цитата: |
С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). |
цитата: |
Вопрос (просьба) вот в чем, трендовики, опишите свои ощущения от подвески именно вибро-акустические, ибо все остальное на высшем уровне. |
цитата: |
вчера катались с приятелем по городу, он на стандартной (тока подвеска перетресена и частично поменена на жесткие состовляющие) 21083i и я на свое федьке, так он отставал то всего на 1-1,5 кузова со старта... как то меня это огорчило |
цитата: |
Только проездит ли хоть и новый, но дизель 100к км в России без ремонта? Поэтому экономически дизель у нас не целесообразен. |
цитата: |
tided_pilot Ну про вес допустим возможно, хотя я не думаю что симак на много тяжелее. А вот аэродинамика отпадает, до 100 километров она практически не влияет. Что остается? |
цитата: |
Озаботился приобретением данной машины. Остановил свой выбор на дизельном двигателе (были у меня дизеля - только положительные воспоминания). Но чёрт из Мажора 18 сообщил что Дизеля нет в нормальных комплектациях. Странная ситуация, ведь большинство ведущих автопроизводителей позиционируют дизельный (недешевый) двигатель исключительно в самых что нинаесть полных комплектациях. Шкода, Пассат, Тоёты разные, БМВ и Мерседес не исключения! А тут на тебе - такое ограничение! Интересно с чем оно связано, и у кого узнать возможно ли в ближайшие 6 месяцев купить Тренд а лучше Гия с TDс 1.8? Хелп! Хочу ФФ2 универсал. P.S. даже зарегестрировался что бы узнать и поделиться своей проблемой. До этого изучил весь форум - но бензиновые толки меня лично мало касаются. А про дизел и по делу - вообще инфы 0! Спасибо! |
цитата: |
Т.е. получается что на С-Максе коробка "короче"?? Вот отсюда и могут расти ноги "ощущения лучшей динамики" по сравнению с ФФ2. |
цитата: | ||
мы (у кого 1.8 и 2.0) за тебя отомстим |
цитата: |
Читал в каком-то журнале, что Duratec 2.0 /145 собирают в Валенсии... |
цитата: |
FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету: 1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях... |
цитата: | ||
SaNeo
А я наоборот считаю, что Tango & Real Man = rulez! Черный для тех, кто пересмотрел Бонда и всю жизнь мечтал ездить на черном авто, в черных очках, костюме с черной девушкой. Надеюсь, кого-нибудь задел. |
цитата: |
Вот максимум, что я вычитал. Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом». Теперь что интересует. 1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95? 2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает. 3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе? 4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм? Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2 Василий Сергеев |
цитата: |
кто видел живьем аквариус ? если видели то где и когда ? не обязательно фокус интересует цвет |
цитата: |
LINE !!! Откуда инфа про другие суппорты, поточнее? Неужели я попал на зимнюю резину R 16& Заказал комфорт+ из расчета , что на зиму поставлю родные железки R15!!! |
цитата: |
Вы что серьезно считаете, что движок форда может изначально развивать 150 л.с, по моему и 115 достаточно высокая степень форсировки, схожие моторы у большинства конкурентов имеют еще меньшую можность около 98-110 |