Моему "фокусу" три года, без одного месяца. 75 тыс. км. От удобной посадки за рулем я балдею до сих пор! Пережил три зимы на крайнем севере, и четыре отпуска, Н.Уренгой-Анапа. А с моей ездой 2500 км без остановки (я не шучу)-за 30-31 час! А дороги после зимы не очень, мягко говоря.
Было только два гарантийных случая:
В первую зиму, из-за недостатка опыта, заблокировался ППП;
На 44 тыс. лопнула пружина сцепления.
Я больше всего боялся за "ходовую", на отечественных авто стойки менял раз в полгода, и потому сделал большую глупость-не продлил гарантию до четырех лет( на "ходовую не распространяется).
Теперь о грусном.
После этой зимы улетучился фрион с кондиционера. Спец который взялся заправить, порвал шланг кондиционера. Его пришлось заменить. Месяц с Германии ехал.
У меня "потек" шланг ГУР. Так как надо было заказывать и ждать около 10-15 дней, а отпуск уже начался, решил заменить у диллеров в Уфе. Оказалось что жидкость ГУР попала на ремни кондиционера и генератора, они начали плавиться. И их пришлось заменить.
В отпуске прогретая машина перестала заводиться. Диагностика показала что виноват бензонасос. Выписал с Москвы.
Из-за езды в морозы, а авто эксплуатировалось каждый день, потёк сальник КП, и за замену "бабок" отвалил.
Когда Авто забирал после недельной отлучки, на радостяхи не заметил поцарапанную дверку. А открыв капот, вообще пишел в ярость: через весь движек лежал оголенный провод. Мне спецы сказали, что это сигналку зачемно оборвали. Диллеры не признались, а я уже уехал. Зато через пару дней мне звонит девушка и спашивает: Какую я оценку поставлю "спецам" из Форда? И почему так мало?
Итого - 70 000 руб.
Расчитывал ещё годик поездить, но уже склонен поменять на другую марку. Вот такие "пироги".