dgonsit

Сибирь-Омск (RU), Ford Focus III

USB формат не поддерживается. Все про USB разъем. Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
dgonsit
17 June 2016

3

Вроде бы в теме ранее не было.

Для устойчивого проигрывания с USB-флэшки файлов mp3 штатным ГУ ФФ3 РП-32 (а может быть, и другими моделями
штатных ГУ ФФ3), во избежание получения от ГУ сообщений типа "...USB формат не поддерживается...",
НЕОБХОДИМО исключать из файлов Tag ID3v1.x.

Похоже, что РП-32 не поддерживает в полном объеме уже устаревающий Tag ID3v1.
Предположительно, это проявляется в тех случаях, когда в файле одновременно имеются теги
v1 и v2, и, при этом, в этих тегах НЕТ картинок (на 100% не уверен, что теги v1 могут содержать картинки,
а вот v2 - точно могут).

Т.е., если в файле имеются теги и v1 и v2, и при этом в тэге v2 НЕТ картинки - файл не
пригрывается (ГУ выдает вышеупомянутую ошибку).

Если тега v1 в файле нет - все хорошо (независимо от наличия/отсутствия тега v2 и картинок и нем).
Если в файле есть v1 и одновременно есть тег v2 с картинкой, - тоже все хорошо.
Если в файле есть только v1 - тоже хорошо.

Tag ID3v2 - можно оставлять в тегах mp3 файлов без каких-либо оговорок по версиям и
наличию/отсутствию картинок.

"Плохое" сочетание - тег v1 + тег v2 и ОТСУТСТВИЕ картинки в теге v2.

Для простоты - НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ИСКЛЮЧАТЬ из файлов Tag ID3v1.
Собственно, можно исключить вообще ВСЕ теги совсем.

Сделать это можно, например, программой mp3tag (по названию легко ищется на просторах Интернета),
она бесплатна и имеет русский интерфйс.

Выше по тексту: тег v1 - правильно Tag ID3v1.1; Tag ID3v1.2.
Соответственно, тег v2 - это Tag ID3v2.2; Tag ID3v2.3; Tag ID3v2.4.

Все вышеизложенное - результат моих "экспериментальных исследований", на однозначную и конечную
истину не претендует. Буду рад, если кому-то это будет полезным.

dgonsit
12 September 2014


Бракодел
А грамотно выполненная, обжатая и качественно заизолированная скрутка может быть не хуже пайки.

dgonsit
12 September 2014


Бракодел
Точно не замерял, когда у себя делал, но могу предположить, что метра 3 примерно, может быть, 4
Лучше пусть будет заготовлено больше, чем меньше. А провод - штука такая, его остаток в хозяйстве всегда пригодится. Смайлик.
Удачи в работе и Бог в помощь!

dgonsit
11 September 2014


Бракодел
Без гарантии: 30656693 (аналогичный пин/контакт от Volvo) - в EXISTе менее 100руб/шт.
Данный код упоминался, кажется, в соответствующей ветке ФФ2 (не уверен, может быть и в нашей, ФФ3).

dgonsit
25 March 2014


АНДРЕЙ1973
цитата:
не на одной машине не видел заглушек, везде сверлил микродрелькой с миллиметровой фрезой.

Ну.., получается, бывают машины, где рассверливать гнезда в разъеме модуля не требуется...
Будем считать, что таким владельцам (мне, например, или Серый) повезло.

dgonsit
25 March 2014


DeadlySin
цитата:
титаник сборка 27 ноября 2012 года. У меня в разъеме ЕСП никаких заглушек резиновых нет. Пины просто не пробиты в разъеме на заводе

У меня TS от 12.10.2012.
В ответной части разъема ВСЕ отверстия были (в т.ч. в силиконовой прокладке). Ничего сверлить не пришлось. В незадействованные отверстия (без контактов) вставлены красные пластмассовые "гвоздики". Один из них (№ 4) был вынут, вместо него установлен контактик.
Если у Вам пришлось ответную часть разъема модуля АБС/СДС сверлить.., - искренне сочувствую... И тем больше... уважаю. Плюс.

dgonsit
22 March 2014

5

Здравствуйте все.
Докладываю интересующимся об установке кнопки отключения АПС/СДС. Фото нет, поэтому – в общих чертах, как делал основное. Тот, кто возьмется, полагаю, будет уверен, что с технической стороной работы он справится.

