JanTambov

Tambov

Posts in forums:

JanTambov
10 June 2012


Duratec 1,6, при разгоне с низов подтраивает, провалы...
В темноте светилось вокруг свечи под колпачком вв провода 3го цилиндра при подгазовках... Поменял на новые провода Bremi, результат такой же, искрит в этом же месте. Менял местами провода с других цилиндров, комплектовал старые с новыми - все тоже самое, светит в том же месте, в остальных темнота. Замена свечи на другую ничего не дала, также свитит в этом месте. Не понимаю, в чем проблема? Если все провода убитые, тогда почему на других цилиндрах эти же не светятся? И еще, новые провода Bremi, показались на вид какими то не качественными, особенно контакты, которые на катушку надеваются, после первого снятия все изогнулись , может подделка?

JanTambov
10 June 2012


Duratec 1,6, при разгоне с низов подтраивает, провалы...
В темноте светилось вокруг свечи под колпачком вв провода 3го цилиндра при подгазовках... Поменял на новые провода Bremi, результат такой же, искрит в этом же месте. Менял местами провода с других цилиндров, комплектовал старые с новыми - все тоже самое, светит в том же месте, в остальных темнота. Замена свечи на другую ничего не дала, также свитит в этом месте. Не понимаю, в чем проблема? Если все провода убитые, тогда почему на других цилиндрах эти же не светятся? И еще, новые провода Bremi, показались на вид какими то не качественными, особенно контакты, которые на катушку надеваются, после первого снятия все изогнулись , может подделка?

JanTambov
8 June 2012


Беркут
Спасибо за совет, попробую снять ВАЗа коллеги и протестить

JanTambov
8 June 2012


Сегодня замерил давление в рампе. 2,5 атм на холостых, 2,9 атм на 3000 об, 2 атм. держит после остановки двигателя. Двигатель Duratec 1.6. Это норма?

JanTambov
8 June 2012


Кто может сказать исходя из своих измерений, какое давление в рампе должно быть на Duratec 1.6? В форуме куча инфо по этому поводу и вся разная...

JanTambov
7 June 2012


Беркут
Расход, само-собой увеличен! Попросить - это хорошо, только одноклубников в Тамбове маловато ) Попробую снять с Вазовской и протестить навесу... С другой стороны, замена была на катушку HUCO (сейчас на ней езжу), при диагностике пропуска зажигания небыло, результат такой же... Думаешь новая заведомо неисправна была?

JanTambov
6 June 2012


Malish
давление завтра измерю
думаю на топливною мало похоже, если бы проблема была в топливной системе, то троение было всегда, а у меня только на низких

лексс
провода менял, эфект=0!
а как так можно проложить?

JanTambov
6 June 2012


Malish
До замены на новый насос мерил... 2 атм на холостых, 2,5 атм под газом. С новым насосом давление не мерил...
Встречный вопрос, какое давление должно быть? В форумах много информации о норме давления, и вся разная.

JanTambov
6 June 2012


Прошу помощи!!!

Русфокус, Duratec 1.6, 2004 гв, механика

Симптомы:
- Авто не в движении. При резком нажатии на газ, с самых низов начинается какой-то расколбас похожий на троение. После преодоления 2500 об. все выравнивается. Если опустив газ и не дожидаясь падения оборотов до холостых начать газовать, все работает ровно. Проявление троения возникает именно в момент начала "резкого" газа с холостых оборотов. При плавном газе эффект не проявляется.
- Авто в движении. Трогается, как мне кажется, ровно. При переходе на повышенную передачу начинаются дерганье, провалы, после преодоления 2500 оборотов работает ровно. При скорости свыше 70 км/час эффект не проявляется.
- На холостых работает ровно.

Что делал:
- замена топливного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена свечей (оригинал)
- замена проводов (Beru)
- замена оригинальной катушки на Huco (у первой были пропуски на 3м цилиндре, замена не помогла)
- чистка форсунок
- чистка дроссельной заслонки
- замена сетки насоса (оригинал)
- чистка топливного бака
- замена насоса (Spart)
- измерение сопротивления ДПДЗ (вроде все в норме)
- компьютерная диагностика (ничего не показала)

Что делать то?

JanTambov
6 June 2012


Прошу помощи!!!

Русфокус, Duratec 1.6, 2004 гв, механика

Симптомы:
- Авто не в движении. При резком нажатии на газ, с самых низов начинается какой-то расколбас похожий на троение. После преодоления 2500 об. все выравнивается. Если опустив газ и не дожидаясь падения оборотов до холостых начать газовать, все работает ровно. Проявление троения возникает именно в момент начала "резкого" газа с холостых оборотов. При плавном газе эффект не проявляется.
- Авто в движении. Трогается, как мне кажется, ровно. При переходе на повышенную передачу начинаются дерганье, провалы, после преодоления 2500 оборотов работает ровно. При скорости свыше 70 км/час эффект не проявляется.
- На холостых работает ровно.

Что делал:
- замена топливного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена свечей (оригинал)
- замена проводов (Beru)
- замена оригинальной катушки на Huco (у первой были пропуски на 3м цилиндре, замена не помогла)
- чистка форсунок
- чистка дроссельной заслонки
- замена сетки насоса (оригинал)
- чистка топливного бака
- замена насоса (Spart)
- измерение сопротивления ДПДЗ (вроде все в норме)
- компьютерная диагностика (ничего не показала)

Что делать то?



    up