Were_lion
5 December 2018
День добрый! Форд Фокус 2,0. 2007. АКПП.
Интересует:
1. Замена сальника коленвала. (Ваша запчасть)
2. Частичная замена жидкости в АКПП (масло и фильтр мои)
3. Замена прокладки клапанной крышки (запчасть Ваша)
Спасибо!
Джентльмены!
Собираюсь поменять все пыльники. ФФ2 2007 авт 140 т.км.
В шапке темы есть два номера на комплекты:
Ford 1 552 974 и Ford 1 460 776
Я так понимаю, комплектность одинаковая.
А разница есть какая-то по качеству? Может кто в курсе?
Спасибо.
Масло и фильтр поменял на 100 т.км. Если честно и то масло было не таким уж и тёмным. И тогда, после замены, я особой разницы в работе коробки не заметил.
Всем привет! Вопрос по коробке автомат.
Машина Форд Фокус 2. 2007 г.в., 2л, АКПП, 128 т.км.
Сама по себе коробка работает нормально (имеется ввиду при движении), но заметил одну неприятную особенность:
на холодную при переключении селектора в положении D - есть небольшой толчок (вроде такой всегда был), но вот если после этого перевести в положение R - я бы сказал происходит небольшой удар. При последующем переключении уже толчок, а не удар, а после прогрева вообще практически ни ударов, ни толчков.
Удар не такой, что выбрасывает из сидения, но весьма ощутимый. Если после удара ® или толка (D) сразу поехать - едет нормально, "пробуксовок", "туплений", "посторонних звуков нет" - нет.
Машина стоит не на уклоне, всегда на ручнике при парковке.
Как думаете: так и должно быть или срочно в сервис или?
Were_lion
10 September 2015
Интересно и до скольки тыс км эти люди потом ездят? которые не знают...
Were_lion
10 September 2015
Snegg:
|
Were_lion А цену он потом не предлагал снизить раза в 2? |
Нет, не предлагал... Но я сразу ломанулся к дилеру Форд. Дилер послушал двигатель, правда ничего не подключал, сказал всё нормально.
И я бы и забыл, но когда я рассказал эту историю на работе, один человек из разбирающихся, сказал тоже самое - чисти "фильтр", через который выходят картерные газы или быть беде... Вот я и решил обратиться сюда.
Were_lion
10 September 2015
Я бы и не лез туда. Просто летом думал продавать авто. Пришёл покупатель, попросил открыть пробку, подержал руку над горловиной, сказал - есть воздух и масло: типа это картерные газы, двигателю хана и пр.
Вот я и "заморочился"...
Were_lion
10 September 2015
-1
День добрый, дамы и господа!
Прошу помочь в дилемме.
Преамбула:
автомобиль Форд Фокус 2, 2 л., 145 л.с. автомат (2007 г.) дорестайл.
Если завести авто и открыть пробку залива масла в двигатель - оттуда идёт воздух. Давление не то что бы большое, но есть.
И если подержать немного ладонь над этим отверстием - то на ладони появляются мелкие капли масла.
Амбула:
мнения разделились.
- 2 человека говорят, что двигателю хана. И, несмотря на то, что видимых проблем с ним нет - скоро они начнутся.
- другие 2 человека говорят - что это всё нормально, так и должно быть.
Встречался ли кто-нибудь с чем-то подобным? Имеет ли смысл сделать что-то сейчас, чтобы не попасть в будущем на дорогостоящий ремонт?
Всем привет!
Поеду 21 августа (вечер) из Санкт-Петербурга в Краснодар. Для того, чтобы избежать пробок решил ехать так:
Санкт-Петербург - Псков - Невель - Смоленск - Брянск - Орёл - Белгород - Новый Оскол - Россошь - Ростов - Краснодар.
Раньше ездил через Воронеж, но из-за пробки Лосево и Павловске решил через Белгород.
Кто-нибудь в курсе о состоянии дорог Белгород - Новый Оскол - Россошь - М4?
Всем привет!
Подскажите по симптомам:
1. На скорости появляется свист слева в районе переднейго или заднего колеса.
2. Свист периодический. Один раз за 100км примерно на 5 мин. Потом пропадает.
3. Если на скорости чуть повернуть руль вправо - свист исчезает. Если влево - усиливается.
4. Машина хорошо загружена.
Предполагаю, что ступичный подшипник. Правда он гудеть должен...
Кто как думает ступичный или что-то другое всё-таки?
Всем спасибо за ответы! Во вторник поеду - поменяю от греха подальше!
Дамы и Господа!
Подскажите у кого сколько отходил приводной ремень?
Дело в том, что у меня сейчас 105 т.км и ремень заводской. По виду вроде нормальный, но учитывая такой пробег, страшновато на дальнюю дистанцию ехать. Отзвонился в сервис там скали вообще ремень ходит 50-60 тыс км...