Исходное (что имело значение для установки кнопки):
1. Авто ФФ-3, TS, «маленький» монохромный дисплей БК в приборной панели, выпуск – октябрь 2012г. Иначе говоря, - СДС «в комплекте», - это принципиально важно. Дисплей БК может быть и «большой» цветной.
2. IPC (модуль панели приборов) –
Номер по каталогу: BM5T-10849-BAB
Версия ПО: BM5T-14C026-AT
С учетом сказанного выше про приборную панель с «большим» дисплеем, номера «железа» и ПО у таких «приборок», видимо, будут другими. Да и данные конкретные номера версий "железа" и ПО приборки - мои, полагаю, и с другими версиями ПО и "железа" IPC дальнейшие действия возможны.
3. ABS/ESC (модуль АБС/СДС) –
Номер по каталогу: BV61-2C405-AJ
Версия ПО: BV61-14C036-AM
Более подробно о версиях «железа» и ПО модуля АБС/СДС – на первой странице и далее в этой теме.

Подготовка (с помощью программно-аппаратного комплекса «ADS»):
1. Включение в приборной панели конфигурации «ST» - необходимо для появления в меню БК пункта, позволяющего отключать СДС. В этой конфигурации у меня режим отключенной АПС – это «Спортивный режим».
Попутный эффект (для меня – отрицательный) – появление анимированного лого «ST» на дисплее БК вместо «FORD».
2. Включение в основной конфигурации автомобиля (в BCMii (модуль управления кузовом)) так называемого «расширенного» режима работы модуля АБС/СДС).
Вроде бы (не уверен) в ADS «расширенный» режим работы модуля АБС/СДС включается автоматически вместе с изменением конфигурации приборной панели на конфигурацию «ST». Если ошибаюсь, специалисты - поправьте.
Отмечаю, что никаких «прошивок» в п.п.1 и 2 подготовки НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, производятся лишь изменения (переключения) в уже имеющемся встроенном ПО IPC и BCMii. После – обязательно инициализация модуля АБС/СДС, и, возможно, - приборной панели.
На этом этапе уже можно управлять режимом работы модуля АБС/СДС через меню БК – отключать только АПС или СДС полностью.

Теперь об установке кнопки:
1. Покупка кнопки 1 757 834.
2. Установка в ответный разъем для кнопки (у меня был в специальном фиксаторе за заглушкой – картхолдером) контакта 4 (я использовал один из уже имеющихся в этом разъеме, но не используемых, т.е., в моем случае можно было использовать любой, кроме 6/«подсветка» и 12/«земля»).
3. «Интеграция» в ответную часть разъема модуля АБС/СДС дополнительного контакта/пина в позицию 4. Надо признать, весьма и весьма неудобно, т.к. модуль АБС/СДС «далеко», а кабель к нему – короткий. Предварительно надо демонтировать корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его (аккумулятора) кожух.
4. Прокладка провода сечением 0,35мм2 (у меня был такой) от 4 контакта разъема кнопки до 4 контакта разъема модуля АБС/СДС. Проход под капот выполнен через резиновую манжету электрожгута справа в салоне за перчаточным ящиком, и – далее по жгуту проводов вдоль моторного щита прямо до модуля АБС/СДС. Крепление по всей трассе прокладки – пластиковыми хомутиками-стяжками.

Собственно, все.
Работает.
«Короткое» нажатие на кнопку отключает АПС, «длинное» (под соответствующую надпись в БК) - СДС полностью.
«Короткое» повторное нажатие на кнопку отключает включенный до этого режим.
Манипуляции отключения АПС/СДС сопровождаются сообщениями в БК и зажиганием соответствующих индикаторов в приборной панели.
Возможно, «гуру» темы меня в чем-то поправят.
Благодарности всем участникам темы.
И особо - моей жене Венере, – за участие в последнем этапе работы – прокладке провода и монтажу дополнительного контакта в разъем модуля АБС/СДС.

dgonsit
21 March 2014


DeadlySin
Это разъем для двойной кнопки автопарковщик/отключение передних датчиков парктроника (вроде бы):
posted image

А полностью разъем имеет красную крышечку (и он точно не для антенны):
posted image

Газовые опоры капота Кузов и салон Focus 3
dgonsit
18 March 2014


VeduN
Блестяще! Лучшее, что видел в этой теме.
Мои поздравления.
Ну и... пожалуй, лучшие эскизы, учитывающие ВСЮ имеющуюся практику.

dgonsit
6 February 2014


grimbo
Ясно, спасибо. Немного жаль. Весьма признателен за проделанную работу по проверке.
Т.е, чтобы (хоть с кнопкой, хоть без нее) реализовать функционал отключения АПС/ЕСП необходимо:
1. Перепрошить приборную панель "под СТ"
2. Изменить что-то (что?) в центральном конфигурационном файле (AsBuilt) автомобиля.
3. Проинициализировать модуль ЕСП.
Правильно?

dgonsit
31 January 2014

1

grimbo
Ну.., я был бы очень обязан. Пожалуйста, проверьте, если возможно!
Может, отключение кнопкой ЕСП нужно не всем, а кому-нибудь будет достаточно КНОПКОЙ отключать только АПС.
А если вдруг НЕЗАВИСИМО от конфигурации приборки КНОПКОЙ отключается и АПС и ЕСП, то как это могло бы выглядеть.
Короче, уважаемый grimbo, очень прошу, - попробуйте!

dgonsit
30 January 2014


Может, как-то длинно спросил...

