Абсолютно нормальная идея с приглашением любителей. И не обязательно, что все "бесплатные" фотографы будут бухать и жевать халявные бутерброды. Многие начинающие с удовольствием пополнят портфолио за час-другой работы. Не понимаю, почему складывается стереотип "хорошо - это дорого". Думаю, многие убедились, что те же официальные дилеры - не самые лучшие и не самые ответственные ремонтники. Так же и с фотографами - громкое имя и высокая цена не гарантируют _ождаемого_ результата. И это не единожды, к сожалению, проверенный на практике факт.
Дошел и до меня наконец "Престиж" почтой. Установил. Просл выслать с длинным шнуром - фиг. Пришлось удлинять самому. Глюк с 0 градусов присутствует (1.6 Zetec, 16v, немец), но пока не шибко напрягает. Всё остальное - гуд, проблем с подключением и работой не было. ИМХО, наиболее полезные опции - моментальный расход, средний расход за день, напряжение сети, считыванием ошибок ЭБУ. Приклеил над зеркалом заднего вида, действительно удобно.
automike:
|
По указанным признакам можно сделать вывод, что в данной машине нет штатной сигнализации, а также двойной блокировки дверей. Совет: не надо сильно заморачиваться по этому поводу, нужно смириться с наличием простого ЦЗ и поставить нормальную нештатную сигналку. И радоваться... |
Угу, тоже пришел к такому выводу. Установлен только ЦЗ. Насчет сигналки нештатной не уверен - удастся ли её скрестить со штатным ЦЗ?
DNS®:
|
У меня стоит. Вот она крышка для 70Ач: |
Не совсем понятно, а куда уходят провода с клемм акума?
Неужели никто не знает ещё каких-либо признаков наличия сигналки? Может ли быть штатный ЦЗ без сигналки? Где может быть расположен блок управления сигналкой, предохранители?
Спс! Значит, надо мерить будет =)
Как понимаю, там как минимум 2 вида в зависимости от емкости батареи? Плюс ещё 2 вариации по креплению?
А на FF1, европейца, крышка от русфокуса встанет? Или от американца?
Исходные данные: первый фокус, европеец. На брелке есть кнопки ДУ. Пробовал запирать машину с брелка и потом открывать капот - сигналка не проснулась. Двойнюю блокировку дверей также не понял, как активировать - после двойного нажатия видимых изменений нет. В чем может быть проблема?
Поскольку на Федю сел недавно, беспокоит следующий момент: у рычага МКПП нет четко зафиксированного "среднего" положения. Т.е. на всех машинках, что владел до этого, сам рычаг был "подпружинен" и на нейтралке вставал в "среднее" положение самостоятельно. На Фокусе же он вальяжно переваливается слева-направо и желания самостоятельно вставать в некую точку покоя не проявляет. Если помочь ему - встает, держится без проблем. При этом с четкостью включения и выбора передач проблем нет. Это баг, али фича?
Romax@:
|
Focus 1998-2005 (CAK) WF0NXXGCDN1B18684 (30-5-2001) |
Спасибо!
На машине шильдик Ghia - это может быть правдой? Как видно и глазу, и из привиденных ТТХ комплектация богатством не блещет...
Господа, не откажите в помощи! VIN WFONXXGCDN1B18684
Подскажите будущему потенциальному соклубнику, где в Питере без особой суеты и предварительной записи можно было бы продиагностировать машинку перед покупкой? Двигатель, подвеску, кузов на подъемнике пощупать и т.п. Машинка - европеец, 2001 г.в.
Помогите, пожалуйста, Ford с таким VIN'ом "пощупать": 1FMYU03B31KA69318