Уже 10 лет езжу на метане,на Газелях с 406 мотором(16 клпанов ,гидрокомпенсаторы)сёдла выпускных клапанов изнашиваются и прогорает клапан,так как гидрокомпенсатор не даёт ему закрыться ,пробег до прогара от 95 до 170 тысяч км,бывает исключение-знакомый проехал 250 тысяч без ремонта ГБЦ. На пропане износ меньше и думаю 4-поколение продлевает жизнь сёдлам!
Вот подобная тема www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=604&st=75&start=75
В Выборге и Гатчине уже несколько лет как закрыли АГНКС
gasprom:
|
2sarik
Очень интересно! Т.е. наши соседи обеспечены метановыми машинами заводского изготовления??? Если так, то это просто отлично! Ссылочку можно привести??? Не в курсе - это просто инсталляция на заводе сторонней системы (той же LR и т.п.) или что-то собственной (может Иранской???) разработки? Но тогда какая же это была поставка для Пушкина? Неуж-то "серая" - без сертификатов? Или всё же сертифицировали в РФ? |
По новым данным эти Саманды в районе Выборга работают в каком то городке и заправляются с передвижной АГНКС(полуприцеп) ёмкости которой закачивают в Сестрорецке на АГНКС. Сегодня проехал 670 км ,на метан потратил 520 рублей и это на Газели!
gasprom
Про иранские машины -водитель сказал ,что точно на заводе ГБО ставили,а хозяин партию машин заказал,может и сертификаты получил.Машина вроде "Саманд" называется,в прошлой жизни Пежо-405 вроде.Объём не знаю ,они иногда на Пулковскую АГНКС заезжают ,спрошу если встречу,а так у них в Пушкине есть АГНКС своя.У нас таксисты на ВАЗах метан ставят,2,3 поколение 07,10,12 есть Приора.А так конечно Газели грузовые.В деревне у отца УАЗ тоже на метане ,приезжаем с братом и при помощи спец шланга заправляем со своих Газелей до 150 атм,на неделю ему обычно хватает на рыбалку и в лес съездить (км 100)
gasprom:
|
2Michelin
"Переходник вроде нужен унас. А там подключается в штатное ВЗУ."
Это смотря какого стандарта Вы закажете ВЗУ при установке ГБО у нас. Поставите европейский - будете у нас с переходником, поставите российский (СНГ-овский) - в европе с переходником. Тот же Emer предлагает заправочные штуцеры любых стандартов.
Однозначного ответа по документам дать не могу. Честно говоря, не задумывался именно насчёт европы. Предполагаю, что там всё проще. |
Видел в Питере метановую Зафиру с Новгородскими номерами,хозяин переделал заправочное ,а в Пушкине есть много метановых иранских машин(такси и прокат,жёлтые)не помню название ,конь нарисован на эмблеме,так они на АГНКС прикручивают переходник -мужик купил 30 штук ,с завода стоит метановое ГБО-4 поколение. В Белорусии был два раза ,заправлялся метаном без проблем -наш стандарт! Самый дешёвый метан в Казани -5 руб куб,в Твери -5,5,в Москве-9 руб
Боюсь наврать но в Германии с конвеера идут Фокусы на метане,причём давно,в "За рулём " читал недавно Ещё турки Транзит на метане делают-моя мечта-но к нам не поставляют,не сертефицирован.
Зашёл по ссылке случайно и читал запоем с 7 страницы по 11-тую -дальше не осилил,последние прочитал ещё .Езжу на метане с 98 года без перерыва,на Газелях,уже 850 тыщ накатал на нём.Топливо отличное и дешёвое,у нас по 6,5 за куб продают пока,живу в километре от АГНКС.Сейчас у меня годовалый фермер с ГБО 2 поколения -6 стальных баллонов под кузовом ,запас хода примерно 550 км ,расход 90 коп. километр и это на Газели.Уважаемый gasprom ! Я на сайте Газелистов тоже метан продвигаю с переменным успехом,хотел спросить по ситуации с АГНКС в Москве и области -когда откроют их?