ldv_home

Сосновый Бор, ЛО

ldv_home
5 February 2009


N
noydor:

Нет уж. ФМК с такими маркетологами в топку, в топу топку ...
Скорей бы обанкротились, может тогда мозги появятся ...

Вообще-то европейский Форд получил в 2008г. рекордную за последние 16 лет прибыль больше миллиарда баксов. Их маркетологи похоже хлеб едят не зря

ldv_home
27 November 2008


S
SUR:

А мне климат по фф2 супруги не нравится(чисто субъективно). Жужжит постоянно. да и кажется нет той точности, что обещают(опять же чисто моё мнение).

Жужжит? У меня не жужжит. 95% времени стоит на АВТО.
А в этом режиме вентилятор не слышно.
Температуру меняю только сезонно. Летом стоит 22-23 градуса, а зимой 17 градусов. Зимой в машине чаще всего без верхней одежды.
В общем за 3 с лишним года привык к климату на ФФ2 так, что следующее авто возьму без него только по большой нужде.

avatar
RIS:

ну сам смотри 750тыс без попогреек выходит твой "абиент" я например предпочту титаниумХ на механике. И судя по их количесву таких как я минимум половина. Вот за 700тыс это отличнчый выбор.

Что смотреть то? Чел пишет:
"У меня FM4 Ambi. Движок 2,3 л, автомат. Из допов: Sony,подогрев сидушек передних и задних, парктроники передний и задний. И самое главное IVD. На FF2 несколько раз эта системка вытаскивала из ситуёвин. Цена 697000 руб. "

Т.е. он не за 750, а за 697 получил авто. Причем с попогрейками. Я про эту ситуацию и говорил, что это зашибись.

ldv_home
26 November 2008


avatar
RIS:

ну в принципе все правельно. Такая комплетация врятли кому-то нужна даже за такие деньги. Вот и сделали скидку.


Лучше не обобщать на всех. В ту машину я б максимум только климат добавил.

ldv_home
25 November 2008


S
SUR:

У меня FM4 Ambi. Движок 2,3 л, автомат. Из допов: Sony,подогрев сидушек передних и задних, парктроники передний и задний. И самое главное IVD. На FF2 несколько раз эта системка вытаскивала из ситуёвин. Цена 697000 руб. Меня всё вполне устраивает, больше ничего из приблуд за деньги не надо.

Меня б тоже устроила.
Научи теперь нас где взять такую комплектацию за такие деньги ;-)
Сейчас Амби без твоих допов стоит 716300.
Неужели когда-то было меньше?

ldv_home
23 November 2008


avatar
georgovch:

На фокусе каждый год езжу на юг, за сутки по 1400 км, проблем нет. Дальняя дорога полюбому утомительна и в принцыпе думаю что большой разницы на дальнике, будь то мондео или фокус не будет.


Согласен. На ФФ2 два последних лета ездил в Крым с заездом к родственникам в Запорожье.
Оба раза делал перегоны от и до Запорожья 1850 км за раз ~ сутки включая границу.
Уставала только правая нога (круиза нет).
Пил энергетик, поэтому спать не хотелось даже когда пытался заставить себя заснуть.



Ю
Юрец-Огурец:

А ничего что фокусы разные бывают, а? Вы всё под одну черту подводите и 1.6 и 2.0 и может st припсать сюда же. Я на FF2 хэтчэ c 2.0 мкпп в комплектации гиа с кожанным салоном ездил в Сочи один, делал одну остановку в Ростове, спал 4 часа и дальше в путь и не сказать чтобы очень устал прям. Но вот почему когда я еду на рабочем сарае ФФ2 с 1.6 в комплектации комфорт хоть 100 лс хоть с 115 лс больше 500 км просто невыносимо ехать, а по городу особой разницы в комфорте не видно.

Это кожанный салон такие чудеса творит? Или эйфория от Гиевой бляшки на боку? ;-)))

ldv_home
1 November 2008


avatar
FordMaks:

Разве в лимитед нету?
вот кретины...

Кретины - это те, кто делает выводы не зная комплектации.

ldv_home
25 October 2008


avatar
FordMaks:

145 пони на 1600 живого веса да еще и на автомате...ОВОЩ!!!


