WeellyTR: |
Я вам про дрожь вот такой прикол расскажу. |
FICUS 1: |
aarc после проклейки снова потеет? |
pilot636@rambler.ru: |
При замене сцепления, я надеюсь, сальник коленвала заменили?! |
Vortex: |
А в корпус воздушного фильтра не кидает масло? Вообще, 101 тыс км, если настоящий, не должен... |
цитата: |
Кстати, кто знает, у наших PS маховик двухмассовый? Если так, то, думаю, ему тоже достается от вибраций сцепы. |
D -doctor-: |
Разводят, ничего не надо снимать. Подсоединяют ноут и едешь кататься. Если замеры попадают в зону беды, то замена по гарантии. В СПб ездил в аларм моторс. |
D -doctor-: |
Прошлым летом меняли сцепу по гарантии, прошел год снова замена. Вот так |
Z zebra86: |
После того как проедешь на машине около часа, при плавном трогании во время переключения с 1й на 2ю несколько рывков. Примерно те же ощущения были когда у меня на Авео с механикой умирающее сцепление при долгом стоянии в пробке начинало дергаться при трогании. |
E ERMAKs26: |
sash13 вот что нарыл Зачем настойчиво выяснять то, что противоречит самой идее автоматической трансмиссии? На автоматах с ГТ ограничения по скорости и расстоянию вполне объяснимы - возможен перегрев масла при определенных условиях. А на ПШ - чистой механике с сухими сцеплениями - что можно перегреть? ИМХО, мануал передран с других автоматов без привязки к конструкции коробки. |
К КЛС: |
Ddriver Я записался на 18 км. Тоже порекомендовали этого же дилера. Человек, который у них обслуживается доволен их работой и отношением. У тебя есть выбор. |
-КОТ-: |
на 11 мм уменьшиться диаметр, а клиренс на 5,5 мм |
цитата: |
Если не ошибаюсь, у штамповки ширина обода 6,5 и на нее 215 не рекомендуется. Т.е. для тех, кто предпочитает зимой ездить на штамповке, вариант один - 205/55/16. Кури поиск форума... |