У коллеги на такой же машине (FF2 2л АКПП) приводной ремень порвался на 50 тыс км и, учитывая, что у нас автомат - в ремонт только через эвакупатор.
А посему хотел поинтересоваться у кого сколько ремень пробежал. Имеет ли его смысл заменить или лучше не трогать?
День добрый! Хотел узнать про установку родного ксенона на ФФ2 дорестайл (2007 г.в.).
Сколько будет стоить "под ключ"?
Наверно я один из первых, кто посетил малярно-кузовной сервис Форд –Маркет. Что могу сказать – сервис понравился. Моя оценка твёрдая 9 из 10.
Преамбула:
Поехал в отпуск – попал в ДТП. Весь перед авто был разбит: под замену крылья, капот, лобовое стекло, бампер, кронштейны и пр. Стал искать хороший кузовной сервис, который в основном занимается Фордами, чтобы не было такого: «а как это снимать?», «а такую деталь надо ждать», «а это что-такое?» и пр. И тут, как раз, Форд-Маркет открыл малярно-кузовной участок. Учитывая предыдущий положительный опыт общения с ними в лице нескольких ТО и полной замены подвески, решил ремонтироваться у них.
Амбула:
Созвонился с мастером по ремонту, договорились о встрече. Приехал в назначенное время, при мне сняли бампер и ещё пару деталей, всё показали-рассказали, назвали цену (кстати, очень даже вменяемую). В назначенное время приехал, оставил машину и задаток. Через некоторое время машина была готова.
Что понравилось:
- очень вежливое отношение (как с ценным клиентом) со стороны мастера Андрея Петренко и рабочего персонала, особенно Александра. Зная себя, очень благодарен им за оказанное высокое терпение.
- очень хорошее качество покраски. Смотрел очень внимательно, но так и не обнаружил никаких дефектов (а я смотрел). Особенно понравилось, что после покраски заднего крыла (тоже решил покрасить из-за царапины)(ФФ2 5дв хечбек), просто нереально обнаружить границу покраски (кто в курсе тот поймёт).
- меня вообще не грузили деталями-запчастями («что-куда» ехать покупать, когда и пр.). Мне назвали цену, сами подобрали нужные запчасти, что-то взяли своего (из магазина), что-то докупили, доставили также сами. Причём подобрали - какие детали можно поставить оригинальные, а какие нет - без потери качества – и это очень важно, т.к. сказалось в итоге на стоимости запчастей.
- при ремонте только переда авто, ну и покраски заднего крыла, в итоге, машину целиком отполировали. Таким образом, не было ощущения, что машина отремонтирована частично.
Что не понравилось:
- итоговые сроки. Так или иначе, но процесс ремонта занял на несколько дней больше, чем планировалось. Учитывая объём работ и то, что кузовной участок проходит процесс «стартапа» вполне приемлемо, да и надо хоть что-то писать в минус, иначе отзыв будет не полным и не до конца честным.
- при сдаче авто, были выявлены мелкие замечания, спорные конечно, но все они решились в мою пользу и были устранены.
Эпилог:
В целом , проделанной работой доволен. Рекомендую к посещению!
Всему коллективу Форд-Маркет желаю:
- успехов и удачи в дальнейшей работе и реализации намеченных планов,
- продолжать удерживать адекватные конкурентно-способные цены на ремонт и запчасти,
- «таки, дожать» руководство Приморского района с целью возобновления деятельности филиала на Школьной улице.
И ещё. В Автодоке есть два типа масла XT-10-QLVC: Motorcraft и Ford (как ни странно)
Так вот этот тот самый Ford, который льют официалы? или лучше всё же брать Motorcraft.
По цене праактически одинаково.
Форд Фокус 2007 г.в. 2л Автомат пробег 101тыс.км
Проблем по АКПП нет. Масло АКПП не менялось ни разу.
Мнения о замене разделяются 50х50. Кто-то рекомендует менять, кто-то говорит о "зазорах" и что новое масло убъёт коробку
Хотел бы, чтобы АКПП пожила подольше.
Кто как думает имеет ли теперь смысл менять масло или уже езтить так? И если не менять масло - то скока обычно эти коробки ходят?
Всем привет!
В ближайшем будущем предстоит мне ремонтировать машинку после ДТП.
А по сему может ли кто-нибудь отрекомендовать хороший и недорогой сервис с кузовным ремонтом и покраской желательно на севере СПб.
Работа предстоит большая (бампер, крылья, капот, кронштейны и пр), поэтому хотелось бы этот ремонт осуществить с помощью грамотных, уже доказавших свой профессионализм людей.
Кто стесняется здесь писать - пишите в личку.
Двигатель 2,0л. После аварии этот блок не закреплён. Сильно ли это плохо?
Если да - то можно ли его закрепить не снимая бампер?
Привет всем!
Помогите опознать деталь.
Находится перед левым передним локером и за передним бампером. Большой чёрный бокс.
В этом же месте но справа стоит осушитель кондиционера.
Фотки к сожалению нет