Ну вообще-то 155л.с. Вряд ли они специально для России дефорсировали 2.3 на 10 сил. Да и менагеры в салоне божаться, что 145 только для ПТС поставили для уменьшения налогов.
Хотя и 155 не много, но вполне нормально.
Я как раз вчера в Питере в Аларме его тестировал - по ощущениям разгоняется даже лучше моего ФФ2 1.6л, 115л.с. МТ.
Движок правда при этом ревет как резанный. Вообще с шумоизоляцией у Эскейпа показалось даже хуже, чем у бюджетного ФФ2.
Кожа в салоне вполне приличная на ощупь. Да и вообще, по отделке показалось есть большой прогресс по сравнению с предыдущим Мавериком.

ldv_home
25 October 2008


S
suinag:

alexey_s, ну а нафига ты в баксах то брал??? Ведь очевидно же, что рублевая инфляция была всегда выше


;-)
Я вчера сделал последнюю выплату за свой ФФ2 Райфайзену.
Брал кредит на 3 года 9885$ - это было на тот момент ~282000 (28,6 руб/$).
Заплатил за 3 года ~276000руб (выплачивал в рублях через банкомат)
Т.е. очень сильно выиграл по сравнению с тем если бы сразу заплатил. Ведь понимаете что нынешние рубли это не совсем то что 3 года назад. Зарплаты минимум на 50% выросли.
Плюс поимел выгоды от более низкой КАСКО, которую все равно хотел брать и таки окупил я трехлетнюю КАСКО 5 страховыми случаями. ;-))
Правда 4 из них мелкие - по одному элементу.
Резюме: я голосую за кредитную программу Форда!
Хотя Мондюк наверно уже буду брать кэшем ;-)

ldv_home
22 October 2008


S
Serg777:

Что надо сделать чтобы на ТО30 стоимость была 30 тыс ? Да еще на ТО60 45 тыс р?
Или же как надо на машине ездить
я  лично за все ТО20 .ТО40, ТО60 отдал меньше 30 тысяч


Ага. Я тоже не врубаюсь как это.
Я за ТО-20, 40, 60 отдал в сумме около 20000руб. Причем каждое ТО менял свечи без особой необходимости.

ldv_home
14 October 2008


avatar
Evgeniy514:

cocnte_bce
В базе - их нет, но заказать можно.
ПыЖиК
подогревы, противотуманки и ИВД - можно дозаказать и в Амбъенте.
Только климат нельзя, а вот по поводы него можно поспорить - вещь конечно хорошая, но далеко не самая необходимая. Ну не может он знать - какая температура для меня сейчас комфортная - пришел я с мороза - мне нужно быстро согреться и меня не устраивают стандартные 21-22 градуса => увеличиваешь, согрелся, стало жарко => уменьшаешь; пришел я с жары - мне хочется охладиться и мне опять не нужно 21-22 градуса, я хочу холоднее и т.д. и т.п.


У меня ФФ2 с климатом.
Следующая машина будет ОБЯЗАТЕЛЬНО с климатом, если он не хуже, чем в Фокусе.
Я вообще не парюсь - езжу ВСЕГДА с включенным климатом на АВТО и меняю значения температуры крайне редко. Тем более что делать это легко и приятно.
Зимой практически постоянно стоит 17 градусов, а летом 22.
Поэтому мне Амбиент не подходит. А вот если бы был Тренд с 1.6л. (с климатом), то я бы подумал, а так ли нужно переплачивать до 2-литрового 80тыс. руб.

C
cocnte_bce:

А вот чел на работе наоборот пересел с акцента на гетз, и обратно не хочет, хотя акцент не продал. Каждому своё.

Вот это-то как раз не удивляет.
Просто салон Гетца просторнее, чем салон Акцента. ;-)
Да и по качеству намного лучше.

ldv_home
11 October 2008


avatar
ПыЖиК:

ldv_home это очень большая разница!!! 1,6 вообще ехать не будет, как 1,4 Фокус

С этим я не могу согласиться ;-)
80 л.с. на 1285 кг - это совсе не то что 125 на 1435.
Это (125/1435)/(80/1285)=1,4, т.е. на 40% бОльшая энерговооруженность на единицу массы.

