Fekmi

Астрахань

Fekmi
6 November 2013


Неужели никто не менял задние амортизаторы на ФФ2 универсале? Особенно справа. Может, хоть кто-нибудь видел как это делают на сервисе? Отпишитесь, заранее благодарен.

Fekmi
6 November 2013


Подскажите, как добраться до болта верхнего крепления правого заднего амортизатора чтобы подтянуть или снять для замены втулки? Фокус 2 универсал 2008 г. Стучит именно там. После замены стоек стабилизатора стук сзади справа остался. На яме раскачал за заднюю балку до появления стука. Но дотянуться до болта не могу - так там все тесно, что подумал что придется снимать всю балку и менять заодно рычаги (на сервисе уже порекомендовали). В руководствах такая проблема с правым амортизатором не отражается. С левым доступ посвободнее. Закралась мысль, что на сервисе из-за этого подтягивали только левый амортизатор, а правый не доставали. Вот и стучит у многих именно справа. Может кто видел как это делают сервисмены, именно, на ФФ2 универсалах? Заранее спасибо за внимание!

Fekmi
13 March 2012


avatar
CHERNYAVSKIY:

За включенный БС я только -ЗА !
Машину видно-сдедовательно ДТП МЕНЬШЕ!

Судя по статистике аварийность за 2011 год выросла, погибших даже на 5,2%! Так какой же толк от включенных фар?! Кстати, запрещение 0,3 промили тоже не дали эффекта! К чему эти бездумные скоропалительные меры? Одно ясно - хотели подешевле решить вопросы с БДД, не вкладывая существенные средства в убогие российские дороги! Увы, не вышло-с, господа!

Fekmi
1 February 2012


Авто-престиж, г. Астрахань
Нормочас - 1200 р.

"Замена контактной группы и замка зажигания" - 0,7 н/ч = 840 р.

Заменили только контактную группу, продолжительность работы 15-20 мин. Может кто знает - это действительная норма (0,7) и стоимость (840 р.) работы на замену контактной группы?

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Fekmi
1 February 2012


Начал клинить ключ в замке зажигания при переключении на стартер еще месяца 2 назад. Нашел способ повернуть ключ сходу, без остановки на подкачку бензина, и одновременным надавливанием его вниз. На форуме искал похожее по "замок зажигания" - не нашел ничего. Вчера замок зажигания перестал проворачиваться окончательно (перед этим когда заводил двигатель при при проворачивании был слышен небольшой хруст). Машину пришлось заводить с "толчка" и ехать в автосервис. Заменили контактную группу (цена 1300 р.) + работа "замена контактной группы и замка зажигания" - 840 р. (0,7 от нормо-часа = 1200 р.), хотя чистой работы было мин 15, не более. Только после этого, наконец, нашел на форуме нужную тему. Кто подскажет - это действительная норма (0,7) и стоимость работы на замену контактной группы? Сервисмены поначалу предполагали замену всего замка зажигания, говорили, что это достаточно сложная операция и требуется специнструмент. Поэтому я думаю, что с меня взяли не за замену контактной группы, а за весь замок!

Fekmi
25 September 2011

-2

Аргументов в пользу езды днем с фарами особых нет - отсюда только колкости в ответ! Водителям которые не могут разглядеть опасность на достаточном расстоянии и выбрать скорость, соответствующую условиям видимости, не место за рулем. Что касается пешеходов - то водитель в отношении их и так имеет презумпцию виновности, поэтому должен за ними смотреть "в оба", а на пешеходах фар нет.

Fekmi
21 September 2011


По старым правилам фары должны включаться не только в темное время суток, но и при недостаточной видимости. Определения этих понятий есть в ПДД. Достаточно было их уточнить и более строго определить, например, не по концу сумерек, а по их началу. А главное строже спрашивать за нарушения тех правил. Можно найти и значения времени наступления сумерек для разных широт. Сейчас многие автомобили оснащаются автоматическими включателями фар в зависимости от внешней освещенности. У меня такой стоит - теперь, увы, бесполезный...

