Доброго вечера всем! Загремела помпа, пробег 120т. км, снял.Я такое вижу в первый раз.
Собрал обломки. Мало правда.
Вопрос к уважаемому сообществу: кто с таким сталкивался ? как обломки вымыть из блока?
Спасибо заранее!
ALEX280289
8 February 2015
Доброго вечера Всем. Заранее извиняюсь за вопрос дилетанта. Надумал поставить топливный фильтр от Портера, а стакан стащить с креплений никак не получается. Фильтр всегда менял не снимая стакана. Как он(стакан) крепится, защёлка ? Немного двигается вверх и встаёт, что-то держит. Сломать боюсь. Все фотоотчёты пересмотрел, и нигде нет фото креплений. Заранее благодарен.
Присоединюсь к вопросу, так-же весь двигатель в масле как выше описано. Надеюсь на мнение форумчан с пробегами и с опытом лечения проблемы. Заранее спасибо.
ALEX280289
25 December 2012
Что-то я совсем запутался. В принципе возможно, чтобы и ППП и ЭПСВ грели салон, каждый по своему алгоритму? Вопросы конфигурации оставим на потом. Отправным моментом пусть станет температура в салоне авто.
ALEX280289
25 December 2012
А какие? Очень понравилось Ваше выражение, в одной из тем, про алгоритм работы "горшочек вари и т.д. по тексту", сорри не найду сейчас оригинал. Так про датчики, просветите расширенно. И пусть главное, модераторы в ФАК вынесут, а то тем как минимум 3 и вопросов больше чем инфы.
ALEX280289
25 December 2012
Так вот и интересует алгоритм, их совместной работы. ППП работает по данным от датчика температуры двигателя, и думаю по датчику температуры забортной. Алгоритм работы ЭПСВ также завязан с температурой движка. Но если он подключен в авто с климатом, то и управление, думаю, должно осуществляться им аналогично климат контролю. Может гуру темы отпишут о результатах инсталяций. Буду чрезвычайно благодарен.
ALEX280289
24 December 2012
Думаю спросить нужно в этой теме.
Вопрос в следующем. Возможно-ли, дополнить авто со штатным установленным ППП, феном описанном выше. Интересует вопрос их совместной работы. Темой интересуюсь давно, сообщения про удачные инсталяции таких вариантов были, только чрезвычайно малоинформативные. ELM-327 имеется.
ALEX280289
23 September 2012
Тема чрезвычайно актуальна, а как-бы коды з\ч для всеобщего обозрения. Пускай модераторы в ФАК добавят это.
ALEX280289
5 February 2012
Barbel
Завелась с пол-пинка, ещё раз благодарю за помощь!
ALEX280289
5 February 2012
Спасибо всем откликнувшимся! Почитал ночью тему. про систему топливную, топливоподкачивающий насосик от "Камаза", и пара шлангов помогли решить проблему. При прокачке, было слышно как в баке сначала булькали пузыри воздуха, затем просто движение топлива. ТННД занял место в багажнике.
ALEX280289
4 February 2012
Спросить можно совета у форума? Поменял фильтр, всё как выше написано, и спринцовку с топливом, применял по инструкции Уважаемого Barbel. Но авто так и не завёл, после 5-ти попыток бесплодных. Темы связанные с этим, проштудировал внимательно, и возникли вопросы. Заранее извиняюсь что авторов не смогу процитировать.
1. Было написано, что при попадания воздуха в форсунки прокачать систему - большая проблема, далее о путях решения ответа не нашёл. Вопрос собственно в чём: могло-ли произойти такое при 5-ти пусках неудачных, ну и как лечить соответственно?
2. Ещё читал где-то в постах, что прокачать можно через обратку(как там насосик вакуумный прицепить-не вопрос, вот только клапанов там, куча), ну и вопрос соответственно : куда повесить? На трубку выхода в бак, или с форсунок обратку задействовать?
Всем буду чрезвычайно признателен за помощь.
Уважаемые фокусоводы, помогите пожалуйста пробить комплектацию моего автомобиля WF04XXWPD47J12232. Заранее извиняюсь, не силен ни в англицком, ни в немецком!