лего:
|
Shymanitt а фотки будут запости интересно посмотреть |
В смысле? я же к сообщению прикрепил...
или не отображаются?
пока был в БАНе сделал еще пару деталек на свою машинку.
кажется для себя я на этом остановлюсь.
ну и общий вид салона (сорри за срач - только с дачи вернулся)))
лего:
|
Shymanitt блин класс месяца через два займусь карбонизацией ты тока от сюда не пропадай |
мой телефон ХХХ-ХХ-ХХ Рома.
всегда буду рад помочь. цены будут столь же демократичны еще пол года. потом немного поднимутся...
но пока могу сделать не дорого.
| +10% и бан на неделю за рекламу. Андрей Ра |
цитата (Кака Цукини @ Feb 13 2008, 00:46) |
Shymanitt Вот про это говорил: |
можно и это сделать. вообще сейчас много чего можно сделать - появились новые вакумники и новая пленка. так что - что раньше было нереально - теперь возможно.
вот из последнего:
Shymanitt
11 February 2008
ERMA:
|
Shymanitt если уж делать зеркала, то и остальные детали тоже обязаловка мудрить в карбон, иначе не в тему будет
Предлагаю все-таки пересечься и посмотреть работку |
буду рад встретиться! наглядно конечно будет показательнее!
за одно будет возможность показать разницу между разными способами угладки волокна. от простого ламинирования, до вакумного формования!
Shymanitt
10 February 2008
Люди, а никто не хочет накладки на зеркала сделать карбоновыми? есть возможность, мне недавно смолу привезли из германии специальную - стойкую ко всякому химическому гомну, чем поливают дороги! получится как у меня на мазде.
http://cs225.vkontakte.ru/u5097016/12887743/x_11899b61.jpg
про цены - пишите в личку!
Shymanitt
10 February 2008
ivanbh:
|
Shymanitt Вопрос. Правда ли, что полимер наносимый поверх карбона(волокна), высыхает, а потом его полируют, до более тонкого слоя?(Сколько слоев наносят?) И что он очень не любит царапин, т.е. очень легко поцарапать и может ли он потрескаться? И если это так, то легко ли он полируется в последствии? Спасибо! |
нет. полимер наносят под вакумом, поэтому слой получается очень тонким и без полировки. полировке подвергается лаквое покрытие, которым покрываются детали!
ERMA:
|
Shymanitt:
| только вот пока еще ниодного комплекта на фокус не сделал) |
всмысле? вапще? или имеешь ввиду наших??? |
имею ввиду ваших) неужели я бы стал писать что могу помочь неумея делать этого! перед тем как кто-то будет заказывать, то я конечно (обязятельно) дам посмотрель вживую на какие-то элементы выполненный мной!
мне было бы интерестно поработать с вашим клубом. это бы доставило удовольствие и вам и мне.
ERMA:
|
Shymanitt такс... все вышесказанное естессно благоразумно и естесссно понимаем, что за труд Великий и копеечку под пяточку положить то нужно
просто вот какое дело...Фокус - так сказать - среднепрофильный мобиль, и соответственно мало кто будет выкладывать огромную сумму бамажек за просто пафоз!!!
дело каждого, и фанатизм приветствуется))) Твое рассуждение понятно и искренне ценю этот трудоемкий труд!!!
А вот посмотри и с другой точки зрения: У тебя появится может не огромное, но n- ое кол-во клиентов, тобеж Фокусников))) и скидочка с первоначальной ставки просто необходима
вот...))) |
на счет "бюджетности" - мне если честно все равно что обклеивать. будь то панельки каена или фокуса или вообще крышка ноутбука или туалетное (извините) кольцо! другой вопрос что я за ноут и кольцо конечно не возьмусь, но панельки восновном одинаковы, поэтому стоимость работы никак не зависит от стоимости машины.
ну а система клубных скидок конечно будет, как и система "привел еще одного - получи вдобавок скидку", только вот пока еще ниодного комплекта на фокус не сделал)
ну понятно конечно что вы хотите подешевле - это естественное желание, но и вы меня поймите! я не могу свой труд, время и прочие прелести своей жизни отдавать "просто так"
это действительно ооочень сложно и долго делать, и то, что есть люди кроме меня, готовые делать это "за 15000" это ооочень хорошо! значит есть еще "настоящие тюнеры", которые работают не ради денег, а ради идеи (не смотрите на меня как на больного - я вам тут душу открываю)))! вы попробуйте позвонить в какое-то именитое ателье. вам тав цену загнут за это длиньше, чем их номер телефона! и это и правда так и стоит! только немногие готовы тюнить несвои тачки почти за даром (если вычесть все расходы, то с 15 я получу где-то 7), а это опять же время...нервы...пот...кровь... и прочее...
Angel Of Death:
|
А никто не думал карбоном обтянуть(я так понимаю пленкой) металические вставки на руле?! |
не пленкой а настоящим кампозитом я думаю многие думали.
если есть желание - могу помочь в осуществлении.