Fekmi
20 September 2011


Многие уже давно ориентируются на свет фар (водители, пешеходы). Не только ориентируются, но и привыкли как к обыденному явлению, поэтому и не обращают внимания уже - все с фарами. Вот издалека машину с фарами видно. Это важно на скоростных дорогах. А вблизи (т.е. в городе) они уже бесполезны. Поэтому пешеходов попрежнему не меньше давят и с фарами. Днем, когда надо, включаю противотуманки (по прямому назначению они совсем редко используются - спасибо новым правилам, а то уж думал зря их заказывал. Фары перед светофором выключаю, чтобы не слепить водителей и пешеходов - благо удобный переключатель. А нарушение нарушению большая разница!

Fekmi
19 September 2011

-4

Поддерживаю Aleks79 в отношении ненужности и вредности включения фар в светлое время суток в городе. Лично я включаю фары днем в городе изредка, в условиях низкой интенсивности движения и когда можно (по условиям движения) прибавить скорость. Не нужны они в плотном городском потоке. Об этом я уже писал в прошлом году. Очередной пример бездумного, скоропалительного принятия законов и подражания "западу". И на снижение количества ДТП эта мера, думаю, не особенно влияет. Сегодня снижение, а завтра рост. Подробной статистики ДТП с анализом не нашел - только общие цифры. Если бы было заметное снижение ДТП от этой меры, то ДОБДД этим непременно воспользовалось в части пропаганды. Наборот, отмечается рост тяжести ДТП. Судя по новостям, в городах. Это вообще, ни в какие рамки не входит! Тут включение фар, скорее, играет отрицательную роль самоуспокоения, как ОСАГО и Автокаско. Включил фары и обезапасил себя и других, можно и на "газ" давить, и про "поворотники" забыть. Очень жаль, но приходиться отмечать, что водителей не включающих поворотники становится больше, чем не включающих фары днем!

Fekmi
28 November 2010

3

Vik93
У тех кто раньше ездил днем с фарами (что к стати было запрещено правилами, просто ГАИ мало на это обращало внимания) в большинстве отмечался агрессивный стиль езды, а не то что вы пишите. Я не встречал новичков с буквой "У" на машине и с включенными фарами.
Последствия связаны с тем, что я написал. Повторюсь: "Теперь не выделяются из общего потока маршрутные автобусы, едущие по встречной полосе, детские автобусы, автомобили буксировщики, колонны и др., в т.ч. и мотоциклисты". Еще при езде по мокрому асфальту лучше видно без фар и меньше встречных слепишь.
В Европе, наверное, ПДД отредактированы с учетом круглосуточной езды с фарами. А статистика, я уверен, приведена общая с загородными дорогами, где это действительно полезная вещь. На Украине на загородных трассах вольница - хотят включают свет, хотят - не включают. Интересно как у нас статистика по аварийности изменилась в связи с вводом езды днем с включенными фарами на загородных трассах. Много уже лет прошло. Если там это помогло, то в городе я сомневаюсь в эффективности этой меры, за исключением городских скоростных дорог и т.п. трасс, каких у нас мало.
Сигнал дальнего света фар подается вместо звукового сигнала (п.19.11 ПДД) - в городе звуковые сигналы запрещены!
Езжу я в любое время суток и стараюсь включать освещение заранее и в темных местах оставляю машину с включенными габаритами. Последнее правило и раньше действовало, однако безответственный народ повсеместно оставляет транспорт без включенных габаритов. Вот еще российский парадокс (в добавок к "поворотникам") днем с фарами, а ночью на остановках без габаритных огней! Вот действительно смешно. Бороться надо было с такими нарушителями и раньше! Что мешало? А теперь всех под одну гребенку. Удачи на дорогах!

