aionov
25 February 2011
И все бы хорошо, но на российском рынке не будет ни новых моторов серии EcoBoost, ни линейки турбодизелей, за исключением промежуточного 140-сильного варианта. Вместо этого россиянам предложат пару бензиновых двигателей 1.6 мощностью 105 и 125 лошадиных сил, а также 150-сильный двухлитровый "атмосферник", позаимствованный у американского "Фокуса". Более современные моторы для России, где Ford Focus носит статус бюджетной иномарки, пока слишком дороги.
Появились даблы только при наступлении холодной погоды, лью постоянно 98-й
merzavecz
Меня прошивали по приглашению, мол там что то с ППП связано было, сами позвонили, но было это уже как полгода назад. Обороты после прошивки перестали плавать, но потом наш бензин сделал свое дело и сейчас это иногда происходит но стало заметнее реже. Вроде бы сейчас есть новые прошивки, думаю что можно будет по гарантии обратиться.
1.8 механика, седан
Расход по б.к 14.5
Как то после перепрошивки нужно было проехать 50-60 км со скоростью не более 60км/ч, так расход упал до 11.5
AndrN
У меня с горбушки 2DIN рамка черного цвета, пластик вроде приличный, а померять негде - машинку еще не забрал...
Узнал у дилера, панель консоли ("деревяшку") поменять можно - цена удовольствия 10 т.р. включая стоимость новой.
Сам планирую заказать в марте, мне и сказали что SE можно будет получить в июне, т.к. производства и поставок никто не отменял.
Уточнил по поводу ЗДТ, ответ таков: первые пол года ВСЕ модели будут оснащаться барабанами, а вот потом как и было указано в письме от ФМК (ТОЛЬКО 2-х литровки, 1.8 дизель и универсалы). Из этого следует, что другим ждунам не следует вообще расчитывать на ЗДТ.
Hao96
Позвонил в горячую линию - сказали что как выпускали так и будут выпускать в европе SE