ну таких людей "кто сделает за 15" на самом деле не много, и очень удевительно что кто-то еще есть)) я делаю по технологии Вакумирования, а это не самый дешевый способ. ручная работа всегда дорого стоила)
Много вы понаписали пока я гулял))
15000 это я вам скажу ОООчень не много! известные мне конторы берут за подобное не меньше 1000 вечно зеленых президентов!
для настоящего карбона - это очень дешево!
тунеядец:
|
Shymanitt за то что ты назвал 15 и более...уже готовы сделать за 15000 в уже известной канторе. |
вот текой вариант будет стоить 15000
ок. встретимся и пообщаемся...
кстати вам на фокусы, ребта, прикольно было бы сделать накладки на зеркала карбоновыми, как у меня на мазде. и рамки, вокруг ПТФ.
если есть желающие - пишите
лего:
|
Shymanitt а если рассматривать такой вариант вставки в двери и немного поменять геометрию самой двери тоесть развернуть место где находиться колонка музыкальная тоесть направить ее под определенным углом с низу в верх сколько это может стоить?? |
дружище, я не представляю о чем ты говоришь) у меня не фокус, поэтому я врят ли так сходу смогу тебе ответить. давай ты на
Авто.ру поижешь фотку двери, а потом ее немного подправишь на компе (обвнди хотябы то, что ты хочешь сделать) и выкладывай тут.
или еще лучше - давай встретимся и обсудим это более детально.
лего:
|
Shymanitt ну у меня с четырмя срицами как раз но хочеться еще ккакие нибудь вставки на сам руль не тока алюминий поменять |
ну я бы не советовал делать больше (хотя ты конечно вожешь заказать и весь руль)))
просто конструктивно - руль очень сложныу и важный элемент, а тем более что там подушка стоит!
лучше еще что-то в салоне карбоном и хромом отделать. есть ведь много деталек: ручки, чашки, ручник и многое другое!
нашел фотку руля.
http://5.auto.ru/all/5d/5d4aef88.jpg
если ты имеешь ввиду алюминевые накладки, то из сделаю за 2000рэ
есть еще руль с четырьмя спицами и соответственно с четырьмя накладками, там цена 2500рэ
лего:
|
Shymanitt так сколько будет стоить обтянуть руль?? |
Есть фотки руля? выложи в этой ветке - я отпишу по стоимости.
P.S. я просто не представляю какой там руль) сколько у сестры ездил - ниразу на руль не смотрел))
romanpet:
|
хм... жаль... Спасибо. А где можно взять? Чета нигде нет... ((
И по весу, кста, не подскажешь? |
Карбоновый капот весит от 1,5 до 2 кг. чем прочнее - тем легче.
но смысла нет уступать "полкило" за счет прочности.
на DTMовских машинах деталь делаются такими тонкими, что с легкостью проминаются рукой, а там весь кузов сделан из карбона! тоесть вес кузова примерно 20кг))
RaceDriver:
|
Shymanitt
да и ещё, у меня лак на капоте потёрся, как его можно восстановить?? |
востановление деталей - отдельная песня.
я так понял что у тебя уже стоит карбоновый капот если все так то тогда у тебя такой расклад:
едешь в любой сервис, просишь чтоб тебе сняли заводской лак. обычная процедура минут на 30 работы у хорошего мастера. с капота снимут ВЕСЬ лак. главное не переборщить и не добраться до ткани.
после снятия лака его просто нужно снова нанести - поцедура на 1 день вместе с сушкой! потом полировка и дальше по списку...
все - делаль готова!
если при снятии лака будут использоваться все ступени абразива, то капот засверкает как новый!
RaceDriver:
|
Shymanitt
А железный спойлер обтянуть можно??
http://www.prosportshop.ru/upload/iblock/fdb/fdb6fb8926bd829704d29005170b8ebc.jpg |
можно! но это будет порого и долго. проще подобрать карбоновый в магазине, хотя их выбор не очень велик.
такой спойлер и сам не дешевый, да и обтянуть его встанет очень дорого! около 8000р (проблема в том, что нужно будет до миллиметра просчитывать размер мата, и ламинировать каждую жеталь в 2 приема - лицевая и тыльная сторона)
можно кстати попробовать сделать стоилет "снуля". только нужно иметь чертежи и раскройки, а то неправильно сконструированная деталь может заметно ухудшить аэродинамику.
если есть у кого чертежу - поделитесь) мне самому стало интересно сделать катбоновый спойлер)
кстати друзья - все ткани, которые имеют цветовую гамму (синий, красный, желтый) это НЕ КАРБОН! настоящий карбон может быть только чермым и никаким другим! цветные ткани это гибриды! они могут быть как карбон-кевларовые, так и кевлар-стеклотканевые. реже встречаются карбон-стеклотканевые.
это конечно не играет никакой роли, и выглядеть от этого они не будут хуже (а зачастую лучше) просто не хочу вводить вас в заблуждение и еще раз повторяю:
КАРБОН - ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ!!!
лего:
|
Shymanitt а есть максимально приближенный синий цвет такой тоже на руль интересно |
синий тоже можно.
http://www.kb1901.ru/images/GLASS-HMP200-BB.jpg
так примерно будет выглядеть ткань