Terminator-lll

Владимир (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

Terminator-lll
9 August 2018mobile


posted image

Terminator-lll
9 August 2018mobile


Добрый день. Подскажите, у кого дорестайл, ФФ2, куда идёт провод из рампы форсунок? Однопроводный, черно оранжевый.
Спасибо.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
Terminator-lll
15 March 2013


цитата:
Открыли кодграббером Старлайн, дубликатом открыли дверь в машине, им же и завелись.

Спасибо за ответ. Знал бы где упал...
Личинка под капотом - ЗЛО! Нужно еще мобильник оставлять в машине.. в один голос сказали почти все полицейские. Но, возможно, что его тоже быстро найдут, хотя, настолько вооруженные сканерами люди наверное не ходят на угоны таких машин. Все таки шансов+1, если не увезут в какую-нибудь деревню, где одна БС на 30 км, на других номерах... моя камеры не проходила, вывод - либо тут и осталась на з\ч, либо уехала на др. номерах в теплые южные республики

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
Terminator-lll
14 March 2013


schlau
Провод не был перерезан (ПБ5).
Сигналка обычная, B9, был автозапуск, ключ вшит в торпеду

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
Terminator-lll
12 March 2013


avatar
SerP:

и не могли спасти

Хоть бы пикнуть могла В9.. так, для приличия...

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
Terminator-lll
12 March 2013


Угнали около дома, ставлю все 5 лет тут. В 23 вечером поставил на 2 сигналки, в обед в 13 вышел - и нет Фордика... Никто не звонил, вернуть не предлагали, даже за деньги. Спасибо за сочувствие.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
Terminator-lll
12 March 2013


Угнали... ФФ-2 немец, 2007 хетч, серебристый, с 27 на 28 февраля. Не спасли старлайн Б9 и Гиевский ПБ5. Cигналка даже не пикнула. На машине наклейка на заднем стекле "поисково спасательный отряд Лиза Алерт".. город Владимир. В этом году летом сделал ремонт двигателя, коробки.. Машинка в идеальном состоянии была... Приехала полиция, взяли объяснения, пригласили на полиграф.. Застрахована, но сумма по рынку больше тысяч на 50.

Terminator-lll
20 December 2012


SEISHN
Напиши, какая машина в личку

Terminator-lll
23 September 2012


G
Gonzilla:

Хотелось купить все сразу и обойтись одним днем ремонта

Как ни печально, но не купишь и не обойдешься.

Terminator-lll
23 September 2012


A
Andrew_84:

на стандартных есть небольшое углубления (около 0,5 мм. диаметром около 70 мм.) а на ремонтных днище поршня ровное!

На стандартных тоже нет углубления.
Ты хотел написать, что на "родных" Ford ))
+1 За отчет!

Terminator-lll
11 September 2012

1

Добрый вечер!
Один из вариантов лечения недостатка динамики разгона.
Для пользователей затупленных "автоматов", а также тех, кто понял, что тупит после ТО, замены сальника КВ, замены ремня ГРМ и пр. шаманств ДЦ.
Возможно, применимо даже для новых авто, но скорее всего RUS сборки
Сам делал в июне 2012 капремонт FF 1.6 AT, 1997, 135000. Ghia, Германия. Куплен с 0 у ОД.
После капремонта, заодно произвел замену масла в АККП.
При первом же выезде обнаружил затупление разгона с 3000 до 3500 об\мин. Также, замечено, что при движении в гору при увеличении оборотов более 3500, происходит резкий скачок оборотов и рывок автомобиля. Усилившаяся детонация.
Заправляюсь в одном месте всегда.
Были консультации у спеца по АККП, но он ответил, что коробка в норме.
Списал все на жару и повышенную температуру снаружи.
Однако, с приходом прохлады недостаток не прошел.
Появилось предположение, что это несовместимость "меток" ГРМ
Вчера разобрал, и заметил, что при совмещении коленвала в ВМТ, в распредвалы пластинка 5 мм входит с небольшим защемлением.
Ослабил валы, и сделал так, что пластина 5 мм проходит свободно, не защемляясь в пазах распредвалов относительно ГБЦ. Получилось, после 5 минут тренировок, выпускной вал при этом повернулся почти на ползуба.
Собрал. К машине вернулась прежняя динамика, и "правильный разгон", т.е. сначала двигатель разгоняется до 3500, а затем плавно подключается коробка. Разгон мягкий, без рывка.
Может кому и поможет.

