Продам на Ford Focus 2000-2004гг. седан:
-задний бампер c креплениями USA - 100$
-задняя правая четверть - 150$
Продам на Ford Focus хэтчбек:
-механиз заднего дворника в сборе - 20$
Тел. 8-029-750-28-20 (МТС)
Тел. 8-044-750-28-20 (velcom)
Помогите найти задний бампер на Focus ZX4, в Минске не могу найти, даже под заказ!
Просьба писать в личку
Есть на Ford Focus:
седан - заднее правое крыло (четверть), правая часть обшивки багажника
хэтчбэк - задний дворник в сборе
Срочно ищу на FF ZX4 2005-2007гг. задний бампер, можно под заказ!
Тел. 8-029-750-28-20
Тел. 8-044-750-28-20
Есть на Ford Focus:
седан - заднее правое крыло (четверть), правая часть обшивки багажника
хэтчбэк - задний дворник в сборе
Ищу на ZX4 2005-2007гг. задний бампер, можно под заказ!
Maslik:
|
roman.by:
| ... подходит ли АКПП от зетека и сплита на дуратек? |
Подходит, коробки одинаковые. |
Коробки действительно одинаковые, но крепления, в том числе и с двигателем - разные!!!
Кто знает, как регулируется трос коробки???
Технологические перерывы есть на всех заправках и обычно они, если я не ошибаюсь, где-то с 23 до 00, но на разных заправках могут отличаться
Maslik спасибо за информацию
Vasily.N интересует в Минске и я уже несколько вариантов нашёл, но более ранних годов, вот поэтому и хотелось бы узнать, подходит ли АКПП от зетека и сплита на дуратек?
Vasily.N именно так, авто 2005 модельного года, но реально 2004 май месяц, двигатель Duratec
Vasily.N лучше покупать здесь, т.к. в случае чего можно вернуть, а туда возвращать накладно получится!
Диагноз таков: лучше поменять, чем ремонтировать, т.к. ремонт станет дороже!
Есть вопрос, может кто подскажет, отличается ли автомат на американских фокусах с 2000 до 2006 года, там же ещё и 3 типа двигателей стояло (Split, Zetec, Duratec), у меня последний тип, авто 2004 года или надо искать что-то конкретное?
И ещё, может не по теме, но всё же, куплю АКПП...
Advokatvlad по объявам 750, может есть дешевле, я сильно не искал!
Все ремонтники говорят что лучше ремонт (это конечно понятно, они тоже кушать хотят), т.к. б/у может тоже быть убитой, в их словах конечно есть правда, но всё же.
SWAF уже записался на диагностику на солтыса, но ремонтировать там не буду, они ценник ломят! Ремонтировать скорее всего буду в Автомат-Сервис, что на ак. куприевича (хорошие отзывы), оттуда ещё подъедет спец на солтыса и посмотрит мою машинку на диагностике
Надеюсь всё будет хорошо
SWAFвчера продиагностировал, итог - проблемы с 3-ей передачей, мастер сказал, что нужен ремонт, примерно на 1000-1500, печально
SWAF а в чём проблема была и сколько стоило?
darth138 это тот же ФФ1 только у него другая морда (весь обвес), крышка багажника, фонари, бампер, приборная панель, двигатель, ну и ещё всякие мелочи, а база - это первый фокус
Поднимаю тему, так как нужна помощь!
Пришла машинка из США, когда забирал на СВХ Ждановичи оказалось, что есть проблемы с АКПП. Сначала обнаружил, что не включается задняя передача, точнее при включении передачи машина не едет. В режиме D машина поехала и переключалась максимум до второй передачи (больше 3000 об/мин я не давал). Примерно через метров 200 загорелась лампочка неисправности АКПП.
Есть предположение, что АКПП повредили при разгрузке, так как машина пришла без ключей, хотя изначально они были. Скорее всего машину доставали из контейнера в положении Р, так как не смогли перевести ручку АКПП в положение N.
Подскажите 1) насколько серьезна поломка АКПП; 2)что лучше сделать: заменить ее или ремонтировать? Посоветуйте хороших мастеров по ремонту АКПП в Минске и чтобы по цене было терпимо
Доброе утро, может здесь есть спецы по автоматом? У меня появилась проблемка: при влключении заднего хода появился очень сильный толчок, но обо всём по порядку...
Купил я машинку месяц назад, Ford Focus ZX5 2003 года с пробегом 72000 миль, сразу всё было отлично, никаких толчков, даже малейших не было!
Отдал я машину на покраску на неделю, после того как забрал заметил такой глюк: завёл машину, загорелась лампочка "Check Engine", заглушил, ещё раз завёл, ничего не изменилось. При включении заднего хода был сильный толчок, после прогрева и поездки (около 20км) ничего не изменилось! Скинул клему с АКБ на пару минут, лампочка потухла, но толчки остались!
В чём может быть проблема, ведь до этого всё было отлично, может покрасчики что-то сделали???