xam80

г. Ростов-на-Дону

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

ААА Моторс Дилеры Ford
xam80
12 January 2010


Недавно обратился в ААА с проблемой "посторонний стук в двигателе". Сразу сообщили, что нужна диагностика стоимость больше 1000р. (раньше обращался в Юнион все дефекты выявлялись бесплатно), если это гарантийный случай то все будет бесплатно, а если нет то нет. Посмотрели, сообщили, что машину эксплуатировать нельзя прогорел клапан, нет компрессии в цилиндре и с поршнем проблема, для определения гарантийный ли это случай нужен мастер по гарантии. Подождали. Он сказал нужно разбирать двигатель, чтобы определить причину поломки. По телефону сервисный мастер дал понять, что лучше настраиваться на худшее и в случае установления не гарантийности случая я оплачиваю разборку двигателя (хитро). Затем на мой вопрос в каком случае он не будет гарантийным, мне сказали если плохое масло (ТО прохожу исключительно на фирменном сервисе, для устранения подобных вопросов), посторонние предметы в масле , перегретый двигатель (у меня автомат перегреть даже специально не очень легко), и БЕНЗИН не качественный (своей нефтебазы у меня нет и это "залет"). Вот теперь мне интересно если у машины с 56 000 км. уже такие проблемы, при том, что машина любимая и дрожу над ней как... от чего они могут возникнуть!!! съезд плохой бензин конечно всегда может проканать (((, но на хрена мне тогда гарантия (у меня продленная до 4 лет), на что?? на кузов от короззии?? Конечно посмотрим какое решение будет принято, сдаваться не будем, но желание следующую машину обслуживать по гарантийному сервису пропадает, тем более все мы понимаем, что переплата за обычную замену масла и другие абсолютно не сложные работы, для того и происходит, что бы потом можно было спокойно обратиться в сервис. В общем ждем новостей.



    up