Автотракт Дилеры Ford
Terminator-lll
1 June 2012


Ford33
Светлана, извините, если задел Ваши интересы, но все таки. Если бы целью было наказание, то уж поверьте, я бы сделал многое не так.. и уж не так, как Вы сказали. Смешно же про экспертизу слитого мною масла... откуда то... какого то... Форум нужен для того, чтобы обменяться мнениями, и получить информацию. А не послать туда, чье заключение стоит денег и вряд ли кем то будет всерьез услышано и воспринято, даже как критика.
Известная политика - отрицать очевидные вещи, даже в ущерб собственному имиджу. Не в адрес Автотракта... В адрес ФМК.. Тракт глубоко под ним.
Пример тому тема "Сломался двигатель: один на миллион" Прочтите, кому интересно, много нового узнаете из жизни и быта ФМК
хттп://ffclub.ru/topic/150276
А, мой двигатель уже отремонтирован, и машинка снова катается по городу. Хорошо, что нашлись добрые люди на форуме и подсказали номера деталей для ремонта. Недорого. Совсем. Я рад и счастлив. Спасибо всем.
Целью же сообщения было только уточнение, ну или если более просто, то попытка понять, отчего же все таки такое произошло. И что нужно сделать было, чтобы такого не происходило вновь. Возможно, это убережет многих автомобилистов от неприятностей.

Terminator-lll
1 June 2012


я сам делал, работа бесплатно. Разборка=4 часа, сборка=6.
Неделю ехали поршни

Terminator-lll
2 June 2012

7

Маленький отчет ремонте SHDA
Восстановил работу двигателя. 1.6 100 л.с. 2007 гв, немец, ghia, 130.000. Был стук в двигателе, точнее в районе головки блока.
Все спецы говорили про ГБЦ и изношенные колодцы регулировочных стаканов клапанов.
Вскрытие показало стук в соединении палец-поршень, после выпрессовки - износ пальцев в районе бобышек поршня глубиной до 0.5 мм.
Снизу днища поршня нагар от масла слоем в 1 см. Отверстие смазки поршневого пальца забито напрочь, нереально зубочисткой проковырять.
Отсюда причина износа.
Заказал в экзисте поршни 8714130000 Nural std. 79 мм. в комплекте кольца, поршень, палец.
Износа в цилиндрах на глаз не было видно, инструмента проверить не имею, возможности ждать, пока расточат блок тоже... :-)
В нормальном сервисе перепрессовали пальцы за 800 рублей, прокладка ГБЦ 1800 руб, прокладка выпускного коллектора 150, болт коленвала 200.
С ожиданием поршней все получилось сделать за неделю. Стоимость с учетом запчастей примерно 10.000 руб. Всем спасибо за советы.
Не сложнее жигулей )))

Автотракт Дилеры Ford
Terminator-lll
30 May 2012


Ford33
Светлана, спасибо большое.
Но не дало Ваше сообщение ответа на самый важный вопрос... Почему появилась смола от старого масла.
Догадки.. то ли масло не до конца сливали, но оно бы перемешалось с новым, либо масло залили по акции качеством, схожим с отработкой.
Т.к. не может быть 1 см грязи на днище поршня.

kastalom
Знаком.. но пункт 5 я думаю, что можно и немного видоизменить, например, закрыть глаза на 2 последних слова.. И ДЦ хорошо, и в кармане громче звенит, да и клиент скорее всего не догадается ни о чем. Не я первый, кто жалуется на качество масла в Форд-Автотракт.. И все таки старые поршни и пальцы пришлось в помойку выкинуть. А с ними и 12 000 рублей, потраченных на покупку новых поршней, колец и пальцев. Хорошо, что добрые люди подсказали номер поршней.

