megaersh

Москва (RU)

megaersh
25 March 2012


В
Воблин:

В салоне дилера предлагают Фикус 3 Титаник предыдущего года, полный фарш, сборка была в середине декабря. За то, что прошлый год, скидка в 30,000 руб. В принципе, комплектация то, что нужно. Брать или завазывать новый? Время ожидания не критично.

проси скидку больше. я тоже брал 11 год мне дали скидку поболее(сколько не пишу чтоб не удалили)+зимнюю резину

megaersh
12 March 2012

7

Это уже мой третий фокус- тренд спорт 1.6 + пакет комфорт поэтому свои недовольства сравниваю исключительно с предыдущими фокусами. До этого был II питерский хэтчбэк 1,6 механика 2007 г. и II рестайл седан 1,6 акпп испанский 2008 г.
1. цена. Раньше фокус был более привлекателен по отношению к конкурентам;
2. качество сборки и материалов отделки салона стали на порядок хуже(не равномерные зазоры и взаимное расположение деталей кузова, двери закрываются как на жигулях,качество пластика, на некоторых деталях есть зазубрины,обивка потолка в салоне и др.).
3. у рестайла была розетка на 220 -я ей часто пользовался, сейчас её нет;
4. дверная ручка стала меньше и оббита тканью, подлокотник не выдвижной - а я так привык класть на них руки.
5. конструкция рулевого колеса - теперь в экстренной ситуации времени для того чтобы подать звуковой сигнал потребуется больше т.к. для этого необходимо будет оторвать руку от руля. На предыдущем Фокусе это можно было сделать большим пальцем той же руки которой держишь руль. Так же неудобно расположены кнопки управления магнитолой на руле.
6. есть ощущение что места на водительском сиденье стало меньше-от этого немного дискомфортно. Когда выхожу из авто все время задеваю коленкой за выступ с управлением светом.
7. особенности багажника
8. еще не разобрался в чем причина -либо трещат задние динамики либо звенит обшивка дверей при средней громкости магнитолы.
9. Заглянуть в недра бардачка, учитывая его размеры и расположение в зимней одежде - не реально. аудио вход почему-то опять находится в бардачке.
10. ну и чисто эстетически подымаешь капот -как то все не солидно оформлено.
11. ходовые характеристики оценить не успел т.к. владею автомобилем всего три дня

megaersh
8 March 2012


Сегодня забрал своего Федора. В подарок достались хорошая скидка, а также -комплект зимней резины и купон на кофе-машину (про нее писали выше).

megaersh
13 February 2011


Сегодня я звонил в Рольф-центр. Менеджер сказал что прайс на новый фокус появиться в июне. Но следует рассчитывать на +15% к сегодняшней цене второго фокуса.

megaersh
8 April 2010


По поводу отслаивания краски на крышке багажника в районе хромированной накладки, пишу как эту проблему решил я: (тем более что мне часто пишут письма в личку по этому поводу)
дело было год назад (у меня как раз кончилась гарантия на лкп). Я обратился к диллеру в Мэйджор. Там меня естественно послали. Я написал письмо в Форд (отправил по факсу+ по элю почте) ответили достаточно оперативно. Сначала предлагали скидки на обслуживание, но я категорически отказался. После чего перезвонили и сказали что руководство пошло мне навстречу и они за свой счет покрасят мне багажник. Единственное в момент общения у меня машина находилась на покраске бампера в мэйджоре 47 км. и их инженер по гарантии делал фотки и отправлял их в форд.
вот текст моего письма:
Куда: Ford Motor Company

Добрый день!

У меня случилась следующая проблема:
Отлетел кусок краски на крышке багажника над хромированной накладкой.
В месте где отлетела краска -голый металл.
Машину я приобрел 8 марта 2008 года, поэтому под гарантию уже не попадаю, - прошло чуть больше 1 года.
Изучив европейские и российские форумы владельцев Форд Фокус, а также из разговоров с сотрудниками дилеров Форд в России я понял, что это не единичный случай, а типичная проблема рестайлинговой модели.
Я являюсь поклонником и уважаю модель Форд Фокус. За последние два года это уже моя вторая покупка Форд Фокус у дилеров Форд в России.
Но остаётся горький осадок от того что по независящим от меня причинам на любимой новой машине отлетает краска. Также я знаю, что существует внутреннее распоряжение компании Форд (я видел его на стене кузовного цеха и у меня есть его фотография)- при ремонте устанавливать специальную прокладку в месте прилегания хромированной накладки. У себя я такой прокладки не обнаружил. Из чего я делаю вывод, что этот факт- недоработка при сборке автомобиля. Помимо этого краска легко и дальше отдирается ногтём в любую сторону, т.к. нет должного контакта с кузовом. Помимо этого в месте где отлетела краска -голый металл.

Учитывая вышесказанное, и зная, что Форд позиционирует себя как крупнейший и надежный производитель автомобилей, который заботится о клиенте, а также в подтверждение того что я как и многие другие сделал правильный выбор в пользу -Форд, прошу Вас пойти мне навстречу и дать указание дилеру осуществить ремонт лакокрасочного покрытия.

Прошу не оставлять моё письмо без внимания, а также дать какой-либо ответ.

