Добрый день, Светлана!
)
Не могли бы Вы дать мне ответы на эти вопросы:
1. Каким образом меняется масло на Куйбышева?
2. Используется ли промывка масляной системы в двигателях SHDA, и, если нет, то как на это смотрит компания FoMoCo?
3. Можно ли получить информацию о сроке службы двигателя SHDA?
Немного грустная история... При пробеге в 70 000 км (2007 г.в. покупал новый, пробег реальный) и регулярной смене масла на Куйбышева у меня застучали пальцы. При каждом визите мне говорили на необходимость регулировки клапанов... (10-15 тыс. руб, но я сомневался, что это клапаны)
Сейчас пробег 130.000, и на машинке стало неудобно ездить, стук, как у дизеля. Мне пришлось ее разобрать. Удивлению не было предела, когда обнаружил на внутренней части поддона слои старого, грязного и густого масла, уже затвердевшего до состояния смолы. Еще раз напомню, что масло менялось регулярно на Куйбышева, топливо использовалось 98, редко 95. Поршни и шатуны покрыты слоем нагара и смолы, соответствующего работе двигателя ВАЗ под 250 000 без смены масла.
Вследствие большого нагара на маслосъемных кольцах (в принципе, это были уже не кольца, а одно толстое кольцо
) были забиты отверстия в поршне под смазку поршневого пальца, в результате ухудшилась смазка указанных деталей, что привело к повышенному износу сопрягаемых поверхностей, тем самым образовав стук.
Обратившись к тех. литературе выяснилось, что поршни отдельно (как с кольцами, так и нет) не имеют каталожных номеров, поэтому заказать их невозможно. Предлагается использовать новый блок... Стоимость которого составляет около 60 000 рублей, не считая стоимости снятия\установки 20000 руб.
Получается, что 4 года эксплуатации мне по приговору Автотракта выльются еще в 80.000 руб. (а это 20 тысяч рублей в год) Т.е, съэкономив на промывке 150*4 = 600 рублей я потерял в 150 раз больше.