Машина - ФФ3 2,0 MT TS, сборка – октябрь 2012.
Модуль ЕСП предположительно: железо - BV61-2C405-AJ, ПО - BV61-14C036-AM.
Хочу отключать АПС (антибукс) кнопкой!
Будет ли работать отключение антибукса КНОПКОЙ (не ЕСП, а именно АПС! Не через меню БК, а КНОПКОЙ!), если установить кнопку и протянуть провод от модуля ЕСП до кнопки?
И надо ли для этого будет что-либо прошивать, конфигурировать и др.?
Если да, то что?
Надеюсь, для Гуру ESP вопрос не самый тяжелый, спасибо.

dgonsit
28 January 2014


Здравствуйте все.
Обращаюсь к фокусоводам-одноклубникам, серьезно изучавшим возможности программного (через меню БК) и аппаратного (кнопкой) отключения ESP, АПС.
Машина - ФФ3 2,0 MT TS, сборка – октябрь 2012. Приборная панель – с «маленьким» монохромным дисплеем. Очевидно, следует ожидать, что в моем автомобиле модуль ЕСП имеет необходимую аппаратную (BV61-2C405-AJ или позднее) и программную (BV61-14C036-AM или позднее) реализацию.
Собственно вопрос (мне кажется, такое здесь еще не обсуждали): а если мне не требуется КНОПКОЙ отключать ESP, а только АПС (КНОПКОЙ же), потребуется ли выполнение какой-либо работы (прошивка приборной панели, изменение байтов конфигурации BCM и др.), кроме установки собственно кнопки и прокладки необходимого провода от кнопки до 4го пина разъема модуля управления ЕСП?
Вопрос мой исходит из того, что (как мне кажется на основании прочтенной темы) для реализации отключения кнопкой и АПС и ESP, необходимо перепрошивать приборную панель, чтобы в ней (в соответствующем меню) появился пункт, отвечающий за отключение ESP. А если отключать кнопкой только АПС?, - ведь необходимый пунктик в меню БК уже имеется.
Полагаю, что подобное техническое решение (отключение КНОПКОЙ) только АПС, вполне устроило бы многих соклубников, - удобно ведь (для проезда «гиблого» места не надо останавливаться, лезть в меню БК и проч., - повторяюсь, обсуждалось уже). Кстати, таким образом (кнопкой) сделано управление АПС на Гольфе-6, к примеру, основная работа ESP при этом не затрагивается.

Газовые опоры капота Кузов и салон Focus 3
dgonsit
30 October 2013


CheshireCat
http://www.bts-com.ru/shock-absorbers/ford
Не "родное", но и не самодельное.
Предположительно, "допиливания" не требует.

dgonsit
2 October 2013

1

santers3
По целостности проводов зимой - испытаем - увидим.
Чего-то не смог картинку вставить в личном сообщении, поэтому здесь:
Переходник:
posted image
И здесь:
http://www.avto4avto.ru/images/pinch.jpg

dgonsit
30 September 2013


Алексей_Александрович
Да.., ничего, по 12,5мм сверху и снизу - мелочь.
Если бы не следы от щеток 725мм (родных) - разницы не заметил бы.

dgonsit
28 September 2013


santers3
Я ставил, 700мм.
Сразу скажу, лучше не пожадничать и купить комплект с радиокнопкой.
Мороки с прокладкой проводов, монтажем выключателя, реле, индикатора и др., - немеряно.
Лучше, повторюсь, радиокнопка.
Зима еще не наступила, поэтому про эффективность не скажу пока.

Газовые опоры капота Кузов и салон Focus 3
dgonsit
22 September 2013


semani
С радостью бы похвастался с помощью видео, но... во первых, пока не не снято, а во вторых, принципиально не имею регистраций на видеохостингах. Если устроит отправка видео по эл. почте, то мне - почтовый адрес через личное сообщение. Думаю, в ближайшие дни - возможно.
P.S. А почему особый интерес - именно в закрытии?

Газовые опоры капота Кузов и салон Focus 3
dgonsit
21 September 2013

1

Несколько фoто:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Неидеально, но... пойдет.

Газовые опоры капота Кузов и салон Focus 3
dgonsit
20 September 2013


C H I K O
цитата:
Вам отдельное спасибо за чертежи.

Ну.., рад, если помогло.
Однако советую понаблюдать за кронштейнами на крыльях - не поворачивает ли их потихоньку вокруг оси крепежного самореза.
Я это явление заметил через пару-тройку дней. Пришлось делать новые кронштейны из того же уголка - "длинные".
В ближайшее время сфотографирую - покажу.



up