Fekmi
27 November 2010

-1

Поддерживаю Рада и других, кто против введения езды в населенных пунктах со светом. Я против включения фар в светлое время в населенных пунктах и не потому, что это сокращает срок службы лампочек и генератора или разрядки аккумулятора при стоянке с габаритами (я уже несколько раз забывал днем - ведь не видно сразу, что включены) и его недозарядке в условиях городского движения (а это важнее, особенно если АК старенький, особенно на старых автомобилях). Теперь не выделяются из общего потока маршрутные автобусы, едущие по встречной полосе, детские автобусы, автомобили буксировщики, колонны и др., в т.ч. и мотоциклисты. Теперь затруднительно стало и разобрать сигнал дальнего света фар вместо звукового сигнала. Так что это нововведение, я считаю, принято не обдумано и половинчато, и не известно к каким последствиям еще приведет. Какой толк от фар в плотном городском потоке или, тем более при стоянии в пробке. Скорости движения в городах, в основном, невысокие, позволяющие увидеть автомобиль на необходимом расстоянии в условиях достаточной видимости. А вот предметов, ограничивающих «треугольники видимости», в городах немерено. Тут фары никак не помогут. А движение в условиях ограниченной видимости (как световой, так и физической), да еще с повышенной скоростью, не отвечающей дорожной обстановке, и является основной причиной аварийности.
Если дорога информативна, то большинство водителей (70-80%) выбирают скоростной режим отвечающий дорожной обстановке, техническим характеристикам своего автомобиля и своим возможностям. На это «большинство» должны ориентироваться специалисты по организации дорожного движения при введении определенного скоростного режима на отдельных участках дорог или улиц. В России же делается все огульно, что бы все страдали из-за 20%, которые превышают скоростной режим и с которыми должны бороться ГИБДД. На нормальных дорогах (с обеспеченной видимостью, отвечающих нормам) в населенных пунктах при свободном движении (не в потоке) можно ездить на скорости 70 км/час (тем более, т.к. современные автомобили и рассчитаны на скорость движения в 60-70 км/ч на прямой передаче). Я так и езжу, а где обстановка обостряется скорость понижаю и обязательно пропускаю пешеходов на пешеходных переходах. Даже заранее издалека показываю им жест, что бы они не боялись и смелее (тем самым быстрее) переходили дорогу, тем самым не задерживали движение. Поэтому я против повсеместного снижения скоростного движения. Во всяком случае, тогда власти должны поставить на нормальных дорогах знаки, повышающие скоростной режим, что маловероятно! Или в России нет нормальных дорог?!
P.S. Извините если много написал, но наболело! В знак протеста, в первые дни я не включал фары, пока не был предупрежден патрулем ДПС. Я, честно, был удивлен, когда в первый же день с 20.11.10 г. многие водители стали ездить днем с фарами. Редкое всеобщее принятие нововведений в ПДД. Однако при этом наблюдаю, что много водителей при маневрах не включают «поворотники». Считаю это грубейшим нарушением, подлежащего соответственному наказанию. Одно утешает от введения включения света фар днем, т.к. это то, что теперь некоторые «крутые» водители не могут выделиться ездой днем с фарами!

Fekmi
5 April 2008


цитата (-МордWiN- @ Вчера в 10:15)
какая разница каким способом складываются элекро или вручную, думаю положения то зеркал одинаковые должны быть

Вопрос в том, что если зеркала в сложенном состоянии незначительно уменьшают габарит, то нет смысла заказывать электроскладывание. Оно нужно только при движении. А на стоянке и вручную можно без труда сложить (ручки испачкать не боюсь), если необходимо, что редко бывает. А зацепить могут и сложенные, если они торчат, а ремонт дороже. Лучше бы сделали, чтобы зеркала откидывались и вперед в случае наезда на них сзади!

Fekmi
4 April 2008


Интересно, у кого авто с электроскладыванием зеркал, может выложите видео, как они складваются. Или фотки вдоль кузова с разложенным зеркалом и со сложенным. В салоне вручную складывал - не понравилось, т.к. не намного ширина сузилась! Может у кого другое мнение?

Fekmi
31 March 2008


Поздравляю всех кто уже получил машину! Я пока еще жду (вагон). Интересно, у кого авто с электроскладыванием зеркал, может выложите видео, как они складваются. Или фотки вдоль кузова с разложенным зеркалом и со сложенным. В салоне вручную складывал - не понравилось, т.к. не намного ширина сузилась! Может у кого другое мнение?



    up