Duratec 1,6, при разгоне с низов подтраивает, провалы...
В темноте светилось вокруг свечи под колпачком вв провода 3го цилиндра при подгазовках... Поменял на новые провода Bremi, результат такой же, искрит в этом же месте. Менял местами провода с других цилиндров, комплектовал старые с новыми - все тоже самое, светит в том же месте, в остальных темнота. Замена свечи на другую ничего не дала, также свитит в этом месте. Не понимаю, в чем проблема? Если все провода убитые, тогда почему на других цилиндрах эти же не светятся? И еще, новые провода Bremi, показались на вид какими то не качественными, особенно контакты, которые на катушку надеваются, после первого снятия все изогнулись , может подделка?
Duratec 1,6, при разгоне с низов подтраивает, провалы...
В темноте светилось вокруг свечи под колпачком вв провода 3го цилиндра при подгазовках... Поменял на новые провода Bremi, результат такой же, искрит в этом же месте. Менял местами провода с других цилиндров, комплектовал старые с новыми - все тоже самое, светит в том же месте, в остальных темнота. Замена свечи на другую ничего не дала, также свитит в этом месте. Не понимаю, в чем проблема? Если все провода убитые, тогда почему на других цилиндрах эти же не светятся? И еще, новые провода Bremi, показались на вид какими то не качественными, особенно контакты, которые на катушку надеваются, после первого снятия все изогнулись , может подделка?
Беркут
Спасибо за совет, попробую снять ВАЗа коллеги и протестить
Сегодня замерил давление в рампе. 2,5 атм на холостых, 2,9 атм на 3000 об, 2 атм. держит после остановки двигателя. Двигатель Duratec 1.6. Это норма?
Кто может сказать исходя из своих измерений, какое давление в рампе должно быть на Duratec 1.6? В форуме куча инфо по этому поводу и вся разная...
Беркут
Расход, само-собой увеличен! Попросить - это хорошо, только одноклубников в Тамбове маловато ) Попробую снять с Вазовской и протестить навесу... С другой стороны, замена была на катушку HUCO (сейчас на ней езжу), при диагностике пропуска зажигания небыло, результат такой же... Думаешь новая заведомо неисправна была?
Malish
давление завтра измерю
думаю на топливною мало похоже, если бы проблема была в топливной системе, то троение было всегда, а у меня только на низких
лексс
провода менял, эфект=0!
а как так можно проложить?
Malish
До замены на новый насос мерил... 2 атм на холостых, 2,5 атм под газом. С новым насосом давление не мерил...
Встречный вопрос, какое давление должно быть? В форумах много информации о норме давления, и вся разная.
Прошу помощи!!!
Русфокус, Duratec 1.6, 2004 гв, механика
Симптомы:
- Авто не в движении. При резком нажатии на газ, с самых низов начинается какой-то расколбас похожий на троение. После преодоления 2500 об. все выравнивается. Если опустив газ и не дожидаясь падения оборотов до холостых начать газовать, все работает ровно. Проявление троения возникает именно в момент начала "резкого" газа с холостых оборотов. При плавном газе эффект не проявляется.
- Авто в движении. Трогается, как мне кажется, ровно. При переходе на повышенную передачу начинаются дерганье, провалы, после преодоления 2500 оборотов работает ровно. При скорости свыше 70 км/час эффект не проявляется.
- На холостых работает ровно.
Что делал:
- замена топливного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена свечей (оригинал)
- замена проводов (Beru)
- замена оригинальной катушки на Huco (у первой были пропуски на 3м цилиндре, замена не помогла)
- чистка форсунок
- чистка дроссельной заслонки
- замена сетки насоса (оригинал)
- чистка топливного бака
- замена насоса (Spart)
- измерение сопротивления ДПДЗ (вроде все в норме)
- компьютерная диагностика (ничего не показала)
Что делать то?
Прошу помощи!!!
Русфокус, Duratec 1.6, 2004 гв, механика
Симптомы:
- Авто не в движении. При резком нажатии на газ, с самых низов начинается какой-то расколбас похожий на троение. После преодоления 2500 об. все выравнивается. Если опустив газ и не дожидаясь падения оборотов до холостых начать газовать, все работает ровно. Проявление троения возникает именно в момент начала "резкого" газа с холостых оборотов. При плавном газе эффект не проявляется.
- Авто в движении. Трогается, как мне кажется, ровно. При переходе на повышенную передачу начинаются дерганье, провалы, после преодоления 2500 оборотов работает ровно. При скорости свыше 70 км/час эффект не проявляется.
- На холостых работает ровно.
Что делал:
- замена топливного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена свечей (оригинал)
- замена проводов (Beru)
- замена оригинальной катушки на Huco (у первой были пропуски на 3м цилиндре, замена не помогла)
- чистка форсунок
- чистка дроссельной заслонки
- замена сетки насоса (оригинал)
- чистка топливного бака
- замена насоса (Spart)
- измерение сопротивления ДПДЗ (вроде все в норме)
- компьютерная диагностика (ничего не показала)
Что делать то?