. Покупать машину такого класса с этим двиглом- бред, чисто маркетинговый ход ФМК как и у Пассата 1,6

Ну у Пассата всего 102л.с., старый мотор и больше претензий на бизнес-класс. Для него это действительно позорно.

. А уж про комплектацию мондео с 1,6 я вообще молчу... Уж лучше взять ФФ2 2,0 с фаршем

У меня уже ФФ2 и я знаю, что мне нужна машина выше классом, хоть и езжу в основном один. Не хватает мне в Фокусе шумоизоляции и чувства ... качества, что ли.
Хотя как он едет-рулится мне до сих пор (после 3лет езды) ОЧЕНЬ нравится.

ldv_home
10 October 2008


avatar
Drowt:

Объсняю
Мондео 4 весит 1600 с копейками фокус 1200 с копейками ->400кг разницы.

Сейчас прямо передо мной два проспекта ФМК - на ФФ2 и на ФМ4
Что я вижу: ФФ2 Тренд 1,6л 115л.с. - 1285кг
ФМ4 - Амбиент, 1.6л. 122л.с. - 1435кг
Разница всего 150кг.

Я езжу сейчас как раз на ФФ2 с этим движком и считаю, что для Фокуса он -разумная достаточность.
Представляю примерно как будет ехать с ним ФМ4. И ... мне мало ;-)
Заказывать буду двухлитровый. Еще и потому что в Амбиенте нет климата, а я уже к нему привык.
Но для спокойных людей, которые уже никуда не спешат наверно будет нормально.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
ldv_home
22 July 2008


avatar
Anty777:


ldv_home
На передние нагрузка больше, они сильнее тормозят!


Я типа в курсе ;-)
Только не в 7 же раз: передних колодок съедено за 54000км 150%, а задних 20%.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
ldv_home
21 July 2008


Сегодня прошел ТО-3 в сервисе Аларм-Моторса на Юго-Западе.
Пробег 54000 км.

Само ТО-3 обошлось в 4986,86 руб:
Плановое ТО (минипрайсинг)- 1225руб
Фильтр воздушный 426,98руб + замена 131,25 руб
Фильтр салонный угольный 644руб+ замена 656,25 руб
Фильтр маслянный 215руб
Масло фордовая полусинтетика 5W30 - 660руб
Свечи 503,2руб + замена 525руб
Защита картера снятие/установка - 260руб
Мойка автоматическая бесконтактная - бесплатно.
Износ передних колодок (за год) оценили в 50%, а задних (с завода) в 20%. Это нормально, что так ассиметрично?

Кроме того попросил прочистить дроссельную заслонку - холостые стали плавать. Потом по сильно подкопченым свечам увидел, что наверно правильно сделал. Наверно поэтому и неоптимальная топливная смесь. За это отдал 1300руб:
Съем/установка заслонки 1040руб
Чистка-промывка 130руб;
Сброс адаптивной памяти CAM - 130руб.

Мастер-приемщик посоветовал поменять тормозную жидкость. Я согласился, т.к. читал что вроде раз в 2 года нормально менять, а у меня уж 2г. 9мес. За тормозуху отдал 368руб + за работу 787,5руб

Отношением и временем работы доволен.
Цена за ТО пока устраивает - хоть гарантия и кончилась уходить к неофициалам пока не вижу смысла.

---
Дмитрий & ФоФо2

Трасса М-2 "Крым" Путешествия
ldv_home
18 July 2008


avatar
Andreuss:

Всем привет!
Планируем 15 августа ехать в Крым,ни разу не были,советуют Феодосию,бывалые подскажите плиз где лучше отдохнуть, чтобы народу на пляже было поменьше, песок или галька не принципиально.

Советую поехать в Орджоникидзе - это посередине между Феодосией (7км) и Коктебелем. Народу меньше, чем в вышеназванных. Пляжи лучше, чище и на любой выбор: галька, песок. Цены ниже.
Можно там снять номер (однокомнатная квартира со всем оборудованием и кухней) у Канавского - как въедите - спросите - его все знают. В этом году 50$ сутки - в прошлом было 30$. Условия идеальные.

ldv_home
14 June 2008


M
MegaSUB:

Самая оптимальная скорость на трассе 120, ехать быстрее (это повышеная аварийность, расход топлива, и ГАИ) Если ехать 120 км/ч и 160 км/ч на протяжении например 100 км, то приедите вы раньше отсилы на минут 30.
И вообще, не хватает ФЕДИ для трассы 6-ой передачи!!!


