Ребят. да я не со зла написал сообщение я просто написал что ждёт того у кого турбина масло гонит. у меня у самого был такой focus и пока он был новый устраивал на 200%. особенно по трассе дизель это вобще умница. но реальность есть реальность. на счёт того что турбина в бошку масла накидает можете не сомневаться. у того focusа с патрубков масло лилось ручьём. мне даже страшно представить что там в бошке творилось. когда в боксы заехал. дымил как два тепловоза. а на стчёт тразита не надо сравнивать. во первых и егры там разные. и движок у тразита у твоего наверняка не комонрейловский был. а для тдци масло во впуск это поверьте мне очен плохо. и егр начинает клинить из-за этого. машина-то focus В принциеп нормальная. но в плане ремонта ипанутая на всю голову...
p.s. скажу вам по секрету когда я избавился от своего focusа и взял новую камри r4 я по focusу во многом даже скучал. в том числе и по дизелю... всем удачи...
кароче ребят. там ... смотреть. и ... чинить. можете поверить мне на слово. а можете ещё веток 300 создать и выкладывать всякие фотографии с чертежи, если турибина погнала масло во впуск, всё никаких ремонтов, я видел очень много отремонтированых турбин и понял что ремонтированая турбина это фуфло полное... кстати на вашем фокусе было тоже самое. чек отремонтировал турбину в мск в турбоосте, за 15 рублей и не проехал даже 10 тысяч. заклинило. Вобщем Менять. турбину. менять EGR со впускным, чистить шланги все по которым воздух и до куллера и после. ставить каждые 10 штук новый воздушные фильтра. И сразу-же выбивать катализатор. что-б нагрузки на новую турбину не было.
удачи с дзелями. и турбинами... запонимте ремонт только агрегатный. я пробывал на фокусе втором(1.8комонреил) вытаскивать чистить егр, на две недели хватило. а если ваш турбонагнетатель гонит масло. егр рано или поздно заклинит и ... заведёшь авто. это-же форд!!!... . а турбина если собираетесь ездить на фокусе. только новая.!
sasha_vag
7 December 2009
tosyan:
|
Машину почти собрал, с проводкой разобрался )))какой у вас мотор ендура? немного не понимаю вакумный регулятор EGR куда? какие шланги ???как подсоединять???и воопще за что отвечает клапан рециркуляции отработанных газов зачем?хоть бы фотку двигла посмотреть ))) |
ну в принципе этот клапан машине твоей н а х не нужен. это клапан каторый направляет отработанные газы на повторную переработку. в целом его цель это только экологичность. но без него машина работать не будет. как-только мотор заведётся и моторник (эбу двигателя) не увидит положения клапана егр. машинка встанет в аварийный режим, и загориться чек двигателя.
а если ещё нужна схема по KKDA на фокус2. стучи в аську 267 899 424. дам.
| c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток. |
Привет. всем. такая проблема на втором фокусе магнитола сони с 8-ю динамиками. вчера захрипер динамик в задней двери.(каторый на бас)
Кто-нибудь ездил к диллеру с такой проблемой? Меняют их по гарантии?