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
Terminator-lll
27 May 2012


Оживлю тему?
Помнится, ed 1963 растачивал блок. У меня похожая ситуация, стук пальцев.
Собираюсь сменить поршни с пальцами и кольца. Выработки в цилиндрах нет, видны следы хона еще (пробег 130 000). Боюсь про рассказ о ступеньке и верхнем кольце.
Может стоит верхнее кольцо оставить старое?
Оно не изношено.
Спасибо

Автотракт Дилеры Ford
Terminator-lll
23 May 2012

3

Добрый день, Светлана! )
Не могли бы Вы дать мне ответы на эти вопросы:

1. Каким образом меняется масло на Куйбышева?
2. Используется ли промывка масляной системы в двигателях SHDA, и, если нет, то как на это смотрит компания FoMoCo?
3. Можно ли получить информацию о сроке службы двигателя SHDA?

Немного грустная история... При пробеге в 70 000 км (2007 г.в. покупал новый, пробег реальный) и регулярной смене масла на Куйбышева у меня застучали пальцы. При каждом визите мне говорили на необходимость регулировки клапанов... (10-15 тыс. руб, но я сомневался, что это клапаны)
Сейчас пробег 130.000, и на машинке стало неудобно ездить, стук, как у дизеля. Мне пришлось ее разобрать. Удивлению не было предела, когда обнаружил на внутренней части поддона слои старого, грязного и густого масла, уже затвердевшего до состояния смолы. Еще раз напомню, что масло менялось регулярно на Куйбышева, топливо использовалось 98, редко 95. Поршни и шатуны покрыты слоем нагара и смолы, соответствующего работе двигателя ВАЗ под 250 000 без смены масла.
Вследствие большого нагара на маслосъемных кольцах (в принципе, это были уже не кольца, а одно толстое кольцо ) были забиты отверстия в поршне под смазку поршневого пальца, в результате ухудшилась смазка указанных деталей, что привело к повышенному износу сопрягаемых поверхностей, тем самым образовав стук.
Обратившись к тех. литературе выяснилось, что поршни отдельно (как с кольцами, так и нет) не имеют каталожных номеров, поэтому заказать их невозможно. Предлагается использовать новый блок... Стоимость которого составляет около 60 000 рублей, не считая стоимости снятия\установки 20000 руб.
Получается, что 4 года эксплуатации мне по приговору Автотракта выльются еще в 80.000 руб. (а это 20 тысяч рублей в год) Т.е, съэкономив на промывке 150*4 = 600 рублей я потерял в 150 раз больше.

Terminator-lll
15 May 2012


87-141300-00 в Экзисте 1 797,73 руб. с учетом владимирских цен, но для заказа доступен всего 1 комплект...
Думаю делать буду сам.
А так, приезжай, если хочешь во Владимир ) из Москвы, если привезешь комплект поршней и пальцев, заменят все за 1 день и 13 к.руб

Terminator-lll
15 May 2012


bibber
Аналогичная ситуация, друг по несчастью ) 1,6 AT, 100 лс, 2007 год, немец, куплен в салоне с 0 в декабре 2007, пробег 135 000. Стук на холостых уже полтора года, при нажатии на газ вроде пропадает, а при отпускании звук, похож на автоматную очередь.. трррррр...моторист сказал, что поршни и пальцы имеют зазор. Сегодня заезжал к неофициалам по ремонту.. 12000 за комплект поршень+палец+шатун*4 (заказывают где то в Москве) и 13000 за весь ремонт, это во Владимире
Посмотрел в инете, поршни по 1700-2000 руб, пальцы можно запрессовать старые, как на ВАЗ классике, кольца оставить старые (масло тоже не жрет)
И вопрос.. кто нибудь посоветует, где в Москве купить поршнекомплекты с шатунами, или же лучше запрессовать самому?

Terminator-lll
11 February 2010


avatar
-Inventor-:

Еще посмотри, какие на book.ini аттрибуты стоят, а то как то на фото он подозрительно выглядит.

вот вот, на последнем фото :-)



up