Ну я вообще шуму не поднимал, это так, а двигло у меня встало то, компрессия по цилиндрам справа на лево 13,5 13,0 13,5 7,0.
При этом аддский жёр масла, за день от уровня "нормал" уходит до "минимум". Если в цилинд с компрессией 7 завернуть свежую свечу, то через десять минут работы двинателя на холостых оборотах, свеча оказывается вся в масле, и видно что она не работала все эти 10 мин, и даже по ощущениям машина "троит" также во всех осталных трёх цилиндрах масло тож прёт, ибо вся резьба свечи в масле но они кое-как всё-таки работают, также из патрубка вентиляции картерных газов прёт страшно масло( то что как раз и уходит), если открыть возд.фильтр, то можно заметить что весь корпус фильтра и сам фильтр в масле(имеются фото), пытался залить разкоксовываетль, но Болт М50, ничего не вышло, жидкость в цилиндре с компр. 7 мгновенно уходила в масло...Машина, ять была ещё гарантийная, пыталься обратиться к дилеру по гарантийному ремонту, но меня там ... послали и сказали что машина снята с гарантии. При этом 10 мес.назад шился в би-тюнинге прогой С-Лайн, звонил им туда, когда назвали приблизит цену ремонта попрощался с ними... Апосля погнал к своим людям которые специализируются на ремонтах фордов и фокусов в том числе, когда я им сказал что прошивал машину, они были "слегка" удивлены, т.к. пока ни у кого нет в России заводских топливных карт, и все эти прошивки зачастую от балды, и довольно опасны, решил поинтересоваться а быыли ли у би-тюнинга действительно карты, обратился к своему бывшему преподу по технологии обработке металлов, он пару лет назад имел дело с би-тюнинг, и знал их, он сказал следующее " у них небыло карт и нету, они всё делали сами и у них также было дофига косяков, потому как норм прошивки имеют только англичане фирма Coswort и то сколько они за своё оборудование просят не идёт ни в одно сравнение, один прогромматор стоит порядка 15 000 евро, а это ни в какие ворота".
Также свои люди высказали подозрение, что на низах и средних прошивка гуд, но возможно имел место быть косяк на высоких, в результате чего у тебя, скорее всего, возникла детонация и поршень "ёк".
У машины пробег 53500 км...
А вот и фото:
Свеча из цилинда с компр.7,0 после 10 мин работы
Фото1Свеча из цилиндра с компр.13,5 (более-менее норм, работет, но масло тож присутствует)
Фото2Воздушный фильтр, а точнее, его корпус
Фото3