Может 120 и оптимально, но когда я долго куда то еду, например в Крым, то постепенно привыкаю к ощущениям и когда перестаю контролировать спидометр, то на относительно пустой трассе обнаруживаю через какое-то время ,что еду около 145-150км/ч. Стало быть это и есть "крейсерская" скорость.
Когда же сидишь за "спонсором" в виде свежих бэх-мерсюков, то вполне спокойно "ехается" и на 170-180.
А вот 6-й передачи действительно не хватает. Как и шумоизоляции.
Мне машина больше размером совсем не нужна, но к из-за комфорта придется наверно менять ФФ2 на машину выше классом, на тот же новый Мондюк, и возить лишний воздух.

ldv_home
11 June 2008


цитата (ЮГ® @ 05 Июня 2008 (Четверг) 10:46)
avatar
AlexMajor:

шум от резины, который прослушивается на малых скоростях (по моим ощущениям, почти как в ФФ2,

блин , как меня в фф2 этот вой и гул от колес достали И здесь тоже самое


Мда-а-а, соображал на что менять ФФ2 - на Кугу или Мондюк. Только по этому параметру возьму Мондюк. Достал этот шум в Фокусе. Если бы не он - ездил бы на нем еще лет 5 и не думал ни о чем.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
ldv_home
8 January 2008


ФФ2-5d, Тренд, 115л.с., климат, ЗП, ПК, ESP, ABS
Взят в салоне 4.11.2005. На сегодня пробег 43000км.
Баги: на 36000км накрылась тяга замка капота; на ТО-2 в сервисе обнаружили, что сгнил плафон подсветки заднего номера.
На эти баги потратил в сервисе 2300руб.
Все.
Машинка в целом радует. Проблемы докучающие как у всех: недостаточная шумоизоляция (хотя у кого в этом классе сильно лучше?) и постоянно грязная жопа у хэтчбэка.

ldv_home
7 January 2008


avatar
dica:

kolomoetsan
Самый большой минус Гиславед,почти полное отсутствие шипов после сезона юзания на ведущих колёсах и быстрый износ.Слишком мягкий протектор

>Самый большой минус Гиславед,почти полное отсутствие шипов после сезона юзания на ведущих колёсах и быстрый износ.Слишком мягкий протектор

Езжу на NF3 третий сезон. После 2 сезонов специально пересчитывал шипы - смотрел протянет ли еще один. Оказалось, что на 3 колесах присутствуют ВСЕ шипы. На одном не хватает 7 шипов. Езжу по Питреской губернии и Питеру - т.ч. бОльшую часть зимы по чистому асфальту.
Вы наверно резину брали... не там, где нужно ;-)

ldv_home
7 January 2008


avatar
Дядя Лёня:

>А прогреваете двигатель на ходу, или на месте? Просто у меня уже многолетняя привычка не греть двигатель до рабочей температуры на месте - во-первых, долго, во-вторых, для двигателя это не есть полезно. Лучше ехать аккуратно, не давя и не крутя двигатель на холодном, чем стоять и греть его на холостых, ИМХО.

Аннннналогично всегда делаю. И даже при -30 проблем с захолаживаем сабжевого движка не было.
Стою на холостых пока очищаются стекла - потом сразу трогаюсь. Через 4-5 км стрелка Т (ОЖ) отчаливает от левого края и еще через 7-10 км выходит на стационар ~80-85 град.

>А прогреваете двигатель на ходу, или на месте? Просто у меня уже многолетняя привычка не греть двигатель до рабочей температуры на месте - во-первых, долго, во-вторых, для двигателя это не есть полезно. Лучше ехать аккуратно, не давя и не крутя двигатель на холодном, чем стоять и греть его на холостых, ИМХО.

Аннннналогично всегда делаю. И даже при -30 проблем с захолаживаем сабжевого движка не было.
Стою на холостых пока очищаются стекла - потом сразу трогаюсь. Через 4-5 км стрелка Т (ОЖ) отчаливает от левого края и еще через 7-10 км выходит на стационар ~80-85 град.



    up