352
нет, канавки проточить у нас не получилось, так как, со слов мастера, "металл каленый.. нихрена так не получится.. давай я на токарном сточу утолщение , и эта хреновина налезет"...
да, теперь получилось, что трипоид сел ниже, чем старый, так как он толще на сантиметр или полтора
352
почему же, насадится прекрасно... у меня трипод, что стоял, был меньше, размер кольца его, а новый больше.. спросто сточили ему место, чтоб зашел, и все
Решил проблему
352:
|
serg09 ага. только лучше было бы купить эту пиленгу в сборе. не на много дороже. и геморра меньше. |
решил проблему обточкой вала на токарном станке до нужного размера. Как вы трипоид молотком хотели забить, на каленый вал- не представляю
serg09
3 December 2012
352:
|
serg09 это внутренний на автомат. там сам трипод и чашка будут побольше оригинала. чтобы насадить его на вал, есть два способа: болгаркой проточить дальше конавки под трипод или молотить молотом по триподу, пока не сядет дальше стопора. и смазку забей именно для внутренних шрусов. та, что шла в комплекте, пойдет для внешних. |
он встанет на место потом после таких операций?
кто-нибудь так делал? мне кажется, на каленый вал так не насадишь трипод, молотком..
ситуация- купил ШРУС левый внутренний- Pilenga CVP8044K.. как сказали, это аналог 1 552 948 , но! при разборке привода оказалось, что трипоид по высоте больше, чем родной, и на вал он не садится до уровня, чтоб вал вылез из трипоида для фиксации стопорного кольца... хотя-
Шрус внутр FORD FOCUS II 2004- лев
23х40х27 Pilenga CVP8044K
Трипоид оригинального шруса - 23x39.9
Как так??? Почему не подходит?
а как добраться до этой гидроопоры, чтоб хотя бы визуально оценить состояние?
так а как настроить всё это дело?