочие лексусы, от жежь дурак я был, оказывается форд - это сурьезный бренд таки, ГЫГЫ
цитата:
Всем привет! Рискну поднять волнующую меня тему: смотрел сегодня свою машинку в салоне с нашим любимым 1.6 л и обнаружил, что отсутсвует крышка двигателя

в современном авто за более чем 0,5 ляма нет ни крышки (как у всех нормальных машин), ни поддона, ни (!!!) даже "обивки" крышки капота, стоимостью 1200р. у официала и 300р. поставить, а у многих (как я слышал) нет брызговиков "в базе", корвиков нормальных, пепельниц (хотя по правде признать это проблема не только форда, а многих зажравшихся диллеров различных марок)
цитата:
но зато сколько комфорта и удовольствия от "педали в пол".

ага, удовольствие от 100 л.с., особенно в горку незначительную когда едет

стесняюсь спросить, а изделия (читай, автомобиль) отечественного автопрома, а также изделия китайского автопрома (убийца на колёсах) для кого? для нищих??? или для кого?
лично я обладатель (ИМХО счастливый и довольный обладатель) детища форд мотор компани фокуса второго не считаю себя нищим, я считаю что пренадлежу к классу выше среднего...
если взять во внимание те опции которые предлагают за такие деньги в автомобиле фокус 2, и сравнить что можно купить на эти 500-600т.р. у дилеров других марок, то врятли уважаемый Lanman ВЫ побежите покупать авто другой марки..(например двухзонный климат-контроль, он есть в ниссане кашкай или в вольво s40, а их цена далеко не 500т.р.)
а то что нет крышки или брызговиков (меня это конечно тоже сильно расстраивает) так это же всё сделано ради экономической привлекательности фокуса 2, если бы Вам в стоимость авто включили установку защиты, брызговиков и т.п. акксусуаров, то цена была бы уж очень не привлекательной. А так, ВАМ КУЛИБИНАМ, есть на чём сэкономить, если у Вас есть время бегать по магазинам и искать где дешевле, и есть время чтобы это в гаражике у себя саморучно установить(лично у меня нету тёплого гаражика, да и времени нет для этого свободного).

НЕМНОГО НЕ В ТЕМУ: Да к слову, Вы не задумывались от чего такое повальное увлечение автолюбителей кустарным (сделай сам) ксеноном, да и не только ксеноном?
Да всё от того что нормальный ксенон нам не по карману, а может просто из-за того что мы всегда ищем где и на чём сэкономить и купить по-дешевле... Лично меня сильно удивило то, когда я пришёл в одну из таких фирм узнать про ксенон и на мой вопрос :"после замены галогеновых ламп на ксеноновые будет ли регулировка?" мне ответили "а зачем регулировка? ведь мы аккуратно лампы поменяем и двигать ничего не будем, ничего и не собьётся". а то что размер светового пучка изменится они видимо не догадываются, а скорее всего их это даже и не волнует, т.к. работу сделают за 5 минут и прилично заработают...
я это к чему, уважаемые ФОКУСники ну не надо считать себя умнее всех, надо чтобы этим занимались профессионалы (сейчас Вы меня закидаете гнилыми помидорами), ну или хотя бы люди, которые знают чуть больше Вашего в автомобиле. В идеале, чтобы они занимались Вашей машиной под Вашим чутким наблюдением (но это скорее просьба к компании форд, чтобы пускали в ремзону).

ПЫ.СЫ. хотя над некоторыми разработками я приклоняюсь, например сетка между бампером и радиатором.

вопрос: так зачем Вы выбрали фокус если Вас не устраивает паспортный расход?
за этиже деньги взяли бы лансер, там по городу 9 литров на сотню

telepuziko
17 March 2008


мне не понятно почему в этой ветке так усиленно обсуждается вопрос расхода, для машины стоимостью более 500 килорублей.
я прикинул для себя: пробег мой 200-250 км в неделю,и при разнице в расходе 1-2 литра на 100км, выходит в год 104 литра умножаем на 21.9руб получаем 2300 руб. или 0.5 процента от стоимости авто, ИМХО несущественно, но зато сколько комфорта и удовольствия от "педали в пол".
ПЫ.СЫ. увеличенный расход в городе я компенсирую на трассе, когда расход 6.5-7 л на 100 км.
Фокус-машина для крупных, больших людей.

а вот вопрос по динамике у этой связки 100л.с. и автомата для меня осталься не понятен, видимо только тест-драйв расставит все точки над ё.

avatar
EuginFF:

Всем привет! Рискну поднять волнующую меня тему: смотрел сегодня свою машинку в салоне с нашим любимым 1.6 л и обнаружил, что отсутсвует крышка двигателя Оч. меня это удивило, скажу больше - расстроило! По инф-и от менеджера - с 1.6 л крышки никогда не шли , а установка даже не предусмотрена ... это расстроило еще больше. Через посик нашел инф-ю, но она датирована 2006г., может кто свежее ссылочку знает или делитесь своим опытом. Спасибо.

а смысл от этой крышки? ИМХО может пропадут испарения с капота, что сомнительно.



    up