С уважением и надеждой на понимание,

--------------
конт. тел: ______________

данные о машине: Форд Фокус, седан леговой, 2008 г., 1.6 л, испанская сборка -приобретён у диллера Мэйджор 8 марата 2008 г.
VIN:

megaersh
1 April 2010


здравствуйте. постараюсь найти и вечером отправлю

megaersh
20 July 2009


уважаемый LeeDer.
у вас действительно -заводской брак!
у меня было тоже самое.
почему - то на форуме пропала тама "краска отваливается кусками -фокусы продолжаются"!!!
а ведь я и многие другие там описывали ситуации с браком ЛКП по вине производителя!!!
ну чтож мне не трудно и я еще раз напишу как как я разрешил свою проблему(тем более мне часто задавали вопросы в личку):

отваливающаяся краска, вздутия и тому подобное на крышке багажника в районе хромированной накладки
на рестайлинговой модели - результат недоработки производителя, а именно - отсутствие необходимой прокладки между
кузовом и хромированной накладкой!!!

у меня и у многих других было именно так (машина -седан испанец , март 2008).
краска отвалилась через год эксплуатации(гаранитя уже закончилась), но я обратился в фмк и настоял на том что это их недароботка.
в результате мне перекрасили багажник и установили необходимую прокладку.

так что -вот так!
всем удачи.

странно, что столь акктуальная тема для владельцев и любителей форд была удаленна

megaersh
26 May 2009


забрал машину с покраски. поставили эту прокладку.
всем владельцам рейстайла рекомендую обратится к делеру и
настоять на её у становке.
а тем кто попадет в такую же ситуацию как и я- когда краска отлетит после гарантии, рекомендую как и я не стесняться и писать в фмк. мне пошли навстречу, чего я лично не ожидал.

всем удачи

megaersh
6 May 2009


mager,
речь идет не о браке и не о единичном случае, а об
отсутствии необходимой прокладки под хромированной накладкой.
Из-за отсутствия которой разрушается лкп в этой области.

кстати огромное спасибо тем кто писал про эту прокладку-
информация об этом помогла мне решить эту проблему.

megaersh
6 May 2009


случилось невероятное -ФМК дал указание дилеру перекрасить мне багажник
осталось добиться того, чтобы это сделали качественно

megaersh
2 May 2009


хотел снять накладку -посмотреть-как там дела, но не стал т.к. краска уходящая под накладку не отваливается только потому что её держит накладка
posted image

megaersh
30 April 2009


я уж так детально детально не рассматривал. попробую завтра.
по поводу сообщения и фотографий от Bastard я все больше начинаю убеждаться что проблема это все же типичная и рано или поздно дает о себе знать .
кстати я написал претензию по данному поводу в форд мотор компани. получу ответ-отпишусь.
мэйджор по данному поводу ответил мне "устно" (правда на раздумье брал несколько дней) что они действительно знают об этой проблеме, и так как у меня истек срок гарантии ремонт они смогут осуществить только по решению компнаии "форд". а т.к. компания "форд" официально не признала этот недостаток, то естественно "мэйджор" за свой счет ремонт осуществлять не будет.

megaersh
30 April 2009


проверил-действительно у меня этой пленки -нет!

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
megaersh
27 April 2009

-1

седан 1.8, рестайл, испания. март 2008
пробег 37000 км


1. отлетела краска на крышке багажника в районе хромированной накладки. на месте отколупывания-голый металл
2. стираются кнопки на магнитоле форд и на аварийке
3. один раз делал ТО.менял передние колодки(по совету диллера когда осенью менял резину, говорили износ -90%) -окозалось что зря менял ,- износ оказался не более 50 %. так и вожу их с собой на память.
4. нет внутренней ручки для закрытия багажника как у хэтчбэка -по моему минус
в остальном -все ОК!!!

megaersh
27 April 2009


насчет фото тайоты - не известна причина., а причин может быть много в том числе и по вине хозяина.
в моем же случае краска отваливается на крышке багажника, в который не летят камни, который я не бил, не царапал, на нем не было сколов
и под которой голый металл!
причем машине всего год, из которого активной эксплуатации всего пол года. да и подтверждение гарантийных инженеров что это
не единичный случай(в районе хромированной накладки) о чем-то говорит. я и не говорю о том что и на заднем бампере есть два места где
отвалилась краска (как на фото выше), но там я допускаю причиной могли быть сколы. хотя почему-то на хондах и тайотах при большем
количестве сколов и мелких царапин на заднем бампере я такого не наблюдал.

так что надеюсь ни кого больше такая же проблема не затронет и не испортит впечатления о машине, и вам не придется после года
эксплуатации переодически красить различные детали кузова за свой счет, смотря при этом на улыбки товарищей
которым я, покупая второй раз за 1.5 года форд фокус ,говорил -что это лючшая
машина в даном сегменте. просто обидно когда не плохое в целом впечатление о фокусе портят такие вот косяки.

всем удачи.

megaersh
27 April 2009


на моём (седан, GIA, март 2008, исп. сборка) на багажнике над метал. накладкой отлетел кусок краски размером с монету. Под краской -голый метал. Причем отдирается она и дальше ногтём в любую сторону очень легко, т.к. нет должного контакта с кузовом. Под гарантию уже не попадаю т.к. машине год +две недели. гарантийные инженеры из мэйджора только выразили сочуствие, а также сказали что это типичная проблема новых фокусов исп. сборки. также с их слов узнал, что теперь гарантию на л.к.п. собирются сделать-пол года. обращался и в представительство форд, пока- бесполезно. хоть это уже мой второй фокус, данный факт меня достаточно растроил. В следующий сделаю свой выбор в пользу японцев.



    up