ЖенЯ КузнецкиЙ
11 January 2008
У меня машина 3-ий год, с гарантии сошла в июле 2007г.Тоже озаботился проблемой сквозняков из консоли (У меня АКПП и климат-контроль). Причем первую зиму ездил с температурой на климат-контроле 22,5 градусов, при 23 было уже жарковато. Вторую зиму прошел с температурой 25 градусов- начал подмерзать. В последние дни езжу с температурой 27-28 градусов, и все равно чувствую дискомфорт. Согласен, когда салон прогрет и кручусь по городу, в машине нормально, но стоит выехать за город, на скорости 100-120, ручка переключения передач холодная и замерзает у пассажира левая нога, а у меня правая и стал замечать, что на арке под ручкой переключения передач стабильно появляется пыль. Уплотнители дверей и окон прощупал - в порядке. На нашей станции ФОРД причину найти несумели. Сегодня вечером не удержался , заехал в гараж и разобрал консоль: Обнаружил под ней дорожки пыли, ведущие к подкапотному пространству в месте захода патрубков печки и кондиционера.(Прямоугольное отверстие в кузове, закрытое пластиковой накладкой с отверстиями под патрубки).
betacarver:
|
Есть такая фича. Поскольку на старом Лансере у меня было то же самое, то считаю это нормой и не заморачиваюсь. Причем на Лансере было так: при правом повороте дуло холодным, а при левом - наоборот, горячим! |
Идея о перемещении воздуха внутри салона мне понравилась, но фактически перемещается воздух из подкапотного пространства в салон, причем в зависимости от направления поворота воздух то теплый(сдуваемый с двигателя), то холодный - со стороны коробки передач.

Нужно как-то уплотнять.
ЖенЯ КузнецкиЙ
11 January 2008
Boris25:
|
Тоже дует холодом и тоже при выполнения маневров, когда нормально прогреется все пропадает. О кузове, на морозе по плохой дороге, на первой передаче все так скрипит и хряхтит, что кажется сейчас задняя часть просто отвалится. |
Я тоже озаботился этим скрипом и стал искать его причину. Она оказалась до банального простой: это льдинки в пространстве между задним стеклом и багажником. Стоит их убрать и скрип пропадает.