vladimir3v

Komi

Posts in forums:

vladimir3v
23 May 2009


9.06.2008 - 23:40 в одном из разделов я писал..:
====
имею 1,8 рестайл. ну з1 штоли...
Катаюсь на 92 лукойл. Завод по переработке в черте города Других заправок просто нет. Езжу на 92м так как знаю на 100% что бензх бадяжат присадками. Да едет Хуже. Расход постоянный 11 литров, не зависимо от стиля езды.бывало 10,5 но редко. Пробывал ползать не помогает все равно 11.
Пробег 5000.
По поводу приемистости.
Ездил на всех 1,4 1,6 1,8 2. От каждого получаешь ровно столько сколько ожидаешь. но если между 1,6 и 1,8 по ощущениям пропасть. То между 1,8 и 2 литра каньйон. Реально динамика отличается. Сказываются также разные передаточные числа в коробке.
Чем лучше на мой взгляд 1,8. НА трассе воткнул 5ю и не нужен никакой автомат. В Любую гору ползешь если не с набором скорости то как минимум не спотерей. на 1,6 так не получится. Ну и разгон чуть быстрее. Да и цепь, все таки понадежнее... На весь срок службы.
А глюков пока не было, надеюсь и не будет.
====

Теперь на моем авто 35000 км. Хочу поделится своими проблемами может кто что подскажет..
Короче про обороты я вообще молчу. Тут уже этим никого не удивишь. диапазон от 1800 до 300 не глох ни разу... но приятного мало, когда твоя машина без твоего ведома занимается мастурбацией, по другому это не назовешь.
Но самая страшная проблема. Машина реально отупела!!! Она не хочет ехать... Динамика как у задроченой 9ки. Когда машина работает на холостых если резко дать газ в пол, нет моментального подрыва... идет просадка оборотов (незначительная). Такой странный звук... как будто машина делает вдох и только после этого набирает обороты.
Проверить этот глюк очень легко. Резко дать тапку в пол, и также резко отпустить. На момент когда я уже отпустил педаль газа обороты не успевают набрать даже 1500 тыс. О Какой динамике тут можно говорить? Появились проблемы с троганьем с места (механика). Я просто перестал чуствовать двигатель. Раньше трогался с 1200-1400 оборотов легко, теперь кручу до 2000 потомучто если не крутить оброты падают и появляется какой то дибильный металический стук в двигателе. Но этот стук был с самого начала, если сильно не добираешь газу движка трещит. Пробовал кстати сделать так на 2,0 (механика), нет такого глюка.
Фокусоводы двигателей 1,8 поделитесь как у вас дела?
Что это может быть? Мысли такие.. Что первое приходит на ум 1. Свечи 2. Воздушный Фильтр.. Кстати свечи еще не менял может из за них глюки? Но у меня друг на 2х литрах наездил уже 38000 км. и по барабану. У него прет как дурная.
Теперь думаю что все таки нужно менять свечи фильтр и чистить заслонку.
Почему я отъездил на 15 шке 225 тысяч и никогда не задумывался о том что нужно что то чистить!!! на 150 выкинул форсунки поставил новый и ездил в х.. не дул. Машина до 200 тыс ехала изумительно... Псоледние 15-20 ее добили пришлось продать =)
Так это я к чему, насколько я знаю что в системе двигателя (фордовского) предусмотрен повторный прогон выхлопных газов через двигло с целью уменьшить СО (повторное сжигание, если что не так написал поправьте, но суть такая). Короче нас насадили на постоянный геморой с этим ЕВРО4
=======
еще один вопрос к обладателям двигла 1,8 у всех после того как заглушили двигатель, под капотом шумит потом щелчок и тишина. Шумит или свистит как будто какой то насос, как будто бензонасос при повороте ключа, но звук не совсем такой. Я просто никогла не задавался этим вопросм. Так было с самого начала. Думал раз шумит значит так нада. Но я один с двиглом 1,8 у друзей 1,6 и 2 и ниукого ничего подобного не наблюдается. Ладно 1,6 но 2 и 1,8 конструктивно похожие двигатели.
Кто то из "умных" сказал что это маслянный насос...

vladimir3v
7 May 2008


avatar
Gunn:

vladimir3v

у нас в клубе тоже умельцы, мульку соорудили, дает приход на низах, правда последствия для трансмиссии и движка пока неизвестны...

А попдробнее или ссылочку...

vladimir3v
7 May 2008


Я взял рестайл 1,8 ну тоесть FF3 что ли, или как его назвать
Называть рестайл FF2.
Разберитесь со структурой форумов!
Эта тема находится в разделе про ПЕРВЫЙ Фокус.
Второй Фокус обсуждается в соседнем разделе !!!

Какая тогда у меня стоит движка, сколько клапанов? И почему он зараза такой тупой на низах!!!
До 3х тыс. об. Он вообще отказывается ехать. Едешь как на вазовском тазике

Люди говорят о том что ЭБУ настраивается к манере езды и если ездил спокойно то топнуть с перекрестка (например) врятли удастся. И действительно он время отвремени просыпается, но я не могу словить этот момент, когда хочется притопить он не едет. Реакция на педаль газа отвратительна.

vladimir3v
6 May 2008


цитата (scherbin @ Сегодня в 06:50)
V
vladimir3v:

меня 10ка с движком 1,6 16кл. чуть не порвала, стыдно

раз так, значит с двигателем проблемы, скорее всего... дорога - в сервис

Да товарищ видно что вы спец в мащинах...

avatar
Gunn:

vladimir3v
По поводу газ в пол, здесь педаль электронная, задушена в пользу экологии... Поэтому нужно плавненько вначале ,потом добавлять...

з.ы. и еще не забывайте, что 10 гораздо легче и не задушены ЕВРО 4...

Тогда как объяснить поведение 2х литрового мотора. Там нет такой тупежки, сколько навалил столько и едет.

Ехали с другом по убитой дороге километров 25 до этого он целый день нормально катался по городу. вот.. Выскочили на трассу как дал ей просраца она как дурная. Только прибавил на педаль газа, отклик моментальный.

Я не хочу быть задушеным, столько дури под капотом и все бес толку...
Есть каие либо варианты без прошивки избавиться от тупости и от долбаного евро4?

Задушены и 10ки, кстати, может не под евро 4. У нас люди перепрошивают и носятся как сумашедшие.

Так что никто ничего не знает про ЕГРв рестайле??

Кстати ЭБУ это что? Мозги?

vladimir3v
6 May 2008


взял рестайл 1,8.
Дабл стратов нет, обороты не плавают.

Кумарят 2ве вещи.
При движении на второй передаче в диапазоне от 1700 до 2000 оборотов появляется ккоето биение как будто колеса неотбалансированы или мотор колбасит понять очень трудно. На других передачах не замечал.

Еще бесит что если дать газ в пол он тупо не едет. Плавно до 3,5 тысяч и никак иначе. Как избавится от этой проблемы. катался на 2х литровом Trend там вообще ... сколько дал все твое.

Что то читал про датчик ЕГР, честно говоря так ничего и не понял есть ли он на рестйле?
Какие еще варианты доводки кто знает. 125 кобыл а меня 10ка с движком 1,6 16кл. чуть не порвала, стыдно

vladimir3v
19 March 2008


Прочитал сайт, указный выше оп присадках. Ни хрена не понимаю, почему тогда мой двигатель еще не рассыпался?

Я в шоке. как так? Но лить больше не буду от греха подальше...

vladimir3v
19 March 2008


Из своего опыта могу сказать, в 2002 г. купил 15шку, с момента покупки заливал присадку "ER", кто скажет фу лажа или в моторном масле уже есть все присадки... прошу не беспокоить, на своем личном примере убедился что помогает.
Двигатель прошел 220 тыс. капремонта не было давление в горшках 12,5-13 с завода было 13-13,5 атмосфер.
до 100 тыс. заливал постоянно, потом тысч 60-70 заливал просто хорошее масло, потом опять пару обработок. Сейчас уже 220 последние 20 езжу просто на масле. Никаких проблем, абсолютно. Суть присадки в чем, обеспечить наименьшее трение в местах повышеной нагрузки и все! они создают активную защитную пленку. И наиболее сильно эффект проявляется в моменты наивысшей нагрузки на двигатель и при высоких температурах при экстремальной езде. То есть при высоких оборотах и на малых когда самая высокая нагрузка на метал. Если ездить всегда с оборотами которые нужны твоему двигателю он прослужит дольше.У меня у кореша была волга(инжектор), лил синтетику и гонял её на 3-4 тыс об., продал без капиталки с пробегом 300 тыс., покупашка до сих пор ездит и не парится.

Машина практически в дрова по кузову и подвеске, а двигатель как новый, не дымит масло не жрет. Тянет нормально.

Да немного соврал, на 150 поменял все клапана и маслосемные колпачки и шлифонул седла (от этогго некуда не дется конструктивная особенность руских тазиков), так как заметил потерю мощности (двиг. 8клапанный), и